Перейти к содержанию

ремонт моторчика забора паров


Алексей_К

Рекомендуемые сообщения

Сгорела катушка.

Решил поэкспериментировать, собственно результаты на картинке.

1,5 недели работает, вопросов по вытяжке не возникло, видимо хватает автомату. Штатная вытяжка на тоже не сильно выдув дает по мощности, более менее соответствует как мне кажется.

Сначала думал закрыть куллер полностью, что бы выдувало воздух сзади автомата, но из-за малого пространства вентилятор выдувает в крышку что дает потери мощности вытяжки, решил оставить открытым, пыль с автомата выдувать =) Блок у меня был на подсветку, поэтому 12В смотрите сами. Вентилятор размером более вкорячить не удалось, но думаю можно сделать что-то в виде рупора и прикреплять напрямую без корпуса старой вытяжки.

Все производилось на колибри.

Ставьте от микроволновки, в быттехнике можно купить, катушка практически один в один...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

полностью движок подходит взамен штатного?

катушку от него возьмете, остальное с старого, короче из двух один выйдет, цена около 200-250руб.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

а как вообще вентелятор крепится в ТА? Как его снять? ТА находится в помещении со слабым светом, с фонариком не понял как он крепится внутри. ТА Кикко ЕS6. Раньше с ним проблем не было. а сейчас глюкнул вентилятор и хочется его снять, а нормальный свет ждать ещё неделю :(

Ссылка на комментарий

@slam,

он крепится к автомату двумя защелками с боков. Защелки находятся на детали вытяжки серого цвета. Пошевелите его влево/вправо, сразу поймёте.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

@Буча, спасибо. А я блина телефоном свечу и пытаюсь болтики найти :)))

всё оказалось так просто :) и без отвёрток :) ещё раз спасибо.

Я правильно понимаю - если катушка сгорела, то полностью под замену? (если с микроволновками не запариваться). Кто где в каких канторах видел в продаже и по каким ценам? для ES6. заранее благодарствую.

Ссылка на комментарий

@don CAPPUCCINO, да спасибо. я читал ту ветку, но я рукодельем не особо одарён :) и даже по фото врядли смогу смастерить чтото похожее... + больше склоняюсь к последнему посту на той странице от SMTP.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Сгорела катушка вытяжки на Астро от заклинившей оси мотора.
В рембыттехнике , они есть в каждом городе есть очень похожие узлы от холодильников .Даже дырки совпали!
Вытяжка на ES6 , MAX починена-                 600руб + полтора часа работы.
Гарантии не даю , но узел в случае отказа ужасных последствий не даст.
центральная опора развальцевалась , я подогнул усадил смазал. Думаю поработает. Проверил 220 , крутит.
На пластине металлической конструктивно предусмотрены ещё 2 отверстия для другого варианта крепления моторчика. Но они дают утечку тяги. Капельки герметика улучшат КПД. (изолента -не годится , сползёт от нагрева)
родной вал с сердечником и опорами от холодильниковского узла тоже можно использовать если надо. Унего только ось потоньше ,чем канал барабана крыльчатки но это решимо.

 

post-31417-0-06769100-1446226569_thumb.j

post-31417-0-99855000-1446226596_thumb.j

post-31417-0-04680000-1446226628_thumb.j

post-31417-0-57255100-1446226643_thumb.j

post-31417-0-95086600-1446226656_thumb.j

post-31417-0-67106100-1446226672_thumb.j

post-31417-0-24109600-1446226688_thumb.j

post-31417-0-52859400-1446226704_thumb.j

Ссылка на комментарий

я думая автор погорячился заклеив отверствия .Так как они выполняют не дубль крепежа а банальный обдув двигателя .А для чего  на 4 фото молоток труба и вскрытый подшипник?

Ссылка на комментарий
центральная опора развальцевалась , я подогнул усадил смазал. 

 

Наверное для псевдоусадки подшипника скольжения....

Ссылка на комментарий

@nestslava,Молодец, это Ваш первый вентилятор, или уже был опыт замены сгоревшего? А чем смазали? 

первый раз вентилятор чиню .  смазка любая густая пойдёт типа литол , солидол и прочее. условия не тяжёлые , ни нагрузок ни температур ни скорости вращения.

я думая автор погорячился заклеив отверствия .Так как они выполняют не дубль крепежа а банальный обдув двигателя .А для чего  на 4 фото молоток труба и вскрытый подшипник?

фото где молоток , труба и вскрытый подшипник для того чтобы было нагляднее тому кто это читает.

Ссылка на комментарий

все-таки повышенная температура там присутствует (это по поводу смазки).

Я иногда тоже использую такие же моторы от холодильника, но без разбора, т.к. втулки на старых бывают сильно изношены. Креплю в сборе к корпусу, для этого сверлю пару отверстий в металлической пластине корпуса вентилятора.

У нас такой моторчик стоит 450 р

Изменено пользователем anapes
Ссылка на комментарий

все-таки повышенная температура там присутствует (это по поводу смазки).

Я иногда тоже использую такие же моторы от холодильника, но без разбора, т.к. втулки на старых бывают сильно изношены. Креплю в сборе к корпусу, для этого сверлю пару отверстий в металлической пластине корпуса вентилятора.

У нас такой моторчик стоит 450 р

В моём случае втулки были отличные ,только грязные заклинили вал от чего видимо сгорела катушка. а на холодильниковском моторчике вал меньшего диаметра чем барабан крыльчатки. Кстати как вы с этим справляетесь ? не хочу наматывать изоленту , чтото по серьёзнее придумать бы.

 

все-таки повышенная температура там присутствует (это по поводу смазки).

Я иногда тоже использую такие же моторы от холодильника, но без разбора, т.к. втулки на старых бывают сильно изношены. Креплю в сборе к корпусу, для этого сверлю пару отверстий в металлической пластине корпуса вентилятора.

У нас такой моторчик стоит 450 р

В моём случае втулки были отличные ,только грязные заклинили вал от чего видимо сгорела катушка. а на холодильниковском моторчике вал меньшего диаметра чем барабан крыльчатки. Кстати как вы с этим справляетесь ? не хочу наматывать изоленту , чтото по серьёзнее придумать бы.

 

температуры там конечно выше комнатных , но не настолько чтобы заморачиваться с дорогими термостабильными смазками. То что сами конструкторы установили пожшипник скольжения а не качения уже говорит о не тяжёлых режимах.

Ссылка на комментарий

смазка любая густая пойдёт типа литол , солидол и прочее.

А вот густой смазкой, не советую пользоваться ( из собственного опыта)

все-таки повышенная температура там присутствует (это по поводу смазки).

@nestslava,Попробуйте включить абсолютно новый вентилятор. Дайте ему поработать минут десять, а затем потрогайте корпус и катушку.

условия не тяжёлые , ни нагрузок ни температур ни скорости вращения.

Ошибаетесь на счет температур, да и на счет скорости вращения. Скорее всего после того как Вы включили вентилятор, он секунд семь, десять, выходил в нормальный режим ( раскручивался). Теперь представьте, что он работает не постоянно, а включается в момент приготовления напитка. И еще вопрос, для чего вокруг подшипника скольжения ( правда не во всех вентиляторах), фетровая прокладка? Уж точно не для густой смазки.

post-9617-0-83565200-1446362074_thumb.jp

post-9617-0-09298700-1446362101_thumb.jp

Изменено пользователем viktorka
Ссылка на комментарий

Друзья , при всём уважении это игрушка по сравнению с промышленными агрегатами. или просто узлами ДВС и коробками автомат , с которыми мне приходилось иметь дело на предприятии. Какие температуры ?! 60градусов ? смешно. Там конструкция то пластиковая .Обороты ?  барабан -крыльчатка даже не отбалансирована ! а весит грам 50. Её раскрутить хотябы до 4000 вообще неудастся. Она итак то шоркает по корпусу при попытке максимально уменьшить зазор между её торцом и корпусом-улиткой. Шоркает с такой "скоростью" что можно обороты сосчитать.

Фетровая прокладка имеет две цели - не пускает пыль внутрь , и удерживает смазку внутри. На высокооборотистых узлах они чудесно горят и воняют когда становятся сухими.

Впрочем всё это полемика. я просто выложил свой опыт , может кому пригодится.  А вообще конечно надо заказывать детали новые , платить совсем другие деньги и ждать доставки из Москвы в регион недельку другую.

                                                                                                Работал до апреля более 10 лет в инофирмах - Геофизика  .


вот банальная причина отказа агрегата. не обслуживался с рождения.

тут хоть высокие хоть низкие температуры.

post-31417-0-01634300-1446370704_thumb.j

  • Хе-хе-хе 1
Ссылка на комментарий

вот банальная причина отказа агрегата. не обслуживался с рождения.

А при таком обслуживании как на фото и за год можно ушатать и не только вентилятор.

post-9617-0-36388400-1446371561_thumb.jp

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

 

вот банальная причина отказа агрегата. не обслуживался с рождения.

А при таком обслуживании как на фото и за год можно ушатать и не только вентилятор.

 

если во время обслуживания прохожий заглянет через плечо ?

  будет неделю рассказывать всем что видел....

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика