Перейти к содержанию

Запчасти на снеки


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 5 месяцев спустя...

Коллеги! Транспортники попортили стекло. Можно , разумеется и на заводе заказать, но далеко, дорого и долго.

Кто-либо имеет альтернативный опыт заказа стекла? Прошу поделиться.

Ссылка на комментарий

Предприятия по изготоалению рам для окон, витрин для магазинов и прочее, в просторечье Акфапласт. Стекло используют калёное. Я не разбираюсь в тонкостях, но довольно прочное и работают под Ваш размер. Стеклопакет двойной и тройной.

Удачи!

Ссылка на комментарий

Идите в любую фирму или лучше прямо на производство пластиковых окон и там заказывайте стекло к вашему стеклопакету. Могут заменить разбитое, а могут стеклопакет собрать новый...

Ссылка на комментарий

А стеклопакеты, сам окнами занимаюсь. Тогда в любой канторе по производству окон можно заказать стеклопакет толщина бывает 12,24,30,32 мм (24,30,32 могут быть в три стекла). Кстати стекло используется не каленое а обычное (стекло оконное 4мм), каленое при разбивании крошилось бы на гранулы, а так просто разбивается. Если в цех по производству привезти оргстекло 4мм то соберут стеклопакет с ним, будет удара прочный стеклопакет.

Ссылка на комментарий

А, понятно. Видать мне по ушам пропинали. Но били по стеклу киянкой и хот бы хны. Они и здоровенные изготавливают для витрин.

Ссылка на комментарий

Кстати стекло используется не каленое а обычное (стекло оконное 4мм), каленое при разбивании крошилось бы на гранулы, а так просто разбивается.

Какое обычное.. какое калёное... наружное стекло только триплекс (а я и внутреннее заказал бы триплекс) иначе можно каждую неделю менять стёкла. Поликарбонат если ставить то целиком 15 мм толщиной, но будет постоянно отпотевать и через год-полтора пошарпается.

Изменено пользователем Holland и Holland
Ссылка на комментарий