Перейти к содержанию

Бьянча-951, Новый глюк.


Ген_надий

Рекомендуемые сообщения

Включаем автомат. Через две с половиной минуты выдаёт ошибку платёжной системы и выходит автомат из режима продаж. При попытке сбросить ошибку, сбрасывет лишь при неоднократной попытке её сбросить. Но потом ни с того ни с сего попеременно появляются ошибки выдачи стаканов, дозатора кофе, пресса кофе и др. Сбрасываешь, включаешь - опять через две с половиной минуты ошибке EXE. Платёжка подключалась и по ЕХЕ и по MDB, изменений нет. Платёжки подключались разные, заведомо исправные.

Что может быть? Предпологаю, что кердык е-прому и надо , как минимум , перешивать, или может быть даже менять? Кто что порекомендует, кроме как между двух бетонных плит зажать (одна сверху)?

На всякий случай, автомат в спарке со снэком.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 8
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

проверить контакты в разъемах. местность влажная? На одной мойке у меня так было, пока спиртиком все не затер и зачистил. перебирал все разъемы.

Ссылка на комментарий

Вообще все или наибольшая вероятность у каких-то конкретно?

Завтра попробую плату с малоработающего автомата снять , вставить в глюкнувший.

Место не влажное.

Ссылка на комментарий
Вообще все или наибольшая вероятность у каких-то конкретно?

я проверял все поскольку черт его знает где может дурить. и платы смотрел и кнопки и платежки и зону бойлера и за бункерами.

если уж ковыряться то глобально чтоб исключить повторный разбор.

Ссылка на комментарий

При включении автомат самотестируется (есть какой-то порядок тестирования узлов ) и если автомат натыкается на ошибку в частности платёжной системы далее он прекращает тестирование и кидает ошибки по всему что не дотестировал. Поэтому смотритетолько по ошибке платёжной системы.  Алгоритм поиска- заключается в методе научного втыка, монетник, материнка.  Да и посмотрите на предмет повреждения кабеля связи кофейника и снека  передавливание оного приводит к печальным последствиям.... наверно с этого и надо начать.

Ссылка на комментарий

Замена мозгов с другого Б-951, заведомо исправного, не помогла. Видимо всё-таки где-то в железе проблема. Завтра, если дороги от снега разгребут, попробую весь кофейный узел заменить.

Ссылка на комментарий
Видимо всё-таки где-то в железе проблема

Попробуйте отключить платежку (в смысле провода), запрограммировать тип платежной системы Parallel и посмотрите, что будет. Если проблема где-то в железе, то она проявится. Если ошибок не будет, то дело однозначно в платежке. Отключайте по очереди монетник и купюрник, чтобы определить, что именно не работает.

Ссылка на комментарий

Интересно! Очень даже может быть. Завтра попробую вырубить платёжку. Спасибо за рекомендации.

Да,, Читатель прав! Оказалось, что виновата платёжка. Спасибо всем за участие .

Итак Коинко был подключен по ЕХЕ. И в один прекрасный момент произошёл описанный выше глюк.

Сегодня подключил по МДВ, проблема исчезла. Вообще, надо сказать, что за последние пару недель у меня на трёх автоматах коинко именно таким образом частично повыходили из строя, и сейчас переключены по МДБ. Установлены на Кико и Б-951. Подобная неисправность Коинка у меня случалась и ранее.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика