Перейти к содержанию

Разборки на задворках, какие еще ЧЕКи?!


Irest

Рекомендуемые сообщения

@д.а,

Не ввязывайся.Сейчас он будет играть на публику,подтягивать своих подхалимов и переворачивать всё с ног на голову.Плюсов ещё друг другу понаставят:)

Подхалим это ты! Не мой конечно!

И ты фантазер к тому же! А на публику играть нет смысла, а всегда такой, правду матушку люблю!!

А тебе реально советую язык свой прикусить! И лучше бы делом занялся, пока еще ничего не добился, и честно сказать, и не верю, что ты чего-нибудь добьешся!

А тем временем сегодня очень интересные котировки на российскую нефть urals-$26-27

Ты ж вроде тоже экономист, так должен знать, что на этом кто-то очень сильно заработает, ибо отскок не избежен!

Либо бенз скоро будет бесплатно в каждой луже! ) и все бензиновые авто пойдут на свалку и заработают дилерские центры по замене бенз.двигателей на электроприводы!

В отличие от тебя, я экономист. Я прогнозировал падение нефти в 2010 году и оно началось аккурат в 3 квартале 2014. И я, в отоичие от тебя, знаю, когда нефть начнет дорожать. Это случится в 2030 году при условии, что она к тому времени будет кому-то нужна. Я уверен что нефтяной век завершен, также как в свое время кончился век угля, а до него дерева.

Я закончил самый престижный экономический ВУЗ )

Но с таким самый умным экономистом в стране, мне приятно оказаться в одной компании ))))))))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме


Я уверен что нефтяной век завершен, также как в свое время кончился век угля
Заинтересовала эта Ваша мысль.

Я не экономист, поэтому не эксперт, и понимаю уход угля на второй-третий план несколько иначе. Уголь в основном - топливо. Неудобное в транспортировке, складировании, низким КПД и прочими недостатками. Постройка шахты явно не дешевле постройки буровой. Нефть можно отправить по трубе, а для угля нужна дорога и соответствующий транспорт. Нефть в этих параметрах имеет существенное преимущество. Но кроме как топливо, оно в первую очередь сырьё для химии. И, я думаю, именно в этом причина вытеснения нефтью угля. 

А какая по-Вашему реальная, полноценная, равноценная альтернатива нефти в тех нишах промышленности, которые она занимает?

Ссылка на комментарий

Так это всем понятно, что век нефти закончится!

Замена будет в альтернативной, более эффективной энергии! Но случится это не сейчас, совсем не сейчас...

Ссылка на комментарий

 

 

 

именно, касса на ресепшене. Это как вариант минус всякий хлам допов и прочего.

Кстати, это афигеннная тема!!!!

Я прикинул, что почти у всех моих клиентов стоят кассы и можно к ним припаразитится!

Плюс еще на платежках снятых заработать!

Но тогда уже пора скупать монетоприемники без сдачи!

Но вод дилема с ответсвенностью за жетоны и их учет! ((

 Мойки,автосервисы. Принеси-подай. Максимальная выручка 10000р в месяц с автомата. Как страшна жыть.
Во клоун )))

Да, у меня все плохо )))))

Только я чего-то не ною, как вы! ККТ меня не пугает с моими выручками в 10000р в месяц )))))) мойки? ) ну да, одна осталась с кофейником, но и она перед летом будет продана!

Расскажи о себе, супербизнесмен! ) хоть на висту насобирал? )))))

статок

Какая фискализация с выручками 10000? Проспись. 10000 это 333 стакана. 20 рублей со стакана маржинальность. 6660 в месяц. Из них 400 налог. 1000 аренда По минимуму. Рублей 500 будет в месяц за фискальник. 6660-1900=4760 остаток. Сколько нибудь приемлемый кофейник с нормальными платежками,новый 250000. Окупаемость от пяти лет до бесконечности. И сетка меньше сорока (одинаковых,новых автоматов) бессмысленна.А судя по тому что ты здесь пишешь про кресла,музыкалки и разношерстный б.ушный хлам ты УЖЕ за бортом. 

