Перейти к содержимому

Telemetron

  • записей
    7
  • комментарий
    21
  • просмотров
    4 838

Жидкие сникерсы - новинка этого лета, или зачем снековому автомату мониторинг

Telemetron-Maxim

606 просмотров

Узнаете? :)

melt-snickers-small.jpg

Да, да, это именно он.

Жидкий сникерс из снекового автомата, отключенного от электропитания.

Летом такие сникерсы появляются во всех автоматах страны.

Достаточно, чтобы питание в сети пропало на несколько часов, и обычный сникерс превращается в жидкий.

Ничего, он потом застынет, и его можно будет отковырять от упаковки и съесть.

А вот сэндвичам и другому “скоропорту” такое не пережить.

Нет питания, нет охлаждения

Чтобы сникерсы оставлись в форме, будерброды не тухли, а напитки не грелись, снековые автоматы оснащаются холодильными установками.

К сожалению, они работают только, пока автомат подключен к сети.

Если:

  • Уборщица задела шнур питания
  • Конкуренты отключили автомат от сети
  • Студент решил подзарядить айфон от вашей розетки
  • В здании просто пропало питание

продукты в вашем снековом автомате скорее всего испортятся.

А это потери на несколько тысяч рублей.

И потерянные клиенты.

rip-bad-sandwich.jpg

Что делать?

Надежный способ решения этой проблемы только один.

Следить, чтобы автоматы ВСЕГДА были подключены к сети, и их холодильные установки работали.

А для этого абсолютно необходим Интернет-мониторинг.

Если в вашем автомате установлен модуль мониторинга, при отключении питания вы получите такое сообщение:

sms-alert-power-down-small.png

и сможете оперативно принять меры.

Ну получили сообщение, а дальше что?

Не торопитесь.

Возможно, это кратковременная пропажа питания, и ничего делать не нужно.

Подождите 10-15 минут.

Если питание восстановится, вы получите еще одно сообщение “Питание возобновлено”.

Если же сообщение не пришло, то:


  1. Позвоните на место установки автомата и попросите проверить, включен ли он в розетку.
  2. Если автомат выключен, попросите включить.

В большинстве случаев этого будет достаточно, чтобы спасти ситуацию.

Если дело не в шнуре питания, то, естественно, на точку нужно отправить сотрудника (или отправиться самому).

У вас достаточно времени, чтобы все исправить.

Пользуйтесь дистанционным мониторингом и пусть ваши сникерсы всегда остаются твердыми :)

unpacked-snickers-small.jpg



0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наши партнеры




  • Ближайшие события

    Ближайших событий не найдено
  • ×
    Яндекс.Метрика