Перейти к содержанию

Помощь в подборе мест


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. наткнулся в инете на объявления по продаже кофейников и снеков вместе с местом.стоит ли доверять таким конторам.я новичек..заранее спасибо

Ссылка на комментарий
  • Ответов 15
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Извените)пишу с планшета. конечно в подборе.не знаю как изменить название

ну так то врядли кто продаст оборудование на нормальном месте,которое зарабатывает деньги,логично?

чень сомнительно это как то...)))

хотя мы недавно купили снек с нормальным местом..это был человек с одним аппаратом.

Ссылка на комментарий

нет.это звучит как бизнес под ключ. продажа аппаратов и подбор места под него.никто не сталкивался с подоюным? вроде как локаторы и поставщики в одном

Ссылка на комментарий

Сегодня ездил в контору продающую аппараты вместе с местом, оказалась что цена выше на 20-50 тыс р. Хотелось бы узнать , может всё таки кто-то пользовался услугами локаторов и может что-то посоветовать. Мне не трудно самому искать..но работа отнимает время тоже, этот процесс может затянуться надолго, а вложиться хочется сейчас.

Ссылка на комментарий

Сегодня ездил в контору продающую аппараты вместе с местом, оказалась что цена выше на 20-50 тыс р. Хотелось бы узнать , может всё таки кто-то пользовался услугами локаторов и может что-то посоветовать. Мне не трудно самому искать..но работа отнимает время тоже, этот процесс может затянуться надолго, а вложиться хочется сейчас.

Вот ответьте на вопрос, если место прибыльное, в чем смысл его продавать на 20-25 дороже аппарата? ведь оно может за 1-2 месяца столько принести. а если не прибыльное-зачем покупать?

Ссылка на комментарий

Я просто не представляю как происходит поиск мест. Встаёшь с утречка, кофейку махнул и айда по подмосковью гонять

на тачке, авось чё приглянётся. Я знаю что популярные места ВУЗы , автомойки итд..но это же с ума сойдешь, столько

смотреть(работа отнимает время). поделитесь опытом..Как искать самому?