-
Telegram & VK
Самое интересное публикуем в Телеграм-канале. Подписывайтесь!
Общаться ОНЛАЙН можно тут Телеграм-ЧАТ или тут VK сообщество
Активность
- Вчера
-
Gred присоединился к сообществу
-
JohnnyDiok присоединился к сообществу
-
Halrus131 присоединился к сообществу
-
Ceed подписался на Места установки торговых автоматов
- Последняя неделя
-
LolaVurdy присоединился к сообществу
-
Willienus присоединился к сообществу
-
gazilvlz присоединился к сообществу
-
Без разницы. Главное, чтобы они были одинаковые. Например, ставлю в аппарате все напитки по 130 рублей. В Vendista ставлю «MDB. Стартовый кредит» 130 рублей. И всё работает. Но если какой-то из напитков ставлю отличным от этой стоимости, ну, например, 90 рублей или 100 рублей (неважно), то при выборе этого напитка аппарат просит внести оплату, но запрашиваемая у клиента сумма отличается от стоимости выбранного напитка. Не совсем понимаю, о чем речь. Если имеется в виду "Товарная матрица" и "Товары" в ЛК Vendista, то там у меня всё вписано. Но она судя по всему в данный момент ни на что не влияет вообще. Там правда есть одна функция по подмене цен в аппарате. Я уже думаю, что нужно попробовать её, но это в выходные, когда никто не пользуется аппаратом. Значит, нужно будет сделать новые распечатки этикеток для моей Saeco Phedra Evo с названиями и ценами и их поставить. Сейчас у меня просто названия напитков написаны, и то не совсем корректно. Но для этого нужно снять старые таблички (или этикетки, не знаю, как их правильно назвать) и замерить их, чтобы понять, какого размера должны быть новые. Но конечно всё дело во мне. Видимо что-то всё-таки я делаю не так, хотя всё точно по инструкциям. Либо какие-то настройки стоят в аппарате от прошлого хозяина где-то.
-
Lulexin присоединился к сообществу
-
Как-то странно оно выходит всё. Если я делаю цены на все напитки одинаковыми, то всё нормально. А если разные цены, то опять какие-то непонятки с запросом монет, которые не соотвествуют новым установленным ценам. Есть конечно ещё вариант попробовать подмену цен в аппарате через ЛК Vendista. Наверное нужно всё-таки точнее описать, что я хочу. 1. Сейчас в аппарате все напитки стоимостью по 100 рублей. 2. Нужно сменить цены индивидуально для каждого напитка. 3. При выборе напитка клиент должен увидеть на дисплее новую цену и с карты её оплатить. 4. Если клиент сначала нажал на терминал, а потом уже стал выбирать, то он тоже должен увидеть новые цены у напитков, на которые он нажмет. Заметил, что если мы выбрали напиток, а потом решили сразу выбрать другой, то происходит некий сброс выбора и нужно нажать снова. Было-бы удобнее, если можно было бы выбирать без этого сброса, просто нажав на нужный напиток. Ведь иногда клиентам хочется просто прощелкаться по разным напиткам, чтобы посмотреть их стоимости.
-
Экспорт из Бразилии резко сократился в апреле: согласно опубликованным ежемесячным данным Cecafé, Бразилия экспортировала 3 092 802 мешка всех видов кофе, что на 1,2 миллиона (-27,7%) меньше, чем в апреле 2024 года. Экспорт зелёного кофе резко сократился до 2 784 300 мешков (-29,1%). Поставки арабики сократились на 17,4% до 2 680 723 мешков, а поставки [...]Далее
-
Chiga_A подписался на газ-вода на основе кеги ... нужен совет ....
-
Это всё я читал. Но вот на один момент видимо не обратил внимания, по вашей ссылке написано вот что: MDB. Стартовый кредит - Равен максимальной стоимости напитка в копейках MDB. Максимальный кредит - Равен максимальной стоимости напитка в копейках А у меня сейчас "Стартовый кредит" установлен как минимальная стоимость напитка. Скорее всего дело именно в этом. Сегодня сменю это значение и посмотрю, что изменится. Но тогда непонятно для чего реализован "Стартовый кредит" и "Максимальный кредит", если эти значения будут абсолютно идентичны? И наверное в аппарате нужно отключить в настройках всё что связано с купюроприёмником, которого сейчас нет.
-
То, что когда-то было просто торговым автоматом по продаже закусок, где-то между практичным и ненадёжным, теперь представляет собой автоматизированный магазин премиум-класса , который лучше, чем кто-либо другой, реагирует на темп современной жизни. Было время, не так давно, когда торговые автоматы представляли собой не более чем металлическую коробку с лампочками и кнопками. Они принимали монеты, которые [...]Далее
-
deni_80 подписался на Как правильно поменять цены в Saeco Phedra Evo?
-
Всем привет! Занялся вендингом. Постарался подойти ответственно. Многое уже изучил. Начал с Saeco Phedra Evo. Но, конечно, вопросы ещё остаются. Сейчас описываю момент, который не могу решить. Пытаюсь, но пока результатов нет. «Кофейню» взял б/у. Там есть терминал Vendista, купюроприёмник и сам кофе-аппарат. Так вот, цены в аппарате сейчас установлены старые (то ли они базовые, то ли действительно так было в 2022 году), и для моего региона они уже стали невыгодные (считал по маржинальности в конце месяца). Решение одно — это повышение стоимости. Так вот, первое, что я сделал, — это вывел из работы купюроприёмник (просто отключил от него кабель). Далее я попробовал сменить цены в аппарате (забил новую цену для одного напитка для теста). Делал это в разделе таблицы цен и дальше привязка цены к кнопкам. Но вот что любопытно: после всех этих операций при попытке выбора напитка аппарат всё равно показывает старую стоимость и просит как-то внести 30 монет. Каких ещё монет? Монетоприемника-то ведь нету, да и купюропрёмник я тоже снял. И у меня не выходит выставить на напитки новые цены, так как аппарат просит какие-то монеты. Притом их кол-во — это по сути разница между старой ценой напитка и новой ценой, которую я устанавливаю в Saeco. Не могу разобраться никак с этим моментом. Понимаю, что, видимо, где-то что-то недонастроил, но где? Мануал весь проштудировал много раз и ничего не нашел. В меню в 4.2.1.2, 4.2.2, 4.2.3 и в 4.2.4 новую цену выставил, но не пойму, что не так?
-
Всем привет! Недавно стал изучать и пробовать вендинговый бизнес. Хотя, как я понимаю, это всё-таки микробизнес.
-
всем привет!
-
Nestlé использует свой опыт инноваций в области кофе, чтобы удовлетворить растущий потребительский спрос на высококачественный растворимый холодный кофе. Эксперты компании по исследованиям разработали инновационную технологию сублимационной сушки, позволяющую Nestlé предлагать потребителям холодный кофе, сочетающий удобство растворимого кофе с качеством, которое они ожидают от высококачественного кофе. Традиционно для создания растворимого кофе премиум-класса используется метод сублимационной сушки, [...]Далее
-
Danilo подписался на Necta Colibri для чайников
-
Новое исследование, опубликованное в European Journal of Nutrition, предполагает, что привычное употребление кофе в количестве 4-6 чашек и более (одна чашка объёмом 125 мл) в день связано с уменьшением риска слабости. Исследование, финансируемое Институтом научной информации о кофе (ISIC), является первым, в котором анализируется связь между потреблением кофе и основными компонентами слабости. Потребление кофе ранее [...]Далее
-
Япония славится своими торговыми автоматами, её можно назвать «страной торговых автоматов». В то время как большинство стран ограничиваются выбором напитков и закусок, в ассортименте Японии также есть милые безделушки и шокирующие открытия. От оригами до потенциальных супругов... страна усеяна причудливыми и необычными торговыми автоматами. Последний пример, представленный в Токио, подчёркивает связь умных технологий и здорового [...]Далее
- Ещё раньше
-
Привет
-
Коллеги, кто-нибудь имел опыт полной замены бойлера зерновой Сагомы на что-нибудь более ремонтопригодное и доступное? Например Некта, Саеко.
-
sobol44 подписался на Ищу мастера по аппаратам газировки родом из СССР
-
Я человек
-
Бываю косяки конечно. Но если случается форсмажёр, то не на долго. Зато нет проблем адекватные цены ставить типа 160, 175. Да и сдачу у нас уже не насобирать для джофов. Купюрники опять же разных производителей перешивать под новые купюры - тот ещё квест. Ну нафик )) В выручке и количестве продаж реально не потеряли, когда наличку убрали. Пару лет не пройдёт, уйдут и терминалы с карточками. Будет всё на QR- кодах и биометрии.