Перейти к содержимому
NewsMaker

Доходная кофейня: как заработать на франшизе «Шоколадницы»

Рекомендуемые сообщения

«Шоколадница» не оставляет франчайзи пространства для маневра: все процессы регламентированы, кофейни инспектируются. Но предпринимательница из Курска Елена Аралова доказывает, что работать по лицензии может быть выгодно Главное — место Аралова впервые зашла в кофейню «Шоколадница» еще в студенчестве, приехав в Москву из Курска. Десерты и запах свежесваренного кофе вдохновили молодую предпринимательницу на то, чтобы когда-нибудь открыть похожее кафе в родном городе. В июле Далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...за первые три месяца кофейню посетили почти 400 тыс. человек". В Курске всего столько живёт, со стариками и младенцами... Да и математика: 400000чел.:90дней =4444 чел. в день, что при 12-и часовом графике работы - 370 чел. в час (интересно сколько в кафе посадочных мест, думаю меньше), 370:60=6. Т.е. в течение 3-х месяцев от открытия до закрытия по 12часов в день без выходных - каждую минуту в кафе приходило 6 человек! Очень похоже, что в Курске больше нет других кафе... Интересно, прежде чем печатать, кто то проверяет цифры? Это ж надо додуматься - ввалить 17 лямов в кафешку в торговом центре (как понимаю аренда площади) и писать об этом как о передовом опыте... Или я что то не понимаю?

Изменено пользователем Kot-brunet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Да и математика: 400000чел.:90дней =4444 чел. в день, что при 12-и часовом графике работы - 370 чел. в час

 

Да и помножить на средний чек 800-900 рублей, хватит даже на половинный.... Получается что люди ходили посмотреть и время для статьи еще не пришло, только лет через 5-6.... "Кто-то похоже много ел сегодня..." (не мое, из мультика...)

Реклама не запрещена и наряду с тем что двигатель продаж, но по моему мнению все же это первоклассная ловушка для бяшей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Наши партнеры




  • Ближайшие события

    Ближайших событий не найдено
×
Яндекс.Метрика