Перейти к содержанию

Сервисное решение проблемы с невыданной сдачей клиенту


Рекомендуемые сообщения

Предположим это случилось и клиент не получил 50, а то и более рублей сдачи. Он увидел номер телефона вендора, предусмотрительно заранее разместившего его на ТА.

Как на ваш взгляд правильно решать подобные проблемы?

PS подразумевается, что клиент таки набрал номер вендора.

Ссылка на комментарий

Если клиент позвонил, то тут же вопрос и решается о возмещении его ущерба и восстановления твоей репутации или наоборот.......

Ссылка на комментарий

Если в шаговой доступности то успеваю и приезжать;) возвращаются как правило деньги и "обиженный пропаивается"

Если есть куча денег можно 8800 кривой купить...звонить будут охотнее;) ну и статус выше будет

Ссылка на комментарий

На каждом аппарате бесплатный для клиента (мы оплачиваем) телефон круглосуточного колцентара. Там девушка принимает звонок и соединяет с нашим оператором. если клиент постоянный, работает рядом или есть возможность быстро подойти, то возвращаем товаром, если нет, предлагаем закинуть на телефон. Все жалобы сохраняются на компе с установкой программы поиска повторения номера телефона "потерпевшего" (если повторяется начинает моргать).

Удачи!

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
s3ctor так для справки, при том трафике звонков который идет на небольшую сеть автоматов, номер 8-800 обходится в ... 2150 рублей 00 копеек в месяц(тока оформлять надо не через Ростелеком а через Билайн например), подключение бесплатно.. тока тсс не говори ни кому! :)
Ссылка на комментарий

@dexterm, я в мегафне узнавал там подобные условия...хотел но один большой минус если взял 8800 то заморозить его нельзя...абонентская капает постоянно...мож у других опсосов по-другому хз

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика