Перейти к содержанию

Разборки на задворках, какие еще ЧЕКи?!


Irest

Рекомендуемые сообщения

@KiPR,переходи на темную сторону силы))))

Тройку полученную в СССР приравнивай к современной пятерке. 

Изменено пользователем homeini
Ссылка на комментарий
  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тесла зимой0

www.teslamotors.com/customer-stories/winter-driving-my-model-s-85d

в Самару его...где яма в пол-метра - почти по ГОСТу...и вёсла сзади :ggg:

 

Ссылка на комментарий

Тесла зимой0

www.teslamotors.com/customer-stories/winter-driving-my-model-s-85d

С  учетом того что в Ванкувере в декабре 2015-го была в районе +5 (средняя) то классный отчет .... Вопрос кто кого найопывает?

Ссылка на комментарий

@homeini,@Irest,

Так, для информации. Нидерланды. Страна ветряков...

 В 2013 году потребление энергии составило 86,8 млн тонн нефтяного эквивалента, из которых 48,2 % пришлось на нефть, 38,5 % на природный газ, 9,6 % на уголь, 3,5 % на возобновляемые источники энергии.

Ссылка на комментарий

@homeini,@Irest,

Так, для информации. Нидерланды. Страна ветряков...

В 2013 году потребление энергии составило 86,8 млн тонн нефтяного эквивалента, из которых 48,2 % пришлось на нефть, 38,5 % на природный газ, 9,6 % на уголь, 3,5 % на возобновляемые источники энергии.

Нидерланды отстают, Хотя в 2014 там уже 4,5%.

Вот пожалуйста по Германии 74% энергии из возобновляемых источников.

www.vestifinance.ru/articles/42870

Нефть - ничто, вода - все! )

Вода дороже нефти! Вот где Клондайк! ;)

www.vesti.ru/m/doc.html?id=2707822

Только это не потому что вода дорогая, а потому что нефть никому не нужна и ничего не стоит. Брент уже пробил $30, юралс $25.

Ссылка на комментарий

Я тут ни с кем не спорю. Привел всего лишь стихотворение Пушкина. Просто надеюсь на научно-тех.прогресс. Вспомните как изначально использовалась нефть? Нужен был только мазут, бензин был побочным продуктом. 

Изначально я не техник, просто в некоторых вопросах самоучка. СМИ описывают(первоисточники на иностр.языке-я буду долго переводить со словарем), что производители через 5 лет уже массово будут пересаживать на электромобили, да еще и с автопилотом! Т.е. по их видению в городе личный автомобиль будет не нужен-как такси вызываешь электроавтопилот, едешь куда надо (в смысле он сам тебя везет)и он уезжает к следующему клиенту. И это уже через 5 лет. Вдумайтесь.

А насчет цены на нефть-посмотрите/почитайте иностранные СМИ. Не Госдеп какой-то виноват во всех смертных грехах. Саудиты повышали и повышают добычу нефти. Цель не одна, а несколько. Думаю в не меньшей степени и из-за развития технологий электротранспорта(снять последние сливки), снятие санкций с еще одного поставщика-Иран, ну и мы поддерживаем Асада.

Изменено пользователем homeini
Ссылка на комментарий

Вот пожалуйста по Германии 74% энергии из возобновляемых источников.

Основными конкурентами природного газа в энергосистеме Германии являются импортируемый из Колумбии, США и России уголь и местное биотопливо; ветровые станции - в зимний период и фотогальванические панели – в летний. Причем, у ВИЭ есть самое главное преимущество – законодательное право первоочередного отбора в сети и гарантированный возврат затрат на строительство энергоустановок. Поэтому уже встречаются случаи мошеничества, когда под ветряками ставят дизельные генераторы и продают энергию по высоким ценам. Подобное массовое «озеленение энергосистемы» снижает уровень надежности обеспечения потребителей и энергобезопасности страны в целом. После победы на выборах канцлера ФРГ Ангелы Меркель коалиционное правительство обсуждает возможность отмены дотаций для ВИЭ и аннулирования части сертификатов по торговле квотами на выбросы СО2 с целью оздоровления рынка электроэнергии.

 

Энергосистема Германии развивается теми же темпами, что и потребление: в 2012г. установленная мощность составила 172 ГВт, по данным Энергетического агентства Германии (DENA). При этом, доминирующее положение в энергосистеме по-прежнему занимает традиционная генерация - 97 ГВт. При этом усилия правительства по дотированию возобновляемых источников энергии (ВИЭ) приносят свои плоды: установленная мощность ВИЭ в 2012г. составила 75 ГВт, к 2020г. могут достичь 110 ГВт.

 

Диаграммы 1. Установленная мощность энергосистемы Германии на конец 2012 г. 3 Источник: DENA Для отражения ситуации на рынке корректнее смотреть структуру производства, а не структуру установленных мощностей, поскольку в последние несколько лет серьезно изменились КИУМы разных видов генерации. Атомные станции, ГЭС и ТЭС на местном лигните (буром угле) работают в базовой загрузке, ВИЭ и ТЭС на каменном угле используются в полупиковых режимах, а газовые станции востребованы в пиках, тогда как КИУМ газовой генерации не превышает 10-20% в зависимости от сезона. В 2012 году в Германии было произведено 617,6 млрд. кВт*ч, что в 1,6 раза больше, чем в 1973 году. Диаграмма 2. Профиль нагрузки в Германии в феврале 2012 г. Источник: Fraunhofer Institute, February 2013 В зимний период максимумы нагрузки доходят до 75.000-80.000 МВт, в этот период в режиме базовой загрузки работают ГЭС, АЭС и ТЭС на буром угле. Одновременно практически в базовый режим переводятся более дорогие ТЭС на каменном угле. Газовые ТЭС загружаются в полупиковых режимах и конкурируют с ТЭС на каменном угле и с ветряками. Солнечные батареи фактически не работают. Диапазон пиковых нагрузок, покрываемый за счет ГАЭС, газовых ТЭС, ветряков и фотогальваники, составляет 20.000 – 30.000 МВт. Диаграмма 3. Профиль нагрузки в Германии в августе 2012г. 20,7% 18,6% 20,1% 12,4% 28,2% Установленная мощность традиционных станций в 2012г. каменный уголь бурый уголь природный газ АЭС другие 41,7% 4,8% 0,4% 44,9% 8,2% 0,01% Установленная мощность ВИЭ в 2012г. ветряки на суше ветряки в воде ГЭС фотогальваника биомасса геотермальные станции



производители через 5 лет уже массово будут пересаживать на электромобили, да еще и с автопилотом!
Это как раз и увеличивает нагрузку на системы генерации электроэнергии. 

Вдумайтесь.
Вдумался... Кто будет виновной стороной при столкновениях и прочих форсмажёрах?

ну и мы поддерживаем Асада.
В деле уничтожения ИГИЛ. 
Ссылка на комментарий

Это как раз и увеличивает нагрузку на системы генерации электроэнергии. 

Тоже не спорю, но наука на месте не стоит, придумают, а может уже придумали как решать эти проблемы. Первые электромобили ехали грубо говоря 10км/ч и на расстояние километров 30.

 

Вдумался... Кто будет виновной стороной при столкновениях и прочих форсмажёрах?

Это частный случай. Но возражу так: у нас ККМ вводят, хотя тоже сложный и многосторонний вопрос. Причем вводят без решения технической части. Законодатели установят кто будет нести ответственность. Мы видим как быстро можно провести абсолютной любой закон.

 

В деле уничтожения ИГИЛ. 

тут тоже согласен и не противоречу никому. Но! С ИГИЛом(запрещенной в РФ) боремся не только мы. И США и ЕС и Сауд. Аравия и Турция и Иран и еще куча стран, которые на почве этого поср...сь между собой.

ПС: я даже не исключаю того, что мы боремся с ИГИЛ(запрещенной в РФ) чтоб не пошли газ и нефть из Ирана в Европу вместо нашей. Нестабильная ситуация-преграда строительства трубопроводов.Потому и воюем без особого успеха-по отчетам всю Сирию ужу разбомбили 3 раза.

Изменено пользователем homeini
Ссылка на комментарий

чет я сильно сомневаюсь....

Они уже давно бомбят, раньше нас начали. Наши же СМИ и сообщают об этом. А что США отчитываются, что того уничтожили то этого? Мы с Францией как бы сотрудничаем на почве того же. Так то и нашим тогда верить нельзя, сидят в Латакии, в Средиземном море купаются  и в казино гоняют, каждый день 500млн долларов списывают.

@borrow, тоже тема))))

Изменено пользователем homeini
Ссылка на комментарий

А что США отчитываются, что того уничтожили то этого?

ну было дело  -  экскаватор, и мопед. Мопед - КАРЛ, бомбой. Золотой был видимо. а так поди пойми чего там они несколько лет уже бомбят.

Ссылка на комментарий

Я за равноправие. Мы тем же самым по тому же месту занимаемся. правда чуть меньше. А если сравнить карты которые выкладывал Генштаб в октябре-ноябре и в конце года-территория СОА увеличилась. А там где сбили наш су24 до сих пор ИГИЛ(запрещенный в РФ), хотя сказали, что там спецназ зачистил, очистил и освободил все что можно было.

Ссылка на комментарий

Самые мощные ветряки имеют мощность 8мвт. 500 таких ветряков и будет мощность как у лаэс. Для их установки нужно всего 50-100 кв. Км. Стоит такой ветряк немецкого производства 8млн евро...

...вроде грамотный человек - вендор...

тут кабель для Крыма искали днём с огнём...выручили кетайские товарищи и генераторы собирали по всей стране...Мистрали не поставили,оплаченные уже...,а вы хотите ветряки...санкции,господа...САНКЦИИ...

ну было дело  -  экскаватор, и мопед. Мопед - КАРЛ, бомбой. Золотой был видимо. а так поди пойми чего там они несколько лет уже бомбят.

 

...за юмор наверно мстили)))

 

  • Отлично 3
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

Кто знает через сколько придут в негодность батарейки в Tesla? - так как любой аккумулятор со временем теряет свою ёмкость, а стоимость нового АКб- будет думаю процентов 60 стоимости всего авто. В минусовую температуру, хорошо держат заряд LifePo4. Но на солнце они могут воспламениться. Выход один - гибридные движки для авто. Сейчас они пользуются популярностью. 

Вот нормальный тест драйв на Tesla 


 
Ссылка на комментарий

Срок службы акб равен сроку службы автг. Притом в США есть возможность замены акб вместо зарядки. Нет часа на зарядку-за 5 минут робот меняет батарею. Ставят ту что сняли с предыдущей машины и зарядили. А тест проводит такой му.дак, что смотреть противно.

Ссылка на комментарий

Ставят ту что сняли с предыдущей машины и зарядили.

5 минут, значит...

Значит одна условная колонка (робот) за час "заправит" 12 машин. Изъятые 10 аккумуляторов надо заряжать.

Нет часа

Для щелочных же  величина зарядного тока должна быть равна 0,4 от номинальной ёмкости АКБ. То есть АКБ (допустим, что щелочной, литиевый) ёмкостью 60 А/ч заряжать от нуля до полной ёмкости надо током 24 ампера в течении 2,5 часов. А так, вообще режимы зарядки у них примерно такие:

1. Нормальный режим – 6 часов номинальным зарядным током.

2. Усиленный режим – 12 часов номинальным зарядным током.

3. Ускоренный режим – 2,4 часа силой тока в два раза больше номинальной и 2 часа – номинальной силой тока.

Итого, меньше 4 часов - никак. 

Итого с одной "колонки" одновременно будут заряжаться 12 АКБ суммарным током 288 А.... По 4 часа... Они всё будут заряжаться, а очередь на складе всё будет расти. В прогрессии. 

Замечательно, когда владеешь эксклюзивом. Нет конкуренции (очереди). А когда явление становится массовым, то возникает проблема - очередь, и путей её решения два: интенсивный ( а он ограничен техