Абсолютно нормальное соотношение продаж.
Видимо кофе плохо настроен)))
И кстати, про шоколад Нестле и самых великих гурманов, больших ценителей шоколада и знатоков правильно заваренного эспрессо, а конкретно - наших покупателей:
Как то по весне, ВендингПро активно всем предлагал шоколад Нестле, цена была вполне вменяема и мы в порядке развлечения взяли сколько-то там коробок на погонять в автоматах. Предварительно попробовали в офисе и мнения разделились от "полное буэ" до "круто, это же Несквик".
Так вот, есть такая штука как слепые тесты, когда человек пробует несколько вариантов напитка не зная, что конкретно он пьёт. Решили провести эксперимент и для полноты картины сделали новые ценники под шоколад с всем известным зайчиком и надписью "Несквик" лицензионным шрифтом.
Итог: на всех точках где ценники не меняли, а просто засыпали Нестле, все сказали, что шоколад отстой. На всех точках где поставили новые ценники, вне зависимости от того, был ли там шоколад Нестле или остался тот, что мы используем до сих пор, рост продаж по шоколадным напиткам составил от 100 до 200%%. Праздник жизни продолжался пару месяцев после чего продажи шоколада вернулись к старым показателям.
Справедливости ради, надо отметить, что особо буйный рост был на точках с преобладанием женщин и детей.
В общем в очередной раз скажу, что людям вообще плевать, что они получат из автомата. Они изначально настроены на то, что это будет не напиток из модного кафе. Так что главным критерием отбора ингредиентов было и будет то, что получаемый продукт должен быть просто нормальным. Закупая дорогие порошки, Вы просто тешите своё эго, это ни на что не влияет, есть овер дофига вполне приличных отечественных вариантов. Никто не поймёт разницы между Ристорой и ДеМарко-Аристократом и тд, главное не выдавать за шоколад коричневую водичку на два оборота шнека.
Ну и как обычно, маркетинг рулит конечно, народ прёт на знакомое из телевизора.