Перейти к содержанию
  • Telegram & VK

    Самое интересное публикуем в Телеграм-канале. Подписывайтесь!   А чтобы не пропускать новые посты, подключитесь к Телеграм-боту

    Общаться ОНЛАЙН можно тут Телеграм-ЧАТ или тут VK сообщество

    Кто не может подключиться к чату при переходе с вебсайта, то сначала идем на канал, а там по прикрепленной ссылке.

Авторизация  
Slav

Кресла напрямую с Китая

Рекомендуемые сообщения

Задался вопросом, хочу построить сеть массажных кресел в городе, население около 700 тыс, плюс соседние города 160 и 240 тыс., есть ли финансовый смысл выходить на завод Irest в Китае и с ними договариваться о поставках напрямую, недалеко есть портовый город, или работать лучше с действующими импортерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради разовой сделки заниматься ВЭД слишком сложно. Если не хочешь брать целый контейнер сразу нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради нескольких кресел я бы и не думал даже, дело в том, что по моим расчетам мне понадобиться 1-2 двадцатифутовых контейнера, вот ради такого объема имеет смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Дорогу осилит идущий".

Общепринято, что и иномарки из-за границы бушные лучше спецам заказывать, но я четыре штуки за 10 лет привез и доволен результатами.

А вот с контейнером самостоятельно связываться (хотя в прошлом моя работа была связана с ВЭД) не стал. Заказал "Технологиям прикосновения". При заказе контейнера и цена кресел получается не розничная, а оптовая.

Есть поговорка, не раз уже подвержденная опытом: "Недостаток опыта мы всегда оплачиваем или своим временем или своими деньгами"

Так что если хотите, попробуйте. Нам потом расскажете. А то у нас тут все разговорами и заканчивается.

Изменено пользователем Самуил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради нескольких кресел я бы и не думал даже, дело в том, что по моим расчетам мне понадобиться 1-2 двадцатифутовых контейнера, вот ради такого объема имеет смысл?

Китайцы работают с 40-футовыми-это и есть 2 20-футовых. Там 84 кресла. Себестоимость будет $1000 с доставкой и таможней. Так что если есть у тебя 2,5 лимона и ты их хочешь вложить-давай это выгодно, но с гарантией могут быть проблемы-все общение напрямую с китайцами. Чтобы тебя не обманули-надо ехать в Китай и все контролировать. Импорт-дело сложное. Надо создать фирму и найти таможенного брокера на том посту, который тебе выгоден. По своему опыту скажу, что большинство постов г.вно полное-там работают реальные отморозки. Я нашел в МО всего 2 хороших поста. В своем регионе смотри-съезди, поговори с руководством брокера и делай выводы. Есть другой способ-найти компанию-импортера, которая и привезет и растаможит. Выйдет не дороже скорее всего но больше рисков. Опять же в своем регионе ищи.

Изменено пользователем Manek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже подробно все это описывал в темах до этого. Не выйдет у вас 1000у.е. за кресло, считайте лучше всю таможню, пошлины, услуги брокера, всю логстику. К тому же сейчас, морская доставка выросла по цене в 2 раза (май 2012), мы сами в шоке.....

Не думаю, что ради 1-2 контейнеров есть смысл заморачиваться на ВЭД. Поверьте это все очень сложно. Как вы будете контролировать качество отгрузки в Китае - нужно выезжать туда + у вас нет опыта работы с креслами вообще насколько я понял. Потом очень важный момент - это таможенная стоимость. К примеру, мы уже около года судимся с Новороссийской таможней, сейчас они подали апелляцию, но первую инстанцию мы выиграли - возвращаем излишне уплаченные таможенные платежи и НДС, потому что таможня просто не верит что кресла столько стоят, не смотря на то что мы предоставляем пакет документов огромный. Они смотрят по своим базам, видят, что кто-то привозил кресла по цене 1500у.е. за шт и их не убедишь, что наши кресла дешевле - они начинают считать НДС и пошлину от этой цены. При том что мы предоставляем экспортную китайскую декларацию заверенную ТПП Китая, все прайс листы заверенные ТПП Китая. Они все равно. Потом приходится все выбивать через суд, а чтобы выпустить контейнер нужно так или иначе внести депозит на сумму корректировки, которую они сделали. Вот так к примеру по Новороссийску у нас уже порядка 200.000руб. зависло на год. Уверен, что мы получим эти деньги, но год - это тоже срок.....

Также я молчу про элементарный беспредел, когда контейнер стоит по 1-2 недели в порту и таможня все делает долго специально.

Конечно, со временем все эти проблемы мы научились решать и сейчас все быстро, без корректировок, но хватит ли у вас на это опыта, времени, нервов и связей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то, несколько веков назад, чтобы прочитать или написать письмо нужно было идти к знающему человеку. И он (этот знающий человек) объяснял, что это очень, очень сложно. Ведь этому человеку не было нужно, чтобы все люди умели писать и читать. Так и без работы (дохода) можно остаться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже подробно все это описывал в темах до этого. Не выйдет у вас 1000у.е. за кресло, считайте лучше всю таможню, пошлины, услуги брокера, всю логстику. К тому же сейчас, морская доставка выросла по цене в 2 раза (май 2012), мы сами в шоке.....

Не думаю, что ради 1-2 контейнеров есть смысл заморачиваться на ВЭД. Поверьте это все очень сложно. Как вы будете контролировать качество отгрузки в Китае - нужно выезжать туда + у вас нет опыта работы с креслами вообще насколько я понял. Потом очень важный момент - это таможенная стоимость. К примеру, мы уже около года судимся с Новороссийской таможней, сейчас они подали апелляцию, но первую инстанцию мы выиграли - возвращаем излишне уплаченные таможенные платежи и НДС, потому что таможня просто не верит что кресла столько стоят, не смотря на то что мы предоставляем пакет документов огромный. Они смотрят по своим базам, видят, что кто-то привозил кресла по цене 1500у.е. за шт и их не убедишь, что наши кресла дешевле - они начинают считать НДС и пошлину от этой цены. При том что мы предоставляем экспортную китайскую декларацию заверенную ТПП Китая, все прайс листы заверенные ТПП Китая. Они все равно. Потом приходится все выбивать через суд, а чтобы выпустить контейнер нужно так или иначе внести депозит на сумму корректировки, которую они сделали. Вот так к примеру по Новороссийску у нас уже порядка 200.000руб. зависло на год. Уверен, что мы получим эти деньги, но год - это тоже срок.....

Также я молчу про элементарный беспредел, когда контейнер стоит по 1-2 недели в порту и таможня все делает долго специально.

Конечно, со временем все эти проблемы мы научились решать и сейчас все быстро, без корректировок, но хватит ли у вас на это опыта, времени, нервов и связей.

Евгений Вы абсолютно правы, но новороссийская таможня-полное Г. Я написал выше, что искать хороший пост просто необходимо. Надо смотреть на тек кто там работает и говорить с директором брокера. если видите что там бандит из 90-х с золотыми котлами а на столе каталог с мерседес-туда соваться не стоит. Я такое наблюдал. Если все делать грамотно и работать с хорошим брокером-такого не будет. Но то что человек не связанный с ВЭД и креслами не сможет такое провернуть-не сомневаюсь. Или выйдет дороже чем в России брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо, что знающие люди подключились к обсуждению. Немножко уточню, что я нахожусь на Дальнем Востоке. Транспортные расходы с Москвы или Липецка для меня большие, плюс сроки, контейнер с Москвы может до 5 недель идти, вагоном быстрее (2 недели), но дороже. А тут привозишь во Владивосток, во первых до Китая недалеко, во вторых один день и контейнер из Владивостока уже у тебя. Я хочу сэкономить в основном на транспортных расходах, ну и во вторых на объеме партии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо, что знающие люди подключились к обсуждению. Немножко уточню, что я нахожусь на Дальнем Востоке. Транспортные расходы с Москвы или Липецка для меня большие, плюс сроки, контейнер с Москвы может до 5 недель идти, вагоном быстрее (2 недели), но дороже. А тут привозишь во Владивосток, во первых до Китая недалеко, во вторых один день и контейнер из Владивостока уже у тебя. Я хочу сэкономить в основном на транспортных расходах, ну и во вторых на объеме партии.

Если на дальнем-то конечно надо в Китае брать. Но сходи на таможню-поговори и все узнай. Еще советую Поехать в Китай на завод, чтобы все проконтролировать. Если сам в таможне не понимаешь-можешь найти фирму-посредника-она сама все купит, привезет, растаможит. Через такие фирмы выходит не дороже, чем официально но импорт будет серым, хотя это не так важно. Но надо узнать про репутацию фирмы а то можно остаться ни с чем. В общем все это рискованно. Если брокер хороший-можно с ним работать-будет официально но тогда надо договариваться с транспортом самому. Надумаешь-пиши я проконсультирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Наши партнеры




  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика