Перейти к содержанию

Вендинг бизнес прибыльный, но..


Каковы Ваши Успехи на Поприще Вендинга Сейчас?  

458 проголосовавших

  1. 1. Каковы Ваши Успехи на Поприще Вендинга Сейчас?

    • Всё просто отлично
      38
    • Хорошо
      181
    • Ожидалось большее
      207
    • Продам все свои ТА =)))
      22
    • Деятельность прекращена
      7


Рекомендуемые сообщения

Если ЗП не позволяет выпить стаканчик кофе из автомата, может, надо задуматься о смене работы?..

скажу им так-обидятся вообще))

Ссылка на комментарий

Если ЗП не позволяет выпить стаканчик кофе из автомата, может, надо задуматься о смене работы?..

))) Красавчик! Поднял настроение! Пол страны плачется, а каждый второй на каенах ездит.

Ссылка на комментарий

Сейчас каен не показатель достатка и успешности, а скорее быдлопонтовитости.

+1

причем ни чем не подкрепленной.

Ссылка на комментарий

Сейчас каен не показатель достатка и успешности, а скорее быдлопонтовитости.

Вот так и знал, что кто-то придерется. Это уже как поговорка... Если так принципиально, то пусть будет так: "Пол страны плачется, а каждый второй на мерседесе бизнес класса в новом кузове ездит." Да и для того, чтобы ездить на том же каене, надо нормально денег иметь (потому что обслуживание его не дешевое, жрет много, налог громадный, запчасти дорогие, на сервисах денег дерут за ремонт, только потому, что это порше и т.п.). И вопрос к Вам, что же для Вас показатель успешности? (тут конечно вопрос спорный, для каждого свои рамки, но мы не берем максимальный, а берем хотя бы средний показатель успешности).

+1

причем ни чем не подкрепленной.

А я так смотрю Вы тут все минимум на этих каенах ездите? раз для Вас это чисто понты, да быдловатость. То, что большая часть на каенах действительно вот так сложилось неадекваты и быдло - это да, но это быдло еще и денег имеет, ну это как стадо... ну понравился им каен (быдлоганам)... это как гелендваген - "бандитская тачка" или 600 мерс, но чтобы их иметь нужно бабло и не малое.

Ссылка на комментарий

в общем есть и те и те в знакомых кто катает каены и новые и б/у. ну еще x6. по общению легко понять кто на последние взял, а кто для удовольствия. :) в основной массе новых катается пара, тройка штук, все остальное - металлолом, но есть большое желание быть в одном ряду :) ну, а мне сугубо пофиг кто на чем, хоть на запоре, лишь бы для души было.

Ссылка на комментарий

что же для Вас показатель успешности?

Как минимум, чтобы человек был образованным и культурным, разумеется с определенным достатком (чтобы хватоло на жизнь, отдых, и оставалось немного). При чем ездить можно на чем угодно, хоть на девятке, хоть на порше, но с условием что этот выбор обоснованный, а не только ради понтов.

http://cars2.auto.ru/cars/porsche/cayenne/ что здесь недоступного?

да, я согласен что содержание, обслуживание и ремонт - это бешеные деньги, но кто об этом думает в момент покупки?

Ссылка на комментарий

в общем есть и те и те в знакомых кто катает каены и новые и б/у. ну еще x6. по общению легко понять кто на последние взял, а кто для удовольствия. :) в основной массе новых катается пара, тройка штук, все остальное - металлолом, но есть большое желание быть в одном ряду :) ну, а мне сугубо пофиг кто на чем, хоть на запоре, лишь бы для души было.

:thumbs_up:
Ссылка на комментарий

Машина, давно уже не показатель успешности. И зачастую - больше именно понты.

Во всем должен быть "принцип разумной самодостаточности".

Некоторые вообще на работу в хорошую погоду, на велике ездят, имея в гараже Карреру и Ровер, например на таком или таком :dance:

post-5-0-30742000-1393941232_thumb.jpg

post-5-0-88373600-1393941250_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Машина, давно уже не показатель успешности. И зачастую - больше именно понты.

Во всем должен быть "принцип разумной самодостаточности".

