Перейти к содержанию
  • Telegram & VK

    Самое интересное публикуем в Телеграм-канале. Подписывайтесь!   А чтобы не пропускать новые посты, подключитесь к Телеграм-боту

    Общаться ОНЛАЙН можно тут Телеграм-ЧАТ или тут VK сообщество

    Кто не может подключиться к чату при переходе с вебсайта, то сначала идем на канал, а там по прикрепленной ссылке.

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, vendstorm сказал:

Где модераторы то? Успокойте товарища.

Все молчу. Только успокаивать нужно изначально любого, кто начинает хоть как то политизировать. Почему никто не замечает?

Не замечаем значит поддерживаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, vendstorm сказал:

Где модераторы то? Успокойте товарища.

у НАС свободная страна и товарищ ничего не нарушает - идёт творческая дискуссия в разделе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, kasant сказал:

А почему то пиз....щая Россия не хочет ездить на своих о...ных Вазах а предпочитает технику именно от...ой в анус страны. Имхо. Что ж такое то? На фиг покупать технику у педиков? Хотя бы даже из уважения к покойным дедам? Что б они Вам сказали на это? А? Поддерживаете экономику страны, мочившую предков. "Великая" нация. 

коллега,Вы немного не в курсе так как живёте вцеЕвропе - очень много народа катает именно ВАЗы ( калины,приоры,весты и т.д.),в России их как горячие пирожки,только что не даром раздают в кредит...

зы. а на Вашей аватарке- именно оружие ПОРАЖЕНИЯ...и с автопромом никакое отношение не имеющее...и да будет Вам известно - немцы охотно воевали с советским оружием,захваченным как трофеи,в том числе Т-34.

 

Изменено пользователем borrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, kasant сказал:

На моей аватарке техника, которая мне нравится. Это нормально. Вам тоже может нравится автомобиль БМВ и

 Мерседес. А ведь они тоже технику делали, уничтожающую наших дедов. По поводу крестов. Это не свастика. Почитайте в нете про данный крест.

А когда это в фильме "Брат" упоминалось про Бандеру и Севастополь? А? Может я пропустил чего?

Из  танков с такими крестами убивали наших дедов… Если и в вашего деда стреляли из танка с такой свастикой, то было бы интересно его послушать,  что бы он сказал своему внуку про аватарку с этим крестом… Подумайте на досуге. Заодно расширьте свой кругозор пересмотрев Брат-2: 

 

2 часа назад, vendstorm сказал:

Где модераторы то? Успокойте товарища.

Остапа понесло…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, kasant сказал:

Все молчу. Только успокаивать нужно изначально любого, кто начинает хоть как то политизировать. Почему никто не замечает?

Не замечаем значит поддерживаем.

Пересмотрите Брат-2 и поймёте, что это была цитата из фильма. Когда это осознаёте, то вывод сам напросится, что про политику начали вы, увидев то, что хотелось увидеть, а не то, что в действительности… Коллега будьте терпимее и помните, что вырвавшееся слово не поймать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kot-brunet сказал:

Пересмотрите Брат-2 и поймёте, что это была цитата из фильма. Когда это осознаёте, то вывод сам напросится

ответили2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедили. Послушал. Не прав. Но можно сказать и по другому: а на фига на этом форуме выложили именно эту цитату?

Изменено пользователем kasant
Ошибся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори. Виноват. Согласен.

Изменено пользователем kasant
Ошибся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kasant сказал:

Ну и где там Бандера?

на 1,29 минуте ролика от Кот-Брюнет...

Изменено пользователем borrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ходили на *  Бегущий по лезвию 2049 * .Блин бред какой-то:unknw:. Похожее чуство было после посмотра Матрици второй. Спец эффекты суперские но нихрена не понятно!  Порадовал один зритель- в конце фильма в кадре появился пожилой Форд и он воскликнул - Ну наконец -то!!!!     Лег весь зал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, зум сказал:

Ходили на *  Бегущий по лезвию 2049 * .Блин бред какой-то:unknw:. Похожее чуство было после посмотра Матрици второй. Спец эффекты суперские но нихрена не понятно!  Порадовал один зритель- в конце фильма в кадре появился пожилой Форд и он воскликнул - Ну наконец -то!!!!     Лег весь зал... 

все ремейки отстой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, vendstorm сказал:

все ремейки отстой

В *Терминаторе -2* приятное исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот хорошее кино, про кофеавтомат

https://www.youtube.com/watch?time_continue=47&v=fqgAWcY5v1w

Изменено пользователем Ген_надий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Ген_надий сказал:

Вот хорошее кино, про кофеавтомат

https://www.youtube.com/watch?time_continue=47&v=fqgAWcY5v1w

...кофемат там точно есть?

зы.зачётное НЕ семейное кино "Занесло"(2014 г.) от братьев по разуму из Литвы в стиле Гая Ричи (Карты,деньги,два ствола) :

занесло.jpg

Изменено пользователем borrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, зум сказал:

В *Терминаторе -2* приятное исключение.

Это продолжение же , а не ремейк.

50 минут назад, Ген_надий сказал:

Вот хорошее кино, про кофеавтомат

https://www.youtube.com/watch?time_continue=47&v=fqgAWcY5v1w

Это там сиропы чтоли на столике рядом с автоматом? Вот это сервис)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.10.2017 в 10:17, kasant сказал:

Кстати вендинговые аппараты почему то предпочитаете покупать Итальянские.

...коллега.есть и из УССР - АТ 115-04 "Томак" и РСФСР АТ-101М"Торос"

зы.состояние обоих-рабочее)))

слева от газводы - легендарный ТА МК-2 Камелия(Украина)-очень хороший автомат,дубовый и надёжный как и всё НАШЕ)))

ат101торос.jpg

 

Изменено пользователем borrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, borrow сказал:

..кофемат там точно есть?

Дык в центре зала мужик с него пьёт.

Вот так охрана сбера рекламирует мои услуги ))

3 часа назад, vendstorm сказал:

Это продолжение же , а не ремейк.

Это там сиропы чтоли на столике рядом с автоматом? Вот это сервис)

Да. Сиропы, салфетки в салфетнице, и крышки в ящичке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, borrow сказал:

...коллега.есть и из УССР - АТ 115-04 "Томак" и РСФСР АТ-101М"Торос"

зы.состояние обоих-рабочее)))

слева от газводы - легендарный ТА МК-2 Камелия(Украина)-очень хороший автомат,дубовый и надёжный как и всё НАШЕ)))

ат101торос.jpg

 

Ну если так то давайте. Насчет автопрома и того, что на них много людей ездит. И кредиты на них раздают. Ну так кому они еще нужны то? Берите на любых условиях. Только берите! Тем более кроме Россиян больше то и не впихнешь никому)))) Но вот если по чесноку, то, давайте говорить честно, при появлении денег стремятся купить иномарку а не калину новой комплектации. Зы... Китайцы за год разрабатывают машину и заваливают ими пол земного шара. При том, что закупили у Вас газ, нефть, руду. И, самое интересное, машина лучше и дешевле Ваза, который несколько десятков лет не может научиться делать авто. Вспоминаю как лет восемь назад зашел у нас в городе в автосалон а там Ваз 2110 стоит и на лобовом окне бооольшая наклейка с лозунгом "ГУ руля". Я так ржал!!! Наконец освоили)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас слава Богу закрылось подобие Вашего говнозавода (автозаз). У людей наконец появилась возможность пригонять машины с Европы. Причем за 1000 баксов можно пригнать реально классную тачку. Когда такое было????!!!! Сколько лет заставляли покупать говноланосы по 10000 американских рублей. Я вот лично рад этому. И можете говорить что то типа: они Вам хлам продают. Но этот хлам в разы лучше Вашего и нашего автопрома. Даже б/у. Растаможки нет. Катайся два три года по Украине а потом только ТО на родине автомобиля пройди и дальше ездить. Зы. И тут выход нашли: гоняют со стран, где ТО нет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там за сиропы?

 

Безымянный.jpg

48 минут назад, kasant сказал:

Но этот хлам в разы лучше Вашего и нашего автопрома. Даже б/у. Растаможки нет.

Это не на долго. Поймет быстро ваше "правительство", что денежки уплывают и будете платить как миленькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, sech сказал:

А что там за сиропы?

 

Безымянный.jpg

 

Монин  пользую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, sech сказал:

А что там за сиропы?

 

Безымянный.jpg

Это не на долго. Поймет быстро ваше "правительство", что денежки уплывают и будете платить как миленькие.

Все может быть. Я слышал хотят растаможку сделать 500 баксов. Так это все равно будет круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kasant сказал:

У нас слава Богу закрылось подобие Вашего говнозавода (автозаз). 

Извините, Вы что, действительно считаете закрытие предприятия большим достижением для экономики и наличия рабочих мест?

Я сам имею в своём ООО украинский Ланос, и вполне доволен дешевизной его содержания при эксплуатации. Нормальная машина за свои деньги. 

Возможно вы и будете какое-то время покупать опели, ауди и т.д., но что вы будете в итоге продавать? На продукцию ЗАЗ был спрос у своей целевой аудитории, как и других закрывающихся предприятий. 

Я крайне удивлён Вашей интерпретацией развала экономики, и видением в этом некоего прогресса. 

Изменено пользователем Ген_надий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2017 в 15:25, vendstorm сказал:

все ремейки отстой

 А с чего взяли что *  Бегущий по лезвию 2049 *- ремейк ? Если так ядовито рассуждать то все вокруг -ремейк из чего то предыдущего.  Вы фильм -то смотрели ?

Изменено пользователем зум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Наши партнеры




  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика