Перейти к содержанию

Неисправность компрессора


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Столкнулся с такой проблемой: после одного из очень жарких дней компрессор перестал нагнетать холод. Если его включить, когда он полностью остыл, некоторое время он работает в нормальном режиме и холодит, потом в нем срабатывает какое-то реле и на некоторое время он отключается. При этом он почему-то не перестает нагреваться. После некоторого времени он снова включается, работает еще меньше, чем в первый раз и снова отключается. После нескольких таких включений/отключений, он может уже включаться всего на 5-10 секунд или вообще не включаться. При этом компрессор очень горячий (невозможно дотронуться рукой), хотя его охлаждают два вентилятора. Грешу на замыкание внутри электродвигателя. Пока еще не разбирал, да и нет опыта ремонта подобной техники. Может кто-нибудь подскажет что-то дельное и поделится опытом? Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

А компрессор гонит фреон наверняка через радиатор (как минимум один) и вот его состояние как?

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А компрессор гонит фреон наверняка через радиатор (как минимум один) и вот его состояние как?

Да, есть теплообменник, обдувается вентилятором. С виду все нормально, вентилятор работает, фреон охлаждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dominion, терморегулятор в первую очередь смотрите

компрессор влючается и выключается терморегулятором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dominion, терморегулятор в первую очередь смотрите

компрессор влючается и выключается терморегулятором

Терморегулятор включает одновременно компрессор и вентилятор на теплообменнике. Вот вентилятор работает без проблем. А компрессор выключается по щелчку реле внутри него самого. Так что тут не в регуляторе дело - это сто процентов. Вентилятор и компрессор не развязаны по питанию, если работает один, будет работать и другой. Просто в компрессоре, видимо, есть какая-то защита по температуре, вот он и выключается, чтобы остынуть, а вместо этого наоборот нагревается и больше не включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за внимание. Проблема оказалась куда банальнее, чем я предполагал сначала. После извлечения компрессора из автомата оказалось, что на клемниках, куда подключается питание компрессора, каким-то непостижимым образом остался огрызок какого-то провода. Он коротил фазу и ноль, грелось реле, грелся компрессор, ничего не работало. Выковырял провод, все замечательно. Откуда он там взялся, большой вопрос, который скорее всего должен быть адресован руко}|{опым монтажникам компании ООО "Автоматофф".

Изменено пользователем dominion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы сами поняли, что написали? у вас тепловуха в компрессоре из-за перегрева отрабатывала, если б коротило фазу было б все гораздо ужаснее.

Изменено пользователем Griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы сами поняли, что написали? у вас тепловуха в компрессоре из-за перегрева отрабатывала, если б коротило фазу было б все гораздо ужаснее.

Я сам понял, что написал. Наверное, клемник на компрессоре от того и почернел и оплавился, что реле перегревалось, да?

Вы не переживайте так сильно, коротило через тонкий слой пластмасы, поэтому токи не были настолько большими, чтобы "все было гораздо ужаснее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика