Перейти к содержимому
suvorov_as

Coinco global 2

Рекомендуемые сообщения

Прошу помочь.

Внезапно монетоприемник на своем дисплее высветил ошибку. U04

Не реагирует не на какие команды. Нажимаешь кнопки сброса монет - бесполезно.

Монеты соответственно никакие не принимает и сбрасывает их в сдачу.

Не могу диагностировать и исправить.

Помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогаем - берете инструкцию к монетнику(есть в файловом хранилище в соответствующем разделе) и читаем. Если не помогло - включаем поиск на форуме и читаем дальше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогаем - берете инструкцию к монетнику(есть в файловом хранилище в соответствующем разделе) и читаем. Если не помогло - включаем поиск на форуме и читаем дальше....

Очень остроумно и квалифицированно.

Уважаемые коллеги и единомышленники прошу Вас помогите разобраться в проблеме без цинизма и "великолепного" чувства юмора. Вопрос рабочий, инструкция сырая конкретно по формулировке ошибки не нашел, большим кол-ом времени не обладаю, дома маленький ребенок. Вступать в полемику и отвечать на "остроумные реплики" считаю лишним. Форум создан для помощи и я прошу о ней.

Прошу Вас поделиться опытом а не цитатами из инструкций. В прошлый раз Ваша помощь сыграла большую роль. А в инструкциях не было не слова и проблеме которая возникала. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервис надо отправлять. Или самому его попробовать перепрошить. U04 - это не код ошибки, а версия прошивки. При включении он всегда это пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните с осмотра на предмет застрявших монет, разборки, чистки. Не поможет - в сервис. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните с осмотра на предмет застрявших монет, разборки, чистки. Не поможет - в сервис. ;)

разобрал почистил.. все также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Вы не обижайтесь, просто обидно когда плодится на форуме бесконечное количество тем об одном и том же... Как вы код ошибки определили, нажав две крайних кнопки и немного удержав их? От кода ошибки (в конце инструкции они приведены) и нужно отталкиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Вы не обижайтесь, просто обидно когда плодится на форуме бесконечное количество тем об одном и том же... Как вы код ошибки определили, нажав две крайних кнопки и немного удержав их? От кода ошибки (в конце инструкции они приведены) и нужно отталкиваться.

Спасибо! На автомат съежу определю, парралельно с прочтением Вашего сообщения нашел что нужно войти в режим дисплея чтобы посмотреть код ошибки, съежу посмотрю потом отпишусь. Еще раз благодрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съежу посмотрю потом отпишусь

Боюсь, что вы уже не посмотрите, правильно вам написал МаРоВ, это не ошибка а версия софта, что можно сделать в этой ситуации? Можно сделать следующее: снять акцептор. отвернуть защитный кожух платы корпуса, вынуть EPROM, почистить контакты на самом EPROMе и в посадочном месте, установить EPROM обратно. Если такая процедура не поможет, однозначно в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Код ошибки Е005. в мануале написано что Ошибка ПО. Я так полагаю что придется отправлять в сервис. Сориентируйте плиз куда лучше всего отправить? и наверно вместе с купюрником? Сам из Белгорода. У нас подобных услуг нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь ребята толковые были - http://venpart.ru/

А здесь вообще дилеры - http://www.vend.ru/

Я бы попробовал, как советует Holland и Holland долезть до ЕРROMа и хотя бы пошевелить эту микросхему, иногда помогает такая процедура при плохом контакте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь ребята толковые были - http://venpart.ru/

А здесь вообще дилеры - http://www.vend.ru/

Я бы попробовал, как советует Holland и Holland долезть до ЕРROMа и хотя бы пошевелить эту микросхему, иногда помогает такая процедура при плохом контакте

попробовал эффекта ноль.. ну что будем отправлять в сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что будем отправлять в сервис

Ну тогда будет лучше в http://venpart.ru/, знаю их лично - оперативные, квалифицированные :sh:даже одно время поработали вместе, В ПТА конечно тоже знающие люди, но имеется опыт обращения и к ним - не впечатлили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда будет лучше в http://venpart.ru/, знаю их лично - оперативные, квалифицированные :sh:даже одно время поработали вместе, В ПТА конечно тоже знающие люди, но имеется опыт обращения и к ним - не впечатлили.

Огромное спасибо! главное оперативность ибо автомат простаивать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купюрник то зачем отправлять? Снимите голову с монетника и курьером в мск, Сити Экспресс быстро работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимите голову с монетника и курьером в мск

Типичная ошибка всех кто экономит на пересылках, а если глючёк от платы корпуса? (В конкретном случае именно так и есть) два раза платить за пересылку и в два раза дольше ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получил голову монетника.. обновили ПО.. все работает. конечно хотелось бы понять причину, почему слетел софт, чтобы избежать повторно и применить привентивные меры.. может скачок напряжения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Наши партнеры




  • Ближайшие события

    Ближайших событий не найдено
×
Яндекс.Метрика