Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Продолжение истории !! Даник как понимаю работы над ошибками не было !

Заказал у вас "Супервендинге" кофе взял немного 18 кг( не стал рисковать чтоб много заказывать) Павел меня заверил что у них сейчас служба доставки работает четко ! ну ладно поверил заказал кофе 5 февраля оплатил павел говорит что в субботу отправят транспортной компанией и с кофем вышлют недостающую деталь от нового калибрика (ножки одной не было) ладно сижу жду в понедельник отправил письмо пришлите номер ПЭКа (обычно 1 день из москвы идет) тут мне звонок типа груз отправили дали номер по номеру груз отправили тока в понедельник после напоминания (называется исправились) но самое интересное началось когда я пошел получать груз !!! оказывается мне прислали тока запчасть а кофе мне не выслали !!!!! я был в шоке !!!! молодцы ребята отлично работаете над ошибками !!! я свой вывод сделал 2 заказа 2 косяка это уже не человеческий фактор это вердикт !!!

вопрос к данику теперь объясните как с вами можно работать после этого ????

какой то вы невезучий человек прям. Наврятли заддержку отгрузки ингридиентов можно туда же приписать. Терпение, только терпение. Не нравится компания, покупайте у других что страх наводить. А то складывается впечатление, что вы выжать из них хотите всё что можно. Тоже ж люди работают. С ингридиентами много у кого путаницы из компаний.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Терпение, только терпение. Не нравится компания, покупайте у других что страх наводить. А то складывается впечатление, что вы выжать из них хотите всё что можно. Тоже ж люди работают. С ингридиентами много у кого путаницы из компаний.

Какое терпение? Человек деньги заплатил и терпеть должен? Никто ничего ни из кого выжать не хочет, люди, путаница - это не оправдание, если хочется "серьезных отношений" то нужно подходить к ним серьезно, а не лишь бы как.

Ссылка на комментарий

какой то вы невезучий человек прям. Наврядли задержку отгрузки ингридиентов можно туда же приписать. Терпение, только терпение. Не нравится компания, покупайте у других что страх наводить. А то складывается впечатление, что вы выжать из них хотите всё что можно. Тоже ж люди работают. С ингридиентами много у кого путаницы из компаний.

ну во первых я как раз по началу и думал что это человеческий фактор потому и сделал второй заказ да и цена на кофе мне понравилась ! да и что значит выжать все что можно?? я с ними при покупке аппарата мучился больше месяца а теперь давайте прикиним 1 колибрик на том месте где он стоит приносит 800-1000 руб в день за месяц я потерял около 30 тыс они мне в качестве компенсации прислали 10 кг шоколада цена этого шоколада 2.5 т и что это можно считать компенсацией ??? а кофе мне так и не выслали до сих пор хотя обещали что сегодня все отправят! посчитать сколько мне обойдется простой 5 калибриков в день или сами прикините ( большие я другим кофе заправляю) а запасы кофе у меня уже кончаются до пятнице тока хватит и походу я с кофем тоже конкретно попаду ! как вообще возможно что заказ обычного кофе неделю не могли отправить ?

????

Изменено пользователем wsportw
Ссылка на комментарий

@wsportw,

Теперь то чего на зеркало пенять....

Месяц мучений вас ничему не научил.

Сами виноваты:

1. Дотянули до конца ингредиентов.

2. Опять соблазнились низкой ценой.

3. После всех случаев работы с данной компанией с упорством снова! - заказываете у них.

А ведь ещё Александр Сергеевич незабвенно предупреждал: " Ах, обмануть меня не трудно!.. .

Я сам обманываться рад"

Как прокомментируют работу менеджера Павла руководители фирмы?

Ведь так публично обделаться - это постараться надо.

Догадываюсь "этот сотрудник больше нам не сотрудник, а его премиальные уходят недовольному покупателю."

Изменено пользователем Буча
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

у меня были запасы на 10 дней обычно высылают заказ в течении 2-3 дней а не недель !!!

имея точки с таким потреблением, нужно иметь запас ингредиентов-расходников на месяц-два... тогда будет безопасно, да и не гонялись бы вы за дешевизной... будете вообще в полном ажуре.
  • Отлично 2
Ссылка на комментарий

Опасно оставлять продуктов на 10 дней.

Всё, что угодно может быть - трасса федеральная встанет, авария, снежный затор, распутица.... да миллион причин.

Организуйте тщательнее свои закупки и сделайте наконец таки правильные выводы.

Ещё несомненно одно: У Супервендинга талант! :ggg:

Ссылка на комментарий

Опасно оставлять продуктов на 10 дней.

Всё, что угодно может быть - трасса федеральная встанет, авария, снежный затор, распутица.... да миллион причин.

Организуйте тщательнее свои закупки и сделайте наконец таки правильные выводы.

Ещё несомненно одно: У Супервендинга талант! :ggg:

точно у них талан косячить причем на ровном месте
Ссылка на комментарий

Видимо ошибки остаются ошибками, может из-за непрофессионализма менеджеров по продажам, а может у них мало сотрудников, что зашиваются работой и просто не могут всех клиентов проконтролировать и обслужить ?!

Ссылка на комментарий

Видимо ошибки остаются ошибками, может из-за непрофессионализма менеджеров по продажам, а может у них мало сотрудников, что зашиваются работой и просто не могут всех клиентов проконтролировать и обслужить ?!

Клиент не должен об этом даже догадываться, все проблемы с численностью, компетенцией, загруженностюь работой должны оставаться внутри компании. По деяниям и должна быть оценка, а не по сладким словам в оправдание.

Ссылка на комментарий

вывод сделал ! больше не чего у супервендинга (он же вендланд) заказывать не буду , себе дороже!! заказал 2 аппарата у вендинг партнер и 2 аппарата у супервендбутик посмотрим как эти работают

да к стате пока ждал кофе из супер вендинга заказал у другой компании ингридиенты выслали в день оплаты и на следующей день я их уже получал, а из супер вендинга с момента оплаты прошло ровно 10 дней ( Даник учитесь как надо работать ) таким Макаром как вы сейчас работаете вы так и будете терять клиентов !!

Изменено пользователем wsportw
Ссылка на комментарий

а может у них мало сотрудников, что зашиваются работой и просто не могут всех

Ё-моё, это как если бы из моих автоматов так рьяно пили, что я не успевал бы подвозить воду и некоторым покупателям доставался бы пустой стакан.

Ссылка на комментарий

это как если бы из моих автоматов так рьяно пили, что я не успевал бы подвозить воду и некоторым покупателям доставался бы пустой стакан.

:yes::drink:
Ссылка на комментарий

у меня продажи пустого стакана 52 за месяц при цене 5 р. и КОМу они нужны?))

Вы когда с корешами бухнуть собираетесь то их горлА употребляете? Так вот культурным людям для культурного отдыха 5 р. за стаканчик отдать не в тягость.

Ссылка на комментарий

да не. там рядом касса продовольственного со стаканами за рубль. это дети думают что надо отдельно стакан сперва покупать а потом подставлять) жаль, что так наверно будет 1-2месяца

Ссылка на комментарий

это дети думают что надо отдельно стакан сперва покупать а потом подставлять

Ну вот, сам спросил сам ответил, а остальные дураки....

Ссылка на комментарий

алкашам )

Да не алкаши не потянут ))) им проще из горла бухнуть нежели стаканы покупать ))) У них в запазухе всегда раскладной стаканчик имеется)) :dance:

Ссылка на комментарий

Да не алкаши не потянут ))) им проще из горла бухнуть нежели стаканы покупать ))) У них в запазухе всегда раскладной стаканчик имеется)) :dance:

ну если знаешь на практике, то спорить не буду! )

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика