Перейти к содержанию

Автомат с кегами или сиропами?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Я планирую купить автомат по розливу газировки... мучаюсь в выборе, то ли кеговый брать, то ли на основе сиропов? У кого какой опыт работы и с теми и с другими автоматами? и вообще их плюсы и минусы? где напиток вкуснее? :)

P.S. Опыта в вендинге у меня нет

Ссылка на комментарий
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

кега сколько весит? во кайф ее тащить.... на жаре через сутки будет теплая моча(так говорят)

есть под боком производитель лимонада в кегах? если лимонад не понравится как поставщика менять?

вопросы очевидные, сами маленько мозгом поработайте

Ссылка на комментарий

...ЗА кеги : если в городе есть производство лимонада и его льют в кеги и оперативная доставка по заказу-это хорошо...но не более двух напитков,иначе будет застой в продажах...ПРОТИВ кеги : цена за автомат не сильно отличается от сатураторов(карбонизаторов),себестоимость напитка заметно выше,маржа соответственно-ниже...не дай бог день прохладный(низкие продажи) и ваши кеги через сутки-тёплая моча...не советую даже думать...

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

...ЗА кеги : если в городе есть производство лимонада и его льют в кеги и оперативная доставка по заказу-это хорошо...но не более двух напитков,иначе будет застой в продажах...ПРОТИВ кеги : цена за автомат не сильно отличается от сатураторов(карбонизаторов),себестоимость напитка заметно выше,маржа соответственно-ниже...не дай бог день прохладный(низкие продажи) и ваши кеги через сутки-тёплая моча...не советую даже думать...