Перейти к содержанию

Selika

Пользователи
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

Информация о Selika

  • День рождения 01.01.1

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Свердловская обл.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Selika

Ученик

Ученик (3/14)

  • Reacting Well
  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

0

Репутация

  1. Доброго всем дня) Саека 400 пишет на итальянском ошибку "chiamo assiste 1". И не работает вся) Если это была бы "неисправность 1", как обычно, то вода есть, бойлер наполняет. Включается периодически ошибка, перезагрузка раньше помогала, сейчас нет. Что посоветуете посмотреть?
  2. О, вот теперь понятнее) Спасибо GSM модуль есть.
  3. USB есть. Терминал как-то должен с этим редбоксом взаимодействовать, тк он ОФД продажи передает, так что через него подключение должно быть.
  4. Интересно, буду пробовать через mdb пока. А с настройками что-то меняли?
  5. Всем здравствуйте. Вопрос такой. Саеко Кристалло 400 (черная, 2013) сейчас работает с мониторингом/фермой касс от Уникум (т.к. много Уникумов в сетке) через ред бокс, протокол mdb. Пытаюсь поставить D 200. Есть к нему рамка и конвертер mdb2pc. Сбер планируется. Что-то надо в настройках менять? Вообще, может алгоритм действий кто-нибудь подскажет? Спасибо заранее)
  6. Похоже, клапан. Слышно гудение когда воду подаю на кофе. Бойлер, конечно, проверю еще раз. Но за последние лет 5 (после того, как фильтр с обратным осмосом поставили) этой проблемы нет вообще. Спасибо за ответ!
  7. Доброго времени суток всем) Помогите советом, поиском не нашла... Саека 400 (черная, 2014 год) перестала подавать воду на кофейную группу. В растворимые напитки льет отлично. Воду использую хорошую, накипи в бойлере нет. До этого вода (кофе даже) подтекала по задней стенке, за канистрами. Подозреваю, что в момент заваривания выдавливает воду. Что нужно чистить и как?
  8. Selika

    Прошивка

    Тоже столкнулись с проблемами после перепрошивки монетников (ЕХЕ): 1. Цены в монетнике уменьшились в 2 раза (вероятно из-за того, что стал брать 50 коп. монеты) - поменяли. 2. При проверке цен на кнопках в режиме продаж пишет неизвестно что (600.00, 49.50, 500.00 и т.д.), но продает по ценам из монетника (т.е. правильно) 3. В настройках аппарата (Bianchi 952): "ЦЕНЫ" стоят значения типа 100.10, 100.12 и т.д. (проверяли после установки правильных цен в монетнике) После того, как изменили их на 010.00, 012.00, ... - показывает в режиме продаж цены правильно, но перестал продавать напитки. 4. Купюрник А7 (с ним ничего не делали): берет десятки - в кредит не записывает и не возвращает, берет полтинники - пишет 0.50, если еще один засовываешь - пишет 1.00 и возвращает рубль (десятичную точку поменять не смогли - тоже перепрошивать купюрник надо?) 5. Поменяли в монетнике сумму максимального кредита и максимальной сдачи до 50.00(тоже уменьшилась вдвое) В общем, в основном проблема с приемом купюр и отображением цен на электронном дисплее. Лечить прошивкой купюрников??? Заранее спасибо.
  9. Официалы уже что нибудь могут сказать? Монет новых уже много ходит...
  10. Это справочная служба. Находится она как минимум в региональных центрах. Работает 30-60 человек. Сильно сомневаюсь, что руководство сотовых компаний разрешит установку. Если ставить, то уж со снеком сразу.
  11. Нашли в Лаки-Чойз, но на 951. Кому надо - обращайтесь.
  12. Уважаемые форумчане! Подскажите, должно к сертификату соответствия на аппарат прилагаться санитарно-эпидемиологическое заключение? Насколько я понимаю, его должен был дать продавец. Но так как мы сэкономили при покупке аппарата, нам видимо никакой сервис не положен, и теперь с этого продавца никаких документов получить не можем. Может у кого есть скан сертификата+сан-эпид.заключения? Буду безмерно благодарна...
  13. Нда. Похоже это же самое. Интересно, можно ли это было предотвратить?
  14. Белая масса в бойлере была. И еще: при включение было слышно какое-то потрескивание. На другом таком же аппарате этого не было. А воду используем фильтрованную.
  15. Тоже пообщалась с нашей налоговой по поводу физ.показателя. Они настаивают на том, что нужно платить как розничная торговля (торговое место, базовая доходность 9000). Ссылаются на http://www.subschet.ru/subschet.nsf/docs/0382A0DAF21D7572C32573EB004B2DE2.html. Я соответственно ссылаюсь на всем известное пиьмо за номером 35. Они похоже не вникли даже, говорят "у нас и киоски, и все прочие платят за торговое место". Вобщем, письмами обменялись. Ждем, что будет дальше. Может кто скажет, имеет силу их письмо (оно от 22.01.08)?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика