Lerein

Сервисное решение проблемы с невыданной сдачей клиенту

11 сообщений в этой теме

Предположим это случилось и клиент не получил 50, а то и более рублей сдачи. Он увидел номер телефона вендора, предусмотрительно заранее разместившего его на ТА.

Как на ваш взгляд правильно решать подобные проблемы?

PS подразумевается, что клиент таки набрал номер вендора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы клиенту закидываем деньги на телефон.

Изменено пользователем Кочевник
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если клиент позвонил, то тут же вопрос и решается о возмещении его ущерба и восстановления твоей репутации или наоборот.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги на телефон

Интернет-банк рулит, быстро, мобильно и клиент рад!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги на счет телефона, либо на карту сбера, если таковая имеется у клиента. Номер телефона в базу, на всякий случай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в шаговой доступности то успеваю и приезжать;) возвращаются как правило деньги и "обиженный пропаивается"

Если есть куча денег можно 8800 кривой купить...звонить будут охотнее;) ну и статус выше будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каждом аппарате бесплатный для клиента (мы оплачиваем) телефон круглосуточного колцентара. Там девушка принимает звонок и соединяет с нашим оператором. если клиент постоянный, работает рядом или есть возможность быстро подойти, то возвращаем товаром, если нет, предлагаем закинуть на телефон. Все жалобы сохраняются на компе с установкой программы поиска повторения номера телефона "потерпевшего" (если повторяется начинает моргать).

Удачи!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
s3ctor так для справки, при том трафике звонков который идет на небольшую сеть автоматов, номер 8-800 обходится в ... 2150 рублей 00 копеек в месяц(тока оформлять надо не через Ростелеком а через Билайн например), подключение бесплатно.. тока тсс не говори ни кому! :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dexterm, я в мегафне узнавал там подобные условия...хотел но один большой минус если взял 8800 то заморозить его нельзя...абонентская капает постоянно...мож у других опсосов по-другому хз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, большое спасибо, тему раскрыли полностью :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Настольные кофейные аппараты Jofemar – это современное решение для установки в местах с относительно небольшим потреблением кофе и напитков.Ослик Вендистаканы для вендинга - FormaciaКофе для вендинга

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу