Перейти к содержанию

Музыкальные аппараты и опыт работы


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Спасибо Muzroot за наводку.

Нашел крепления для душа, которые идеально подошли в качестве держателя микрофона.

В магазине стоят по 60 рублей. Лейки оставил продавцу:)

post-2081-0-38483900-1417675549_thumb.jp

post-2081-0-09354300-1417675554_thumb.jp

post-2081-0-53647900-1417675559_thumb.jp

Ссылка на комментарий

Спасибо Muzroot за наводку.

Нашел крепления для душа, которые идеально подошли в качестве держателя микрофона.

В магазине стоят по 60 рублей. Лейки оставил продавцу :)

Всегда рад помочь хорошим людям, если что спрашивай мож ещё чего подкину.
Ссылка на комментарий

Занимаюсь музавтоматами 5 лет. Перепробовал также разное ПО, в итоге остановился на ПО сингл мастер. С хваленым тут на форуме плебоксом дело не имел, поэтому ничего сказать не могу. Вообще у всего есть свои сильные и слабые стороны, у любых гаджетов, авто и т.д. это относится к ПО музавтоматов, идеального нет ничего.

Что касается звука, то в барах где танцуют устанавливаю только профессиональную акустику с соответствующим усилителем. Со всякими совдеповскими колонками, домашними кинотеатрами, компьютерной акустикой намучился в свое время и скажу однозначно - если хотите надежности и качественного звука, то только акустика и усилитель профуровня.

Ссылка на комментарий

Занимаюсь музавтоматами 5 лет. Перепробовал также разное ПО, в итоге остановился на ПО сингл мастер. С хваленым тут на форуме плебоксом дело не имел, поэтому ничего сказать не могу. Вообще у всего есть свои сильные и слабые стороны, у любых гаджетов, авто и т.д. это относится к ПО музавтоматов, идеального нет ничего.