Перейти к содержанию

Ремонт вентилятора


DJALEXxx

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, зум сказал:

В корпус подшипник заводить стоя. ( маленькой отверткой подравить с одной стороны). Потом просто повернуть подшипник плашмя в своем гнезде. Я надеюсь понятно изложил...

Всё так и есть. Всё верно. Плохой из меня учитель, таких простых вещей не могу объяснить, чтобы было понятно на словах.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пробовал и так. Только лепестки всё равно заминаются. Чем вы их отжимаете - отвёрткой, крючком или ещё какой аццкой приспособой? Они же просто ужас жёсткие...

Ссылка на комментарий
19 часов назад, ASSASIN64 сказал:

Пробовал и так. Только лепестки всё равно заминаются. Чем вы их отжимаете - отвёрткой, крючком или ещё какой аццкой приспособой? Они же просто ужас жёсткие...

Крючком сподручнее... 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

На основе вышеизложенного в теме появилось САМОЕ БЮДЖЕТНОЕ решение ремонта вытяжки паров .Гремит как правило когда появляется люфт между валом и втулкой (которая от крыльчатки).Решение замены втулки на подшипник упрощено ещё более..

 Купил :

1) подшипник по диаметру вала.Подбирал по факту если не ошибаюсь 5мм..Цена вопроса 30 (тридцать!!!) рублей

2) холодная сварка  50 руб  (хватит чтобы починить 3-4 мотора)

3)Два болтика с гайкой чтобы стянуть половинки моторчика 6 руб

Далее разобрал моточик,стянул крыльчатку,высверлил заклёпки..Располовинил корпус моторчика..Выворотил и выбросил втулку на половинке ближе к  крыльчатке вместе с фиксирующей втулку пластинкой..

В эту половину вложил подшипник и облепил по кругу холодной сваркой..Пока сварка не застыла собрал моторчик и отцентровал визуально вал по центру отверстия в половинке корпуса(глядя условно от крыльчатки)...Излишки засохшей сварки шлифанул чтоб не мешало..

 Весь ремонт обошелся 86 руб и занял не много времени.. Не знаю сколько прослужит подшипник при постоянной работе,но как временное решение точно имеет место быть..Работает пока неделю..шумит не сильнее нового..large.IMG_20191225_145521.jpg.492a6154c92962fd0a45fe7ddb3713b7.jpglarge.IMG_20191225_213907.jpg.edd65a78d764e24dd7d697cf62179e63.jpglarge.IMG_20200216_131628.jpg.08a5bd649cac17771dc45e080b183127.jpg

 

 

  • Спасибо 1
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
16 часов назад, игорь1974 сказал:

На основе вышеизложенного в теме появилось САМОЕ БЮДЖЕТНОЕ решение ремонта вытяжки паров .Гремит как правило когда появляется люфт между валом и втулкой (которая от крыльчатки).Решение замены втулки на подшипник упрощено ещё более..

 Купил :

1) подшипник по диаметру вала.Подбирал по факту если не ошибаюсь 5мм..Цена вопроса 30 (тридцать!!!) рублей

2) холодная сварка  50 руб  (хватит чтобы починить 3-4 мотора)

3)Два болтика с гайкой чтобы стянуть половинки моторчика 6 руб

Далее разобрал моточик,стянул крыльчатку,высверлил заклёпки..Располовинил корпус моторчика..Выворотил и выбросил втулку на половинке ближе к  крыльчатке вместе с фиксирующей втулку пластинкой..

В эту половину вложил подшипник и облепил по кругу холодной сваркой..Пока сварка не застыла собрал моторчик и отцентровал визуально вал по центру отверстия в половинке корпуса(глядя условно от крыльчатки)...Излишки засохшей сварки шлифанул чтоб не мешало..

 Весь ремонт обошелся 86 руб и занял не много времени.. Не знаю сколько прослужит подшипник при постоянной работе,но как временное решение точно имеет место быть..Работает пока неделю..шумит не сильнее нового..large.IMG_20191225_145521.jpg.492a6154c92962fd0a45fe7ddb3713b7.jpglarge.IMG_20191225_213907.jpg.edd65a78d764e24dd7d697cf62179e63.jpglarge.IMG_20200216_131628.jpg.08a5bd649cac17771dc45e080b183127.jpg

 

 

Чаще вопросы к втулке с другой стороны вала…

Ссылка на комментарий
1 час назад, Kot-brunet сказал:

Чаще вопросы к втулке с другой стороны вала…

Не согласен. Втулка под крыльчаткой выходит в разы чаще.

Ссылка на комментарий

Отлично!

Согласен, что втулка в обойме с отверстием является основной причиной

Думаю, подшипник будет ходить несоизмеримо (ну по крайне мере, с новыми кетайскими вытяжками) дольше)))

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Kot-brunet сказал:

Чаще вопросы к втулке с другой стороны вала…

Как по физике от крыльчатки -рычаг на котором нагрузка в виде крыльчатки(а в запущенных случаях дисбаланс в в виде грязи на крыльчатке ) которая со временем и разбивает ближайшую втулку..А дальняя что? -относительно рычага неподвижная опора..Должна служить намного дольше...По крайней мере мне так кажется

Ссылка на комментарий
48 минут назад, nana_rge сказал:

подшипник будет ходить несоизмеримо (ну по крайне мере, с новыми кетайскими вытяжками) дольше

Время покажет..Подшипники они сейчас тоже такие..оттуда..пластилиновые бывают..Но мне кажется сама идея с подшипником понадёжнее..да и задаром почти

Ссылка на комментарий
12 минут назад, игорь1974 сказал:

Как по физике от крыльчатки

Как по физике, то есть правило рычага, и подшипник со стороны крыльчатки испытывает меньшее усилие чем тот что в пяточной опоре...

Дисбаланс эт конечно круто, но не тот он от крыльчатки пускай и с налипшей ерундой.

6 минут назад, игорь1974 сказал:

да и задаром почти

Ну да, у всех же подшипники в кармане лежат вместе со сваркой....

Ссылка на комментарий
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Как по физике, то есть правило рычага, и подшипник со стороны крыльчатки испытывает меньшее усилие чем тот что в пяточной опоре...

Не буду спорить..у меня то опыта поменьше.. Но можно и пяточную часть так сделать!!

Ссылка на комментарий
8 минут назад, игорь1974 сказал:

Не буду спорить..у меня то опыта поменьше.. Но можно и пяточную часть так сделать!!

Отлично. Главное руки из нужного места. Дерзайте.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
21 час назад, зум сказал:

Не согласен. Втулка под крыльчаткой выходит в разы чаще.

Видимо у меня эксклюзивные Карлсоны попадались…

15 часов назад, игорь1974 сказал:

Не буду спорить..у меня то опыта поменьше.. Но можно и пяточную часть так сделать!!

Вот было бы более интересно посмотреть это решение…

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Kot-brunet сказал:

Видимо у меня эксклюзивные Карлсоны попадались…

Или у меня слишком мало опыта чтоб увидеть всю картину ...

Ссылка на комментарий
В 16.02.2020 в 13:28, игорь1974 сказал:

На основе вышеизложенного в теме появилось САМОЕ БЮДЖЕТНОЕ решение ремонта вытяжки

А как вы реализовали выбор радиального люфта ? Монтажные то  размеры изменились .

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Хоттабыч сказал:

Как по физике, то есть правило рычага, и подшипник со стороны крыльчатки испытывает меньшее усилие чем тот что в пяточной опоре...

да это рычаг..но расстояние между подшипниками бОльшее чем до края вала.....а если проходной -опора-то давление на него состоит из суммы давлений на края

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Kot-brunet сказал:

Видимо у меня эксклюзивные Карлсоны попадались…

Вот было бы более интересно посмотреть это решение…

Как то заморочился я всерьез этим вопросом. Нашел РОДНЫЕ втулки . Но с доставкой цена вставала выше чем вся  вытяжка в сборе б/ у...

  • Хе-хе-хе 1
Ссылка на комментарий
26 минут назад, зум сказал:

А как вы реализовали выбор радиального люфта

если про люфт в плоскости оси то никак..он вроде и на новых моторчиках есть..

поэтому я тоже немного оставил когда клеил сварку

ОПЯТЬ ЖЕ ПРОШУ НЕ ПИНАТЬ И НЕ ВОСПРИНИМАТЬ КАК ПАНАЦЕЮ..У меня вроде работает..и работает тихо..А каждый сам решит делать так или ставить только оригинальные новые запчасти  (это конечно лучше!!)

Изменено пользователем игорь1974
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет. Есть свободный вечер и подходящее настроение. Поделюсь личным опытом по теме.
 И ежу понятно, что если что-то где-то крутится и ли трется, то это не вечно. И проблемы с двигателями вытяжки на Саеко в отличии от брендов где он включается по необходимости как бы сразу предполагаются. В поисках самого удачного решения проблемы паленых двигателей было перепробовано много чего и перемотка обмотки, и замена на различные аналоги от быт техники и варианты с Али (кстати есть практически идентичные), различные вкладыши на замену разбитым типаподшипникам в конечном итоге на большинстве своих автоматов на вытяжку просто забил, а "лучший " способ пароудаления это убрать шторку с окна выдачи и как бы все норм. 
Но как всегда обратились сторонние люди и попросили порешать проблему.
Да сразу хотел слепить типа схему реле задержки времени и тому подобное, но что-то паять было очень влом да и заморачиваться правильным управлением триггера не хотелось, а вариант реле на динрейку, предложенный выше, по стоимости превышал пару новых движков с Али. Однако никаких идей в голову не приходило, решил поставить вопрос на паузу и отойти помедитировать. В процессе "медитации" после второй баночки светлого нефильтрованного открылась чакра подключения к вселенской мудрости. 
   Лайвхак был следующий. В любом магазине светильников продается приблуда размером со спичечный коробок обзывается: "включатель освещения по звуку", на тот момент стоила рублей 50, да и сейчас думаю не больше 100 р. Короче вещь популярная, чтобы на лестницах выключателями на заморачиваться, коннектит 220 по звуку и через минуту вырубается, плюс там еще фотореле, но это нам лишнее. Дальше все понятно. Разрезаю провода питания двигателя, пихаю их в контакты волшебной коробочки, саму ее кидаю внутрь корпуса (эксперимент был на 200ке). Две минуты рукоприкладства и все случилось. На что она там реагирует на звук Ульки или щелканье выбрасывателя не суть важно. Главное включается до разлива напитка и честно отрабатывает минуту. На некоторых коробочках есть настройка чуствительности микрофона и длителности включения, где нет можно и пластырем дырочку заклеить, если рядом дверь громко хлопает. Короче клиентам понравилось, даже озаботились маленькой "нобелевской премией", и вам советую, пока движок живой облегчить ему тяжкий труд 24на7, и те, которые сильно грелись  теперь пошли в работу.

 

111.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Отлично 7
Ссылка на комментарий

и для колибрика с его постоянно молотящим вентилятором самое оно

единственное нужно настроить так, чтобы от звука самого вентилятора этот датчик не срабатывал, иначе круг замкнется:)

  • Хе-хе-хе 1
Ссылка на комментарий
В 21.02.2021 в 01:48, ПетроFF сказал:

Т. е. вас естественная вентиляция автомата не смущает? 
Цена вопроса на несколько лет 30 евро.

Дырки в задней крышке это и есть естественная вентиляция. Бесплатно и навсегда.

Ссылка на комментарий
В 21.02.2021 в 01:48, ПетроFF сказал:

Т. е. вас естественная вентиляция автомата не смущает? 
Цена вопроса на несколько лет 30 евро.

10

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Заклинил вентилятор  вытяжки,чистка смазка не помогли. В городе запчастей на Саеки (600) нет . Нашёл в магазине холодильного оборудования очень похожий, но у него длиннее вал и тоньше на 1 мм. Длина вала не помеха, а диаметр нарастил термоусадкой. Дальний родной,ближний подобран.

IMG_20220218_160302_HDR.jpg

IMG_20220218_160314_HDR.jpg

IMG_20220218_160246_HDR.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Оваким сказал:

Заклинил вентилятор  вытяжки,чистка смазка не помогли. В городе запчастей на Саеки (600) нет . Нашёл в магазине холодильного оборудования очень похожий, но у него длиннее вал и тоньше на 1 мм. Длина вала не помеха, а диаметр нарастил термоусадкой. Дальний родной,ближний подобран.

IMG_20220218_160302_HDR.jpg

IMG_20220218_160314_HDR.jpg

IMG_20220218_160246_HDR.jpg

Нектовские подходят. Сейчас скину тему на вендбей

https://vendbay.ru/index.php?topic=25184.0

 

Изменено пользователем McFly
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика