Перейти к содержанию

Узнай тут, как открыть ИП. ОКВЭД для вендинга


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Подскажите, а как платить налоги с комбинированного автомата (спарка), ведь платежная система общая? Как за кофейник или снек? Или за оба?

Изменено пользователем Salomon43
Ссылка на комментарий
  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В свете последних решений партии и правительства пора открывать тему "Узнай тут, как закрыть ИП"

:) есть еще варианты ООО, ЗАО, ОАО:) думаю все к этому и идет....

Ссылка на комментарий

:) есть еще варианты ООО, ЗАО, ОАО :) думаю все к этому и идет....

а где сказано, что только к ИП этот "налоговый маневр в нефтяной сфере" будет применим?

Ссылка на комментарий

И все-таки, на данный момент, какая вмененка на комбик?

Подскажите, а как платить налоги с комбинированного автомата (спарка), ведь платежная система общая? Как за кофейник или снек? Или за оба?
Ссылка на комментарий
И все-таки, на данный момент, какая вмененка на комбик?
Базовая ставка налога - 4 500 руб. х К1 х К2 х 15% = ставка налога в месяц на одну платежную систему (без разницы - комбик, одлин или спарка)
  • Отлично 2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Товарищи, собираюсь открывать ИП. Как и все наверное на этой форуме планирую заниматься вендингом. Слышал, что с 01.2015 изменилась классификация кодов ОКВЭД. Кто-то уже сталкивался с этим? Какие сейчас необходимо указывать?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

В своё время тоже мучился вопросом, как открыть ИП самостоятельно. Казалось, что это требует титанических усилий и хлопот, но на самом деле всё вышло не так уж и сложно. Помог один юридический форум, там всё по порядку и по полочкам расписано, рекомендую посмотреть.

yconsult_ru/biznes/registraciya-ip-samostoyatelno/

  • Печаль 2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Тема для НОВИЧКОВ, всем остальным можно дополнять не раскрытые вопросы!

Собирал информацию по нескольким источникам.

Вы решили стать ИП. Первое что нужно, определить виды деятельности, которыми планируете заниматься в соответствие с классификатором экономической деятельности - ОКВЭД. Если говорить просто, то ОКВЭД это пронумерованный перечень всевозможных видов экономической деятельности.

ОКВЭДы для кофейников:

52.63

52.11

52.11.2

52.25.2

52.27.36

Дальше необходимо написать заявление в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы (форма №Р21001). Ничего сложного в этом нет, единственное, нужно внимательно смотреть на поля, которые заполняете, если после них стоит звездочка или цифра, то возможно вам их заполнять не нужно. Расшифровка звезд и цифр приведена в нижней части заявления. Так, например, вам не нужно заполнять ФИО латинскими буквами, если вы гражданин России.

В приложении нужно указать те виды деятельности, которые вы определили для себя по ОКВЭД.

В расписке в получении документов представляемых заявителем, нужно заполнять количество листов, то есть заявление с приложениями на 4 листах, ксерокопия основного документа физ. лица (паспорта) 11 страниц, документ об уплате пошлины. В остальных графах ставите прочерки.

\\\\Со слов Arsenikum, в Москве не надо визировать нотариально заявление и паспорт. (Добавлено 8.02.2011г.)

Следующим этапом идет поход к нотариусу. У него вам нужно заверить заявление. Также желательно заверить и ксерокопию всех страниц паспорта. Проблема в том, что сейчас нотариусы не заверяют паспорта, так что если нотариус отказывается, зацикливаться на этом не стоит.

Дальше нужно заплатить гос. пошлину в сбербанке для открытия ИП.

В принципе, всего этого хватит для регистрации в качестве ИП, но стоит сразу определиться с системой налогообложения, чтобы не ходить потом в налоговую еще раз, это сэкономит вам время. Для ИП есть упрощенная система налогообложения и ЕНВД.

Упрощенка (Москва, Санкт-Питербург) - налогов меньше, проще бух учет. В упрощенке есть 2 варианта, первый - вы платите 6% от всех доходов, второй - вы платите 15% от всех доходов, уменьшенных на величину расходов. Так что вам нужно определиться, что для вас оптимально - если стоимость расходных материалов велика, а наценка при продаже небольшая и прибыль делается за счет количества, то лучше выбрать доходы-расходы, иначе просто доходы. Кроме того некоторые виды деятельности облагаются только по системе вмененного налога, (ЕНВД) – в регионах за кофейники платят налоги по этой системе налогообложения. Поэтому тут нужно быть внимательным.

Собираем все документы. Должно получиться:

1. Заявление с приложениями

2. Расписка в получении документов представляемых заявителем

3. Копия всех страниц паспорта

4. Квитанция об уплате гос. пошлины

5. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.*

* Вновь созданная организация и вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель вправе подать заявление по рекомендуемой форме 26.2.-1 о переходе на упрощенную систему налогообложения в пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе, выданном в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 84 настоящего Кодекса. В этом случае организация и индивидуальный предприниматель вправе применять упрощенную систему налогообложения с даты постановки их на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе.

Несем все документы в налоговую инспекцию. Через 5 дней, если вы все правильно заполнили, вам выдадут свидетельство о регистрации вас как ИП, присвоят вам номер индивидуального предпринимателя ОГРНИП (похож на обычный ИНН), а так же дадут выписку из ЕГРЮЛ. Ксерокопии паспорта и заявление остаются в налоговой и на руки не возвращаются.

Все документы необходимо проверить на предмет ошибок в ФИО, дате регистрации и т.д. В случае обнаружения ошибки, вам придется писать заявление на выдачу исправленных документов (образцы находятся в канцелярии, с них нужно списать шапку). Заявление пишется в свободной форме и отдается в канцелярию. В течение 5 дней получите исправленные документы, как и в первый раз.

Важно!

После получения документов, необходимо сделать ксерокопию выписки из ЕГРЮЛ, эта ксерокопия потребуется в дальнейшем для регистрации в ПФР. Причем, не смотря на то, что срок действия выписки из ЕГРЮЛ 10 дней, для ПФР это не важно, то есть они примут копию просроченной выписки. Если не сделать ксерокопии, придется заказывать еще одну выписку (в несрочном порядке она делается 14 дней, в срочном за деньги и занимает около недели), так как этот экземпляр заберет банк при открытии расчетного счета, либо идти в банк и выпрашивать в юридическом отделе необходимую копию.

Через какое-то время ,около 2-4 недель на указанный в заявлении адрес придет письмо из налоговой в котором будет уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения. Это уведомление не просто бумажка, но документ имеющий номер (четырехзначный) и дату выдачи. Эти данные понадобятся для заполнения титульного листа книги учета расходов и доходов.

По нашему виду деятельности р\с и печать не обязателены при ЕНВД, но для большого парка ТА все же удобнее использовать р\с.

Скучно не будет. Открытие расчетного счета.

Расчетный счет открывается в отделе работы с юридическими лицами. Для его открытия необходимы следующие документы:

1. Паспорт

2. ИНН

3. Свидетельство о регистрации ИП (ОГРНИП)

4. Выписка из ЕГРЮЛ

Важный момент. Выписка из ЕГРЮЛ действительна в течение 10 дней с даты выдачи, указанной в ней. Поэтому открыть Р/С нужно в течение 10 дней, иначе, придется повторно заказывать выписку в налоговой.

Ничего сложного в процедуре открытия Р/С нет. На примере, это выглядит так: заполняете заявление и анкету в отделе работы с клиентами, в юридическом отделе у вас берут ксерокопии документов и забирают выписку из ЕГРЮЛ, ее не возвращают. Дней через 5 вам позвонят и по результатам экспертизы решат, откроют ли вам Р/С.

После этого необходимо в течение пяти дней уведомить налоговую об открытии Р/С. Скорее всего форму заявления выдадут в банке. Заявление сдается в канцелярию.

Регистрация в ПФР.

ПФР - это пенсионный фонд. Платить взносы в пенсионный фонд придется, даже если не будет осуществляться экономическая деятельность. За 2010 год сумма взносов составляет чуть более двенадцати тысяч рублей за год, в следующем году будет больше.

В принципе, в ПФР необходимо подать требуемые документы в течение 30 дней со дня постановки на учет в МИФНС, на практике это не всегда работает. Дело в том, что после постановки на учет, налоговая передает данные в ПФР, где ИП должны присвоить номер и только после этого от вас потребуют документы. Присвоение этого номера дело не самое быстрое, поэтому придется запастись терпением и периодически осведомляться о своей судьбе по телефону.

Когда номер будет присвоен, необходимо подготовить следующие документы:

1. Копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя - ОГРНИП (получают в налоговой при регистрации)

2. Копия ИНН

3. Копия паспорта (достаточно копии разворотов с фотографией и местом регистрации)

4. Копия выписки из гос. реестра ИП (также выдавалась в налоговой при регистрации)

5. Копия страхового свидетельства - зеленая пластиковая карта (копировать можно только лицевую сторону)

6. Всё должно быть сложено в папку(на практике убедился, что папку нужно купить самому)

Относите все документы в ПФР и на месте получаете извещение о регистрации в территориальных органах ПФР. Регистрационный номер должен быть следующего формата: 999-999-999999, если номер отличается, нужно позвонить и уточнить.

Остается добавить, что в конце каждого года будет нужно получать извещение для оплаты взносов. Получают его там же, либо по телефону узнать сумму взносов за год и заполнить извещение самостоятельно.

Все вышесказанное справедливо, если вы не нанимаете людей. Если же вы являетесь работодателем, процедура несколько усложнится.

Постановка на учет в федеральной службе гос.статистики.

Звучит страшно, но все очень просто. Если налоговая выслала ваши данные в ЯМАЛСТАТ(в моем случае, у Вас свой СТАТ будет), то они уже есть в их базе данных, и необходимо просто позвонить по телефону и попросить подготовить письмо. Если же налоговая поленилась, то сначала вам придется отправить в ЯМАЛСТАТ факсом выписку из ЕГРЮЛ.

Письмо из ЯМАЛСТАТа пришлют в филиал гос. статистики вашего города и после того как оно придет в ваш город, необходимо съездить в этот филиал, где вам выдадут уведомление о наличии в составе Статистического регистра хозяйствующих субъектов Вас. И за все это даже денег не попросят.

ФСС

Если вы являетесь работодателем, придется иметь дело с социальным страхованием(Какие там трудности не скажу, т.к. работаю сам, пока)

ПыСы: все не так сложно, как кажется на первый взгляд!

На один-два кофейника без договоров надо ли оно Вам? Если с договорами, то только так или вариант на товарища, у кого ИП есть.

Надеюсь, кому-то пригодится!

/// Вариант фирме заплатить, которая большую часть сделает за Вас.

\\\Добавил во вложение форуму Р21001 и заявление на ЕНВД.

Как платить налоги по ЕНВД

---------------------------

1.Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

2.Правовое положение индивидуальных предпринимателей

3.Права и обязанности индивидуальных предпринимателей

4.Основания для признания индивидуального предпринимателя банкротом

5.Лицензирование. Виды деятельности предпринимателей

Спасибо, разложили все по пололчкам для новичков само то

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приходным кассовым ордером, так же как и везде.

Спасибо. Т.е. что хочу, то и рисую? или еще что то есть , подтверждающее мою выручку? Я начинающая, решаю вопрос или ЕНВД или усн.

 

Приходным кассовым ордером, так же как и везде.

Спасибо. Т.е. что хочу, то и рисую? или еще что то есть , подтверждающее мою выручку? Я начинающая, решаю вопрос или ЕНВД или усн.

 

Как быть, ведь кассового чека нет или он должен быть? Знаю, что без чека работают только ЕНВД.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Хорошая статья! но некоторые нюансы уже не актуальны. Лично я брала все бланки и инструкции для открытия ИП на сайте "Моё дело". Вот сам сайт, если кому нужно goo.gl/ZxbeBS

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

В кодах ОКВЭД для кофейников указанны кода для продажи, но там по моему ещё должны быть кода для производства. Аппарат же производит напитки, а не готовыми и упакованными в тару торгует!!!! 


Может какиенибудь из этих подойдут:

 

15.86 Производство чая и кофе
15.89.1 Производство готовых к употреблению пищевых продуктов и заготовок для их приготовления, не включенных в другие группировки
15.9 Производство напитков
15.98.2 Производство безалкогольных напитков
 

 Подскажите кто знает.

Изменено пользователем Fidel
Ссылка на комментарий

не усложняйте

кофеавтоматы - это 52.63

Сейчас в роспотребнадзор подавал сведения у них там вообще нет такого кода!

 

не усложняйте

кофеавтоматы - это 52.63

Сейчас в роспотребнадзор подавал сведения у них там вообще нет такого кода!

 

только 52.11

Ссылка на комментарий

Где  - "там"

На портале госуслуги в анкете: 

"Внесение изменений в реестре уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 584"

 

Вот

post-31753-0-95655700-1463673699_thumb.p

Изменено пользователем Fidel
Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика