Перейти к содержимому
Координатор НААТ

Отчет The EVA AGM and Workshop 2013.

Рекомендуемые сообщения

28 ноября в Брюсселе состоялось собрание The EVA AGM and Workshop 2013.

Членство 2013

8 новых участников, 5 отставок

– Новые участники: De Jong Duke, Advantech, 24Vend, TelePosition,

Unicum, Franke, Deutsche Telekom, Hess Cash Systems

• Общее количество

– 19 ассоциаций: Австрия, Болгария, Бельгия, Чешская Республика, Дания,

Германия, Греция, Франция, Венгрия, Италия, Польша, Португалия, Россия,

Испания, Швеция, Швейцария, Нидерланды, Турция, Объединенное королевство Великобритании и Ирландия

– 70 Компаний из которых:

• 53 основных членов

• 17 ассоциированных члена

СТРАТЕГИЯ

Европейский рынок продажи напитков через автоматы

Специфика европейского рынка: главным образом, кофе на рабочих местах

(отличающиеся от США и Японии, т.е. в США в основном холодные напитки и кондитерские изделия / Япония лидирует по продажам предварительно упакованного чая и кофе на улице, различных снеков и непродовольственных товаров)

3,7 миллиона машин

55%- Горячие напитки

23%- Холодные напитки

22%- Снэки

81% установлены на рабочих местах

10’000 операторов

Крупные транснациональные корпорации (6)

Крупные внутринациональные производители (20)

Региональные корпорации средних размеров (200)

Региональные корпорации малых размеров (9’800)

Ключевые показатели рынка основного рынка – 2013

Низкий темп роста операторов:

– Уменьшение объемов продаж

– Низкие цены по сравнению с кофе с собой

– Минимальные инвестиции в новые машины

– Увеличенная ставка восстановления

– Сокращение прибыли

– Серьезное сокращение объема продаж с 2008 (с 20 до 40% везде по Европе)

– Значительные затраты на реконструкцию

– Сокращение объемов продаж на единичные товары (холодный напиток, кондитерская)

– Сильная конкуренция от розничной торговли

– Мало продуктов, которые можно продавать через автоматы

Большая разница между домашним потреблением кофе и кофе с собой

– Самое популярное для дома (Nespresso)

– Самое популярное с собой (кофейни Starbucks)

– Специализированный кофе на основе эспрессо и на основе молока

- Продажа через автоматы не получает преимуществ от трендов развития рынка кофе

– Больше зернового и меньше кофе в порошке

– Однако спрос на качество кофе все еще низкий

- Кофе в капсулах уже имеет значительный вес в Италии и растет популярность во Франции и

Испания

• Восточноевропейские Страны - растущий рынок, который характеризуется популярностью качественного кофе, основанного на эспрессо, а не растворимого кофе

• В Германии, Великобритании, Франции и Испании, большинство операторов придерживается традиционных путей продаж

Новая отраслевая стратегия

Защита стандартов продаж через автоматы, для реализации максимальных возможностей для размещения автоматов самообслуживания.

• Способствование разработке инновационных решений для самообслуживания.

• Фокус на преимуществах сегментов рентабельного рынка и потребностей потребителя,

такой как премиальный кофе на рабочем месте.

• Формирование позитивного представления об отрасли вендинга.

• Формирование доверия и лояльности к машинам по продаже кофе, еды и напитков

ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ EVA при применении НОВОЙ ОТРАСЛЕВОЙ СТРАТЕГИИ

Обновленное видение, миссия, ожидания и ценности “нового EVA”

Если раньше девиз сообщества был ориентирован, прежде всего, на количественный показатель - Open 24/7, то с ноября этого года фокус внимания смещен в сторону расширения границ индустрии и звучит как Coffee Service and Vending Solutions.

Миссия - защищать, продвигать и предоставлять в первую очередь аппараты по самообслуживанию кофе, еды и напитков

• Предоставлять единое мнение по аппаратам самообслуживания кофе, еды и напитков

• Стать справочной организацией, чтобы предоставлять данные, и

информацию о нашей отрасли всем соответствующим заинтересованным сторонам

Ожидания и ценности - У автоматов & OCS есть потенциал, чтобы стать самым удобным и распространенным каналом продаж.

Ценности: удобство, надежность, чистота, качество, экологичность, социальность, соотношение цены и качества.

Наиболее интересным был круглый стол на тему коммуникационной стратегии. Участники пришли к общему мнению о том, что необходимо провести единую рекламную кампанию отрасли. Стиль кампанию должен носить легкий и веселый характер, автоматы должны стать более дружелюбными возможно с яркой окраской. Также говорили о необходимости привлечения известных лиц для проведения такой кампании.

Фотоотчет на сайте EVA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Наши партнеры




  • Ближайшие события

    Ближайших событий не найдено
×
Яндекс.Метрика