Перейти к содержанию

Первый запуск SM COIN VISTA 180 на точке


vano

Рекомендуемые сообщения

Уже неделю шерстил форум, читал всё и много, подчеркнул массу полезной для себя информации, которая уже помогла мне подать информацию для регистрации ИП, сам выбрал систему налогообложения, научился подсчитывать все взносы, которые предстоит заплатить, купил ТА, нашел и договорился с местом под ТА, и собственно через неделю две предстоит его установить на точку.!

Вопрос в следующем: имеется ТА SM COIN VISTA 180, сталкиваюсь с кофейником и устанавливаю его на точку в первый раз, опыта в обслуживании ещё нет, поэтому прошу советов бывалых!

Какие разновидности кофе закупить, сопутствующие товары какие (сливки, шоколад, сух молоко и т.д)? Стаканчики какой емкости (мл) подходят именно для этого ТА?

Вобщем буду раз услышать любую информацию по работе и обслуживанию SM COIN VISTA 180, подводные камни этого ТА, глюки, поломки, и как их решить.

1323426481-6.jpg

Ссылка на комментарий

Уже неделю шерстил форум, читал всё и много, подчеркнул массу полезной для себя информации.

Какие разновидности кофе закупить, сопутствующие товары какие (сливки, шоколад, сух молоко и т.д)? Стаканчики какой емкости (мл) подходят именно для этого ТА?

Вобщем буду раз услышать любую информацию по работе и обслуживанию SM COIN VISTA 180, подводные камни этого ТА, глюки, поломки, и как их решить.

Форум нужно читать, а не шерстить)))

Тогда бы Вы знали, что разновидностей кофе закупать не нужно, а определится с поставщиком можно здесь http://infovend.ru/forum/forum/32/. По поводу мл стаканчиков- берите бумажные)) они подходят.

Словит глюк или поломку, тогда и решим что делать.

Ссылка на комментарий

при первом запуске, не забыть залить пару стаканов в шланг ( находится слева, вверху, в углу, ближе к стенке) тем самым, в помпе будет вода, иначе не накачает, скорее всего, ничего..

в остальном Иван прав, читайте ветку про висты, там все уже разжевано..

Изменено пользователем Алешка