Перейти к содержимому
дядя Веня

Как настроить пасики на родном купюрнике?

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Сегодня столкнулся с такой странной проблемой. На родном самсунговском купюрнике купюрникке никакими мыслимыми и немыслимыми путями не могу отрегулировать натяжку пасиков. (К слову - раньше это у меня всегда получалось). Ситуация такая: если слабо, он на выкид купюры трещит, а проглатывает хорошо. Чуть натянешь - ест потуже, но терпимо, а выкидывать вообще сил нет у него. И середины нет! Какие комбинации только не пробовал. Я уж думаю - можетбыть что-то с самим движком? :dont_know: Никто с подобным делом не сталкивался? Спасибо заранее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремешки, от времени "дубеют"..их меняют, на новые или реанимируют. Я пробовал - мне помогло.. в автозапчастях, в отделе "химия" продают спрей, для ремней генератора... :rulezzz:несколько раз протер и ..проблемы ушли. Востановилась эластичность, ремень подтянулся. Изопропиловый спирт- сушит ремень и "мутит" :yes: :yes: оптику!!  Проверено  на своем опыте!! :thumbs_up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть спреи для восстановления резины, они продаются в магах по продаже комплектующих для копировальной техники. Этими спреями обрабатывают валы на приеме бумаги. Вещь обалденная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Наши партнеры




  • Ближайшие события

    Ближайших событий не найдено
×
Яндекс.Метрика