Перейти к содержанию

Игорь1964

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

Информация о Игорь1964

  • День рождения 1 января

Информация

  • Пол
    Не определился

Достижения Игорь1964

Исследователь

Исследователь (4/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

1

Репутация

  1. Добрый день коллеги! Подскажите, как решить проблему. Раз в две-четыре недели аппарат Кикко Макс выдает известие о неисправности счетчика воды. Иногда меняем счетчик воды, иногда сбрасываем ошибку. Через некоторое время ситуация повторяется. Аэр брейк чистый, меняли помпу, давление из бойлера нормальное, при промывке вода идет плотными струями. И сам аппарат достаточно свежий. Может кто сталкивался с подобным? Пару лет назад тоже на Максе была подобная проблема, вызывали мастера, ремонтировал без нас, вылечил. Но сказать в чем причина отказывается, зараза! говорит проф.секрет!
  2. Привет! Купил точку с двумя аппаратами Бианчи 951, они меня не устраивали, работаю на Некте. Продал их, поставил Некту. Потребитель возроптал - НЕВКУСНЫМИ СТАЛИ НАПИТКИ! На этот же аппарат в другом месте никто не жаловался. Ингредиенты использовались в Бианчи и Некте одинаковые. Единственно в Бианчиках любимым был амаретто с сливками, в Некте такого нет. Кто сталкивался с подобной проблеммой? Поделитесь опытом настройки вкусных напитков в Некте. Все дозы воды и порошков выставлены правильно, ингредиенты закупаю в Сибе, кофе Bar Gran Crema, на кофе это жалуются, что как "жженая пыль"
  3. пару раз столкнулся с проблемой замены замка. Оба раза покупал подходящую личинку на строительном рынке и немного дорабатывал, отлично работают. Последний замок стоил 80р. А поломанную личинку высверлил и выкинул.
  4. Предложили место с аппаратами Бьянчи 951. У меня весь парк Некта. Где найти информацию по Бьянчи, кто предоставляет сервис: ремонт, консультации, выезд на место для ремонта?
  5. Знакомая песня про мебельную фабрику. Это часом не Люберцы? Такую точку даже даром не надо, брошенка. Они уже год, как минимум, людей к себе заманивают, были у них.
  6. Привет всем! Поскажите, друзья, где можно прошить купюрники АСТ-7 под беларуские деньги? Три Колибрика отправляются в Беларусию.
  7. разобрались, шланги на счетчике вход/выход местами поменяли.
  8. Помогите. Проблема! Перевезли Колибрик на новое место, при выборе напитка вода льётся пока не отключишь аппарат, думали проблемма в счетчике воды, поменяли, все то же. Кофе делает, а шнек шоколада не работает. В чем проблемма?
  9. Игорь1964

    МИКСЕР

    Действительно, зарос накипью штуцер. Прочистил, все работает. Спасибо, друзья!
  10. Текст договора не сложно составить. Но вы работайте с постоянными клиентами за %, например со мной, тогда и договора не понадобятся, общий интерес. Постоянно покупаю б/у Некту. Игорь 8 916 527 38 91
  11. Нахожусь в Москве. Приход мелочи постоянный, поменяю любому на купюры (до 30т.р.) 8 916 527 38 91, fa_z@mail.ru Игорь
  12. Игорь1964

    МИКСЕР

    Привет, друзья! Такой вопрос, Кикко, поменял помпу, делаю промывку миксеров, два работают отлично, третий - чайный, слабо подает воду и работает пока не отключишь аппарат. В чем может быть причина, как бороться с этим?
  13. Игорь1964

    ПОМПА

    Привет, друзья! Кто сталкивался с ремонтом насоса, который стоит на площадке с бойлером? Подлежит ремонту или замене частей или только покупка нового?
  14. Интересует ваш аппарат Jofemar Gourmet. Сообщите, если ещё не продан. Игорь fa_z@mail.ru
  15. Друзья! Подскажите существуют ли аппараты для продажи горячей еды? Директор института, где у меня стоят кофейники, просит для сотрудников горячую еду(лапшу, карт.пюре, выпечку...). Что есть сегодня на рынке? Игорь fa_z@mail.ru
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика