Перейти к содержимому
NewsMaker

UVENCO private label

Рекомендуемые сообщения

Появление продуктов собственной торговой марки – закономерный этап развития «розничной сети». Достигнув определенного уровня популярности среди покупателей, ритейлер начинает продавать тот или иной продукт под собственным именем. В стартовом ассортименте UVENCO заявлены сэндвичи и чизкейки.

Безымянный«Это важный этап развития Компании, - считает Дмитрий Ветров, руководитель службы маркетинга ГК UVENCO. От «локального» бизнеса мы переходим Далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Наши партнеры




  • Ближайшие события

    Ближайших событий не найдено
×
Яндекс.Метрика