Перейти к содержанию

На ВендЭкспо 2015 из Санкт-Петербурга.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Хочу попробовать собрать компанию для поездки в Москву,на выставку:)Если не получится,то фиг с ним,сам наверное рвану с пацаном младшим.А так,план такой: 10-го марта в 22.50,с Московского вокзала отправляется новый двухэтажный поезд до Москвы.Прибывает 11-го,около семи утра.Обратно тот же паровоз идёт опять в 22.50.Времени на всё тьма.Ну и вместе веселей,если что:))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Привет!

Я - новичок в вендинге, но очень хочу быстро погрузиться в тему.

Если поедем вместе, то было бы хорошо

 

Приветствую всех! Хочу попробовать собрать компанию для поездки в Москву,на выставку :)Если не получится,то фиг с ним,сам наверное рвану с пацаном младшим.А так,план такой: 10-го марта в 22.50,с Московского вокзала отправляется новый двухэтажный поезд до Москвы.Прибывает 11-го,около семи утра.Обратно тот же паровоз идёт опять в 22.50.Времени на всё тьма.Ну и вместе веселей,если что :))

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Всем рекомендую!!!

Валерий и его сын очень комфортные и приятные люди! Получите удовольствие от совместной поездки!

Я б и сам поехал, но в связи с нынешней ситуацией, ваще не стоит на посещение пустоватой выставки!

Ссылка на комментарий

@МультиВенд, Да ладно,не фиг-то и затраты:)Думаю можно себе позволить разок побывать.И уже буду объективно оценивать,пусто там  или нет.Я тебе потом расскажу,как всё было:)

Ссылка на комментарий

@Виньпус, не только мне! ) будет тема о впечателениях с выставки, с фотками! Я на диванчике с чашечкой какао позырю обязательно! ;)

п.с. Москву не люблю, не мой ритм бьется в этом городе!

Изменено пользователем МультиВенд
Ссылка на комментарий

@МультиВенд, О`кей :)Обязательно всё подробно расскажу.

Паша,давай,поехали:)Сколько можно вкалывать?Надо же и отдохнуть когда-то:))

Изменено пользователем Виньпус
Ссылка на комментарий