Перейти к содержимому
Марк26

Обязательные затраты, HELP с расчетами.

Рекомендуемые сообщения

Есть желание приобрести данный аппарат

http://www.vending-m.ru/vending_kopirovalnyi_avtomat_samoobsluzhivaniya_shtrih_copy_v_1_21_usb_GSM_hopper.html

На сайте имеется калькулятор. Вопрос встал в налогооблажении (%)

Если я открываю ИП, в ИП я один, терминал копировальный - один

какие обязательные расходы я должен платить?

Кроме:

аренда

электроэнергия

затраты бумагу, чернила (само собой)

Налог, как выбрать? Какую систему налоогооблажения?

И главный вопрос, нужно ли мне отчислять в ПФ?

с 2013 г. хотят сделать отчисления в ПФ - 38 000, сейчас 17 000.

Это в месяц сейчас - 1400, а хотят +3000 сделать с 2013 г.

Фактически не выгодно получается ставить один аппарат?

На форуме пишут, прибыль с одного аппарата - 5000 в месяц.

Получается уплачивая налог, отчисления в ПФ, аренда, электроэнергия, затраты на бумагу и чернила - Я буду уходить в минус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается уплачивая налог, отчисления в ПФ, аренда, электроэнергия, затраты на бумагу и чернила - Я буду уходить в минус?

Все правильно. Притом что это очень узкопрофильный бизнес, и мест куда его можно воткнуть совсем немного.

P.S. НО если с одним автоматом, вы будете уходить в небольшой минус или 0, то это совсем неплохо! Купите еще 1-2 и будет намного интереснее!

Изменено пользователем DurMachina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Наши партнеры




  • Ближайшие события

    Ближайших событий не найдено
×
Яндекс.Метрика