Некоторые вообще на работу в хорошую погоду, на велике ездят, имея в гараже Карреру и Ровер, например на таком или таком :dance:

Вы сказали более понятным языком то, что я имел ввиду.

Ссылка на комментарий

У знакомого в автосервисе стоит коен на транзитах...уже пол года..какой то мудел купил для понтов...вскрыл подкапотный хлам и ...ел от того сколько ему нужно ввалить что бы он ездил...и оставил до лучших времен...да внешне отлично выглядит и в салоне...все остальное мертво и задушено...

Изменено пользователем s3ctor
Ссылка на комментарий

Да "сколько нужно вбухать" - тут тоже маркетинга больше, чем запчастей. На мою машину если у дилера и (или) всё оригинальное покупать, тоже недёшево получается. А так, если нормальные аналоги других производителей берёшь, то содержание получается не дороже, чем рено-логан. Расходники так вообще без проблем.

Ссылка на комментарий

У меня начальник, по основному месту работы, ездит на 6ке, и как он сам говорит: у нас на предприятии на шестерках ездят только узбеки и я))) На днях сломался генератор, я ему говорю, мол отдай в ремонт, он купил себе сразу новый и заменил) Как говорится, кому что) Для него машина - чисто средство для передвижения и я не сомневаюсь, что при каждой зарплате он может покупать себе еще по одной шестерке)

Ссылка на комментарий

Ну это блин прям как Баффет, который на хонде 96 года катается.

Вообще, как говорят экономисты, стоимость машины должна равняться сумме двух твоих месячных доходов. Если в месяц зарабатываешь на пол каена, то покупай каен.

Ссылка на комментарий

Вообще, как говорят экономисты, стоимость машины должна равняться сумме двух твоих месячных доходов. Если в месяц зарабатываешь на пол каена, то покупай каен.

у меня море знакомых, которые зарабатывают меньше меня, но я ездят на авто за 1-2 ляма! )

в России другие правила! хватает на кредит - беру по максимуму, а думаю потом! ))

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий

Как минимум, чтобы человек был образованным и культурным, разумеется с определенным достатком (чтобы хватоло на жизнь, отдых, и оставалось немного). При чем ездить можно на чем угодно, хоть на девятке, хоть на порше, но с условием что этот выбор обоснованный, а не только ради понтов.

http://cars2.auto.ru...orsche/cayenne/ что здесь недоступного?

да, я согласен что содержание, обслуживание и ремонт - это бешеные деньги, но кто об этом думает в момент покупки?

Так а какой адекватности таких людей, которые не думают о том есть ли у них средства содержать то, что покупают идет речь? такие потом (или долго) не ездят на поршах. Тут долго можно говорить о том, что для многих это средство передвижения, кому что, а кому то в 40 уже не нужны такие машины и т.п. НО мы живем в России и машина один из показателей твоей зп у 80% населения, второй такой же показатель - это дома/дачи. А ты, что Вы приводите примеры это исключения из нынешних правил и равны они маленькому проценту в общей массе. Это мое личное мнение, если смотреть на происходящее вокруг честными глазами. Может многие так рассуждают потому что в Москве живут...

У меня начальник, по основному месту работы, ездит на 6ке, и как он сам говорит: у нас на предприятии на шестерках ездят только узбеки и я))) На днях сломался генератор, я ему говорю, мол отдай в ремонт, он купил себе сразу новый и заменил) Как говорится, кому что) Для него машина - чисто средство для передвижения и я не сомневаюсь, что при каждой зарплате он может покупать себе еще по одной шестерке)

Отлично, интересно твой (ничего, что на ты?) начальник может себе позволить купить например беху троечку в полном фарше, ляма за 1,2-1,5? Если ответ 'Да", то почему он ее не покупает, разве это нормально, каждый нормальный человек хочет всегда лучшего себе и своим близким и если у него уже есть нормальный дом/квартира и вся семья не в обиде по деньгам, то нафига он ездит на 6-ке, без кондера, которая гремит и сидения не удобные??? в чем прикол? наверное это исключение все-таки как я выше написал. А вопрос ко всем? Вы все для чего хотите развить свой бизнес? для того, чтобы ездить на 6-ке и жить в коммуналке??? ))) Это я все свожу к тому, что у 80% людей в России в голове сложилось понимание, что жизнь удалась, если ты можешь ездить на дорогой (устраивающей) тачке и жить в отличном доме и при этом было на это все содержание деньги. А те, кто понтуется - долго не смогут этого делать, ведь дохода то нет,кредит надо выплачивать. Только надеюсь сейчас не будете писать про то, что здоровье самое важное в жизни... да никто не спорит, только Вы походите по нашим больницам когда денег нет, Вы нафиг там никому не нужны. Или попробуйте полечиться от какой либо болезни когда денег нет, а на лекарства минимум 2 т.р. надо отвалить... Обожаю этот форум)))

Да "сколько нужно вбухать" - тут тоже маркетинга больше, чем запчастей. На мою машину если у дилера и (или) всё оригинальное покупать, тоже недёшево получается. А так, если нормальные аналоги других производителей берёшь, то содержание получается не дороже, чем рено-логан. Расходники так вообще без проблем.

Не очень пойму причем тут это. Ясно, что есть неоригинал, который дешевле, но не на все тачки он есть и не на всех намного дешевле. У меня нет каена, но думаю, что неоригинал там стоит дорого. А то, что оригинал стоит дорого даже на недорогих машинах - это понятно (вон на лансер 10 - катализатор стоит как 1/10 часть машины - 50 т.р...). Или может по Вашему мнению можно брать любую тачку (хоть х6) и обслуживать ее по неоригиналу? в этом был смысл поста?

Ссылка на комментарий

нафига он ездит на 6-ке, без кондера, которая гремит и сидения не удобные??? в чем прикол? наверное это исключение все-таки как я выше написал. А вопрос ко всем? Вы все для чего хотите развить свой бизнес? для того, чтобы ездить на 6-ке и жить в коммуналке??? )))

я езжу на приоре, но с полным фаршем, очень удобными сиденьями, эл.усил. руля, кондеем, парктрониками, датчиками света и дождя и прочими приблудами! зарабатываю, что мог бы взять дороже, но зачем? если всё устраивает и ездит быстрее, чем очень многие!

квартира - вот это важно! дом комфорт-класса! а машина... машина должна ездить и не ломаться, остальное - это лишь игрушки, скрытые комплексы и прочая чушь! жаль, что автоваз не делает дорогие изделия! ;)

Ссылка на комментарий

я езжу на приоре, но с полным фаршем, очень удобными сиденьями, эл.усил. руля, кондеем, парктрониками, датчиками света и дождя и прочими приблудами! зарабатываю, что мог бы взять дороже, но зачем? если всё устраивает и ездит быстрее, чем очень многие!

квартира - вот это важно! дом комфорт-класса! а машина... машина должна ездить и не ломаться, остальное - это лишь игрушки, скрытые комплексы и прочая чушь! жаль, что автоваз не делает дорогие изделия! ;)

Читал у тебя раньше мерс Ц был,как он тебе не понравился?а то планирую брать С180 но свежего года 2011.По поводу того что машина показатель успешности отчасти думаю так это и есть но если она не в кредит взята,вообще не пойму наф.. люди берут за 2 ляма машину в кредит))Простоу меня рызные были но на наши постараюсь больше никогда не сесть)))на приоре прокатился руль солнышко сильно легкий не ощущаешь движения,просто на авто по дороже ездишь и кайфуешь без АКПП уже не представляю жизни,по питеру думаю тем более механника не интересна,это не езда а мучение будет))хочется то в комфорте ехать

Ссылка на комментарий

я езжу на приоре, но с полным фаршем, очень удобными сиденьями, эл.усил. руля, кондеем, парктрониками, датчиками света и дождя и прочими приблудами! зарабатываю, что мог бы взять дороже, но зачем? если всё устраивает и ездит быстрее, чем очень многие!

квартира - вот это важно! дом комфорт-класса! а машина... машина должна ездить и не ломаться, остальное - это лишь игрушки, скрытые комплексы и прочая чушь! жаль, что автоваз не делает дорогие изделия! ;)

У него в машине музыки даже нет, зато дома в ванной акустика) Кстати, пробег на 6ке 40т.км.) Никто не верит, но он настоящий, просто потому что 8 лет ездил на служебке)

Отлично, интересно твой (ничего, что на ты?) начальник может себе позволить купить например беху троечку в полном фарше, ляма за 1,2-1,5? Если ответ 'Да", то почему он ее не покупает, разве это нормально, каждый нормальный человек хочет всегда лучшего себе и своим близким и если у него уже есть нормальный дом/квартира и вся семья не в обиде по деньгам, то нафига он ездит на 6-ке, без кондера, которая гремит и сидения не удобные??? в чем прикол? наверное это исключение все-таки как я выше написал. А вопрос ко всем? Вы все для чего хотите развить свой бизнес? для того, чтобы ездить на 6-ке и жить в коммуналке??? ))) Это я все свожу к тому, что у 80% людей в России в голове сложилось понимание, что жизнь удалась, если ты можешь ездить на дорогой (устраивающей) тачке и жить в отличном доме и при этом было на это все содержание деньги. А те, кто понтуется - долго не смогут этого делать, ведь дохода то нет,кредит надо выплачивать. Только надеюсь сейчас не будете писать про то, что здоровье самое важное в жизни... да никто не спорит, только Вы походите по нашим больницам когда денег нет, Вы нафиг там никому не нужны. Или попробуйте полечиться от какой либо болезни когда денег нет, а на лекарства минимум 2 т.р. надо отвалить... Обожаю этот форум)))

Ниче ты высказался) Ну может он и не может себе куить машину за лям, а может просто и не ставит такой цели) У него 2е детей, он все деньги вкидывает в них и в их развлечения) Хотяяя... Опять же, если бы был полный достаток, естественно он сменил бы машину)

Ссылка на комментарий

Нормальное современное авто это еще и безопасность. Если от твоего здоровья не зависит достаток семьи - не вопрос можно хоть на запоре "горбатом" ездить.

Если при прочих равных попадаешь в ДТП - тут шансы далеко не в пользу классики. Ножку, извините, поломаете и потом по делам на такси... Да и детишек возить на классике не комфортно, никаких "изофиксов" там нет.

К вопросу - зачем покупают авто в кредит - тут калькулятор Вам в помощь. Выгода есть, но не все это видят.

Изменено пользователем auto123
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Читал у тебя раньше мерс Ц был,как он тебе не понравился?а то планирую брать С180 но свежего года 2011.По поводу того что машина показатель успешности отчасти думаю так это и есть но если она не в кредит взята,вообще не пойму наф.. люди берут за 2 ляма машину в кредит))Простоу меня рызные были но на наши постараюсь больше никогда не сесть)))на приоре прокатился руль солнышко сильно легкий не ощущаешь движения,просто на авто по дороже ездишь и кайфуешь без АКПП уже не представляю жизни,по питеру думаю тем более механника не интересна,это не езда а мучение будет))хочется то в комфорте ехать

знакомый как раз таки и взял прадик в кредит. на 5 лет. в итоге ходит в дырявых кросовках и зимой и летом..но зато гоняет на прадике))) умом не понять)

Ссылка на комментарий

Авто и женщины -самые интересные темы, ну его на фиг этот евро.

Я придерживаюсь по авто таких принципов:

1. Авто должен быть новым

2. Новый Авто покупаю только в кредит (так выгоднее мне)

3. Новый Авто не должен стоить выше моего годового дохода

4. Перед окончанием гарантии - пересаживаюсь опять на новый авто

5. Лично себе не беру авто без климата, без АБС и подушек безопасности.

В результате : теряется 30%-40% на продаже, но зато с авто не имею ни каких проблем (не считая форс-мажоров).

А какая марка ? да по фиг - лишь бы устраивала в данный момент времени. Будет устраивать Смарт или Матиз, куплю их.

Нужен будет сарай типа Тойоты тундры - куплю ее.

Вывод: главное не иметь авто, а иметь возможность его купить

в качестве примера: неожиданно быстро за месяц до отпуска продалась машина возрастом 1,5 года. Так как в отпуск надо было обязательно ехать на авто, то пошел в салон и купил Дастера , по приезду с отпуска продал его всего на 5 000 руб. дешевле чем покупал. Как-то так.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика