Перейти к содержимому

Telemetron

  • записей
    7
  • комментарий
    21
  • просмотров
    5 040

Об этом блоге

Система дистанционного мониторинга для торговых автоматов

Записи в этом блоге

 

Мы установили "Телеметрон", и выручка выросла в 4 раза

В прошлом году я познакомился с директором иркутской компании "Никовенд" Ниной Кожевниковой. Тогда "Никовенд" тестировал один пробный модем "Телеметрон". Нина сразу впечатлила меня своей активностью, умением решать сложные задачи, строить успешный бизнес, невзирая на обстоятельства, тепло и по-человечески относиться к сотрудникам и партнерам. Тогда я подумал, как здорово, что в России есть такие люди, побольше бы таких. Теперь вся сеть "Никовенд" оснащена модемами "Телеметрон". И мне особенно приятно поделиться отзывом от Телеметроне именно от этой компании.  

Telemetron-Maxim

Telemetron-Maxim

 

Новые функции Телеметрона

В Питере в этом году лета не было. Такое впечатление, что уже и не будет. Дождь, дубак, град и вьюга. И так уже три месяца. Зато работается в такую погоду отлично Мы много чего сделали за июль. В частности, автоматы, которым требуется обслуживание, теперь сразу видны во всех таблицах. Прямо в таблицах теперь видно время простоя автомата: И много чего другого сделали, что не так видно пользователю, но пользу приносит большую. Тут подробнее про новые функции системы: http://telemetron.ru/news/july-2015-update Если август будет таким же "солнечным", ждите еще много новых полезных штук

Telemetron-Maxim

Telemetron-Maxim

 

Новый отзыв о Телеметроне

Всегда приятно делиться отзывами клиентов, чью работу мы сделали удобнее. В этот раз публикуем отзыв от компании "1ОТР" из Санкт-Петербурга, которая оперирует сетью из 40 кофейных автоматов Jofemar. Часть автоматов оснащена модулями дистанционного мониторинга "Телеметрон". Читать отзыв

Telemetron-Maxim

Telemetron-Maxim

 

Jofemar и Телеметрон - созданы друг для друга

Нам всегда нравились автоматы Jofemar (не кидайте помидорами, мы знаем, что у каждого своя любимая марка Jofemar нам нравится в первую очередь своей предсказуемостью. Количество автоматов этой марки в России сегодня исчисляется десятками тысяч. И практически все они работают одинаково. У них однотипные платы управления, небольшое количество версий прошивки, на них всех стоят однотипные монетоприемники. А это значит, что подключать к ним Телеметрон проще простого. Мы это делали уже много раз. Все предсказуемо. И нам это нравится Чтобы выразить нашу любовь к этой испанской марке мы объявляем о необычной акции - при покупке автомата Jofemar в июне мы дарим модем Телеметрон за каждый купленный автомат! Шлём вам лучи добра и пожелания бодрого лета! Подробности об акции: http://telemetron.ru/news/svt-i-telemetron-june

Telemetron-Maxim

Telemetron-Maxim

 

Майское обновление

Майское обновление Мы усердно трудились целый месяц и с гордостью представляем результат - майское обновление системы Телеметрон! Знаем, что многие из вас очень его ждали Самое главное изменение - разделение доступа к системе по ролям и группам автоматов. Теперь вы можете распределить автоматы по группам, и каждой группе назначить одного или нескольких ответственных. К чужим автоматам у сотрудников доступа теперь не будет. Также реализован гостевой доступ для арендодателей - если вы платите арендодателю процент с выручки, просто дайте ему доступ, и ваши отношения станут прозрачными, как никогда Уведомления об отсутствии продаж. Другая полезная функция, о которой хочется рассказать, это уведомления о длительном отсутствии продаж. Бывает, что автомат вроде как работает, а продаж при этом нет. Такое случается, например, когда в купюрник/монетник напихают бумажек или когда платежки заглючат. Телеметрон теперь будет уведомлять вас о подобных ситуациях. Уверены, что эта информация будет вам полезной. Список улучшений не ограничивается этими двумя функциями. Полный перечень см. тут http://telemetron.ru/news/15may

Telemetron-Maxim

Telemetron-Maxim

 

День Рождения Телеметрона - нам 2 года!

За эти два года Телеметрон прошел большой путь от идеи до компании с сотнями клиентов. Мы и не предполагали, что создание системы дистанционного мониторинга окажется таким сложным, но от этого не менее интересным, делом. Наша команда изучила десятки различных моделей торговых автоматов и монетоприемников, нашла сотни особенностей в работе всего этого зоопарка техники. Теперь мы точно знаем, как нужно снимать данные с разных моделей автоматов и как их интерпретировать. И знаем, как это делать не нужно Спасибо тем операторам, которые поверили нам и оснастили свои автоматы модемами Телеметрон. Благодаря вам мы сегодня отмечаем этот праздник! Оставайтесь с нами, и мы еще на раз приятно вас удивим новыми функциями и возможностями дистанционного мониторинга торговых автоматов.

Telemetron-Maxim

Telemetron-Maxim

 

Жидкие сникерсы - новинка этого лета, или зачем снековому автомату мониторинг

Узнаете? Да, да, это именно он. Жидкий сникерс из снекового автомата, отключенного от электропитания. Летом такие сникерсы появляются во всех автоматах страны. Достаточно, чтобы питание в сети пропало на несколько часов, и обычный сникерс превращается в жидкий. Ничего, он потом застынет, и его можно будет отковырять от упаковки и съесть. А вот сэндвичам и другому “скоропорту” такое не пережить. Нет питания, нет охлаждения Чтобы сникерсы оставлись в форме, будерброды не тухли, а напитки не грелись, снековые автоматы оснащаются холодильными установками. К сожалению, они работают только, пока автомат подключен к сети. Если: Уборщица задела шнур питания
Конкуренты отключили автомат от сети
Студент решил подзарядить айфон от вашей розетки
В здании просто пропало питание
продукты в вашем снековом автомате скорее всего испортятся. А это потери на несколько тысяч рублей. И потерянные клиенты. Что делать? Надежный способ решения этой проблемы только один. Следить, чтобы автоматы ВСЕГДА были подключены к сети, и их холодильные установки работали. А для этого абсолютно необходим Интернет-мониторинг. Если в вашем автомате установлен модуль мониторинга, при отключении питания вы получите такое сообщение: и сможете оперативно принять меры. Ну получили сообщение, а дальше что? Не торопитесь. Возможно, это кратковременная пропажа питания, и ничего делать не нужно. Подождите 10-15 минут. Если питание восстановится, вы получите еще одно сообщение “Питание возобновлено”. Если же сообщение не пришло, то:
Позвоните на место установки автомата и попросите проверить, включен ли он в розетку.
Если автомат выключен, попросите включить.
В большинстве случаев этого будет достаточно, чтобы спасти ситуацию. Если дело не в шнуре питания, то, естественно, на точку нужно отправить сотрудника (или отправиться самому). У вас достаточно времени, чтобы все исправить. Пользуйтесь дистанционным мониторингом и пусть ваши сникерсы всегда остаются твердыми

Telemetron-Maxim

Telemetron-Maxim

  • Наши партнеры




×
Яндекс.Метрика