 Ничего личного только бизнес.

Изменено пользователем д.а
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

"экономист" - откуда цифра 40?

зы. у Вас они есть эти 40 новых автоматов?(новых,это до года)

если есть и в это вложили 8 лямов,то вы не экономист,батенька,а дурак...(ничего личного)

Изменено пользователем borrow
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Я уверен что нефтяной век завершен, также как в свое время кончился век угля

Заинтересовала эта Ваша мысль.

Я не экономист, поэтому не эксперт, и понимаю уход угля на второй-третий план несколько иначе. Уголь в основном - топливо. Неудобное в транспортировке, складировании, низким КПД и прочими недостатками. Постройка шахты явно не дешевле постройки буровой. Нефть можно отправить по трубе, а для угля нужна дорога и соответствующий транспорт. Нефть в этих параметрах имеет существенное преимущество. Но кроме как топливо, оно в первую очередь сырьё для химии. И, я думаю, именно в этом причина вытеснения нефтью угля. 

А какая по-Вашему реальная, полноценная, равноценная альтернатива нефти в тех нишах промышленности, которые она занимает?

70% нефти идет на производство моторного топлива для автомобилей. Автомобили будут электрическими. Авто с двс будут сниматься с производства. Достаточно посмотреть на великолепную Теслу, чтобы это понять. Технологии ращвиваются очень быстро. Всего 10 лет назал электоромобилей не было а сейчас они повсюду.

Так что альтернативой нефти будет электричество. Например самое дешевое электричество в США пооизводится ветряными элетктростанциями. На 2 месте солнечные а тэс на газу на 3 месте и оно в 2 раза дороже солнечного и в 4 разадороже ветряного при цене на газ в $85, что очень не много.

Ссылка на комментарий

 

70% нефти идет на производство моторного топлива для автомобилей. Автомобили будут электрическими. Авто с двс будут сниматься с производства. Достаточно посмотреть на великолепную Теслу, чтобы это понять. Технологии ращвиваются очень быстро. Всего 10 лет назал электоромобилей не было а сейчас они повсюду.

уважаемый,такую пургу может нести только тело не имеющее не только электрического,но даже бензинового мотора под пятой точкой...

Вы чё на самом деле уверены что масла(из нефти/газа) юзаются только в ДВС?а в трансформаторах,компрессорах и т.д. - наверно елей небесный...

про "теслу" в минус 20*С помечтайте где-нибудь под Омском...

Ссылка на комментарий

40 новых кофейников :yes: . Цитата с сайта про Теслу :    Цена Model S зависит от комплектации. В нашу страну в основном ввозят электромобиль в максимальной комплектации Tesla Model S Performance и ее модификацию Tesla Model S Performance Plus.В США стоимость данной комплектации составляет:

  • $87 070 ($85 900 - базовая стоимость, $1 170 - Destination and Regulatory Doc Fee) - для P85
  • $104 070 ($102 900 - базовая стоимость, $1 170 - Destination and Regulatory Doc Fee) - для P85+

По среднему курсу ($1 = 65 рублей) получаем ≈ 5 660 000 и 6 765 000 рублей соответственно. Однако радоваться не стоит, поскольку есть еще такое понятие как

Ставка акциза для легковых автомобилей и мотоциклов мощностью свыше 150 лошадиных сил — 332 руб/л.с. (на 2014 год).

Мощность двигателя Tesla Model S Performance составляет 416 л/с. Цена электромобиля увеличивается на 332 * 416 = 138 112рублей.

Наконец, существует НДС в размере 18% от полученной выше суммы.
Для P85 стоимость c НДС составит

6 820 000 рублей,

для P85+

8 120 000 рублей.


хороший уголь (это Украина) нужен для мартеновских печей. Котельные в городах . А сколько авто бензиновых производиться в год? Остановить выпуск и перестроить все заводы?Ну-ну!

Ссылка на комментарий

Всем скептикам могу сказать только то, что вторым по обьемам рынком сбыта Теслы является Норвегия, которую южной страной не назовешь. В Москве тоже Теслы ездят и никаких проблем не испытывают. Про проблемы с аккумуляторами обычно владельцы жигулей рассуждают, у нормальных авто с ними нет проблем. Хотя до рашки нововведения не скоро докатятся-страны 3 мира получают новые технологии последними.

Изменено пользователем Irest
Ссылка на комментарий

Всем скептикам могу сказать только то, что вторым по обьемам рынком сбыта Теслы является Норвегия, которую южной страной не назовешь. В Москве тоже Теслы ездят и никаких проблем не испытывают. Про проблемы с аккумуляторами обычно владельцы жигулей рассуждают, у нормальных авто с ними нет проблем. Хотя до рашки нововведения не скоро докатятся-страны 3 мира получают новые технологии последними.

скока там норвегий между Иркутском и Магаданом?

Изменено пользователем borrow
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Какое замерзание, когда на приколе машина будет в розетку включена? Там и подогрев. Я не в Магадане конечно, но на Урале на бензиновые машины ставят кипятильники в систему охлаждения и поддерживают Т 60 градусов. Тут масляной радиатор из дома поставите, если надо будет.

Ссылка на комментарий

Какое замерзание, когда на приколе машина будет в розетку включена? Там и подогрев. Я не в Магадане конечно, но на Урале на бензиновые машины ставят кипятильники в систему охлаждения и поддерживают Т 60 градусов. Тут масляной радиатор из дома поставите, если надо будет.

на электромобилях пробег садится при включённых : кондиционер - 10%,печка - 20%...

ёмкость батареи рассчитана на 500+км...по сухой дороге.

по снегу/гололёду расход топлива для авто с ДВС увеличивается в среднем на 20-40% и более,в зависимости от рельефа по которому проходит дорога,этот же коэффициент можно привязать к уменьшению пробега для эл.мобилей...

путём грубых прикидок можно вывести что полной зарядки АКБ в условиях русской зимы в провинции,хватит на 200-300км пути.

зы.Вот ТА на независимом эл.источнике - это тема!

Изменено пользователем borrow
Ссылка на комментарий

@д.а, чудышко, мне нравятся такие потешные фантазеры! )))

Считай мои выручки, доходы и прочее, а я поржу! ))))))

Это ты дитя, которое только мечтает о вендинге и считает теорию, а я тут не то, что давно работаю, а прошел уже все круги ада! ;)

Но ты считай, считай, мечтай.... это не вредно! )))))

Неплохо так тема про ккм и чеки уплыла про тачки.

Как обычно! )))

А моя приора ездит на горячем шоколаде! )))))))))))

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

вторым по обьемам рынком сбыта Теслы является Норвегия, которую южной страной не назовешь
Наверное зря выпустили ходорковс ... неадеквата, в общем. Не буду ссылки кидать про климат и темп. - 10 мин гугля покажут всю картину.
Ссылка на комментарий

Неплохо так тема про ккм и чеки уплыла про тачки.

и с электромобилей перешла на инвестиционный климат имени Х.

Ссылка на комментарий

70% нефти идет на производство моторного топлива для автомобилей. Автомобили будут электрическими. Авто с двс будут сниматься с производства. Достаточно посмотреть на великолепную Теслу, чтобы это понять....

 

        Приведу очень-очень-очень примитивный и упрощённый расчёт, без учёта всех нюансов и погрешностей, просто, чтобы понять о каком сравнительном порядке цифр идёт речь, если есть идея перевести  весь автопарк на электричество. Тут не идёт речь о ёмкости аккумуляторов, что ещё более усложнит понимание нетехнарей. А лишь о мощности. Тут не учтено много факторов, и тем не менее…

И в качестве примера взят лишь один город-миллионник. Санкт.-Петербург.

 

       В среднем мощность двигателя грузовой машины типа КАМАЗ 260 л.с. или 191 кВт.

Груза такая машина тащит  в среднем 12-14 тон.

       По легковым машинам мощность прикинем примерно в 2-3 раза меньше  и примем примерно и условно в районе 80 кВт. И везут они в среднем 2-ух человек и чемодан.

 

       В общей сложности в Санкт.-Петербурге находится 1, 6 млн легковых автомобилей   spbdg.ru/news/2015-09-24/v-peterburge-naschityvaeytsya-16-mln-legkovykh-avtomobiley/

 

80 кВт. х 1600000шт = 128000000 кВт – суммарная мощность двигателей указанных автомобилей…

 

       Суммарная мощность энергоблоков ЛАЭС  (Ленинградская атомная электростанция) –4000 МВт. или 4000000 кВт.

Получается, что необходимо обеспечить выработку электроэнергии эквивалентную мощность 32 таких  электростанций, чтобы обеспечить зарядку такого количества  замечательных ультрасовременных  литий-ионных аккумуляторов для этих автомобилей. И только для них!!!...

 

       Теперь об аккумуляторах (литий-ионных, для электромобилей …)

Интересные расчёты:

zilm.livejournal.com/329141.html

Оттуда:

«…для 25 кВтч батареи необходимо 44 фунта LCE, или 20 кг, то есть 800 грамм на кВтч.

Цена литий-карбоната подбирается к $6 000 за тонну. То есть, для самой крупной батареи из автомобилей, представленных на рынке, Model S, литий-карбоната нужно на 0.8 * 85 * $6 = $408. Вот и вся история…

       Тут про запасы, добычу и пр. по литию:

electra.com.ua/akkumulyator/420-mirovye-zapasy-litievykh-resursov.html

        Обратите внимание на географию, и на объёмы производства при нынешних потребностях. Умножьте на предполагаемое количество транспорта в случае полной замены парка …

При увеличении спроса цена аккумулятора будет не $408…

Как минимум, ещё и меди надобно немеряно…

 

        В сумме стоимость всей инфраструктуры для обеспечения эксплуатации электропарка  окажется вовсе не дешевле, чем стоимость всей (действующей и развивающейся) инфраструктуры для обеспечения эксплуатации углеводородного автопарка.

 

         Не забудьте ещё и «политическую» составляющую, так любимую либералами и «зелёными», но не учитываемую ими же  в расчётах при прожектах «озеленения автопарка». Я имею в виду, что существенная часть современной энергетической инфраструктуры нашей страны (да и других тоже)  строилась  практически вручную, силами заключённых и прочих дешёвых (идейных, например, военных, и т.д.) рабочих …  И даже при этом тоже обходилась весьма недёшево.

Обратите внимание, где находятся основные разведанные и разрабатываемые запасы лития. 

 

Об экологии:

Не хотите атомную электростанцию, а желаете солнечную, ну покроете солнечными батареями всю Сибирь, да и материала на такое количество батарей на Земле может не хватить. Да и зимой снег счищать задолбаетесь, и суммарное количество светового дня учтите.

Для примерных расчётов: Площадь солнечной батареи мощностью 1 кВт - немного менее 10 м2, для КАМАЗа умножте на 191  =  1910 м2 на одну машину.

Хотите ветрогенераторы – под них тоже нужны площади, и много-много миллионов километров кабеля и прочих условий. И нет стабильности.

 

     Проблема потребления нефти не только экономическая и технологическая, но ещё и проблема современного образа жизни. Речь можно вести лишь о снижении потребления ресурсов, но вряд ли о тотальной замене.

 

А что касаемо примера, как любят приводить в подобных рассуждениях, Норвегии, и пр. стран, то да, есть страны, где автомобили полностью без ущерба 100% можно заменить электромобиями. Сан-Марино, Ватикан, например J

 

Это примерно, как оценивая рынок сбыта торговых автоматов, привязывают его к количеству населения в заданных районах.   А с такой математикой, самыми перспективными странами для вендинга получаются Эфиопия и Самали. 

Существенная часть выработки электроэнергии, кстати, осуществляется  тепловыми электростанциями. А это и есть нефть, газ уголь. Увеличив потребность в электроэнергии , мы не снижаем потребность  в углеводородах. И более того, мы получаем существенные потери в цепочке  "преобразование энергии углеводородов в электороэнегию - хранение и передача электроэнергии потребителю - преобразование электроэнергии потребителем в кинетическую энергию транспорта" . Если убрать то, что выделено красным текстом в этой цепочки, то прямой путь без посредника получается короче и дешевле. 

Игры с ценами на нефтяном рынке - не более, чем политика и спекуляция, а не выражение реального соотношения затрат на производство и фактическую потребность в ней. 

@Irest,

Для обоснования Вашего мнения (или опровержения моего) приведите пожалуйста свои расчёты. Их упрощённый вид будет вполне приемлем.

Жду.

  • Отлично 4
Ссылка на комментарий

Для примерных расчётов: Площадь солнечной батареи мощностью 1 кВт - немного менее 10 м2, для КАМАЗа умножте на 191 = 1910 м2 на одну машину.

 

Полагаю в нашей системе "пространство-время" помимо пространства можно еще использовать и время. Эту же мощность можно получить и с квадрата сторонами 3,33м - вопрос времени.

 

Не видели кстати презентацию Элоном Маском энергонезависимого дома? Там в частности он показал, что для обеспечения всех потребностей в эл.энергии Штатов нужна площадь для солнечных э/станций размером около 5% Техаса.

Ссылка на комментарий

 

70% нефти идет на производство моторного топлива для автомобилей.Достаточно посмотреть на великолепную Теслу, чтобы это понять....

 

Для обоснования Вашего мнения (или опровержения моего) приведите пожалуйста свои расчёты. Их упрощённый вид будет вполне приемлем.

Жду.

70% нефти идёт на производство моторного топлива для автомобилей.Достаточно посмотреть на великолепную Теслу,ЧТОБЫ ЭТО ПОНЯТЬ...

Геннадий,Вы ещё не поняли с кем :crazy::wall: имеете дело?

Изменено пользователем borrow
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
Я уверен что нефтяной век завершен, также как в свое время кончился век угля

 

 

Не знаю, у кого там кончился век угля. Но все Забайкалье, Бурятия, север нашей области - отопление на угле + мазуте. /Это регионы, где приходится часто бывать. Думаю, что и в других регионах также.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Полагаю в нашей системе "пространство-время" помимо пространства можно еще использовать и время. Эту же мощность можно получить и с квадрата сторонами 3,33м - вопрос времени.   Не видели кстати презентацию Элоном Маском энергонезависимого дома? Там в частности он показал, что для обеспечения всех потребностей в эл.энергии Штатов нужна площадь для солнечных э/станций размером около 5% Техаса.

Замечательно. Разнеся по времени зарядку аккумов, мы должны будем для Питера построить не 32, а "всего лишь" 10-15 городов типа Сосновый Бор со всей инфраструктурой.

 

У меня небольшой уголок солнца появится на минутку лишь сегодня. Завтра на полторы. Мороз  -20- -30. 

А сколько длится полярная ночь в Тексасе?

Тексас приступил к переходу на альтернативную энергетику?

Изменено пользователем Ген_надий
  • Отлично 2
Ссылка на комментарий

Геннадий, я не думал что вы и в технике настолько неграмотны. Сравнивать мошность аэс с максимальной мошностью авто это перл. Авто ездят не круглые сутки а в среднем по часу в день и используют в среднем четверть мощности. Например двигатель моего авто потребляет на максималке 50л/ч, а реально средний расход 10-12л/ч. А электромобили еще используют энергию рекуперации при торможении. Так что мощности аэс для зарядки будет достаточно. Хотя в целом наша страна очень отстала в альтернативных источниках, как и вообще во всем. Акб не подорожают, т.к. их производство растет фантастическими темпами. Почитайте хоть про тесловскую Gigafactory. А в целом ждать осталось не сильно долго.

В салоне мне сказали что таксисты очень интересуются электромобилем митсубиси миев, т.к. расход в переводе на бензин получается 1л/100км и нет техобслуживания-машина за миллион окупается за 2 года. Поживем-увидим.

Изменено пользователем Irest
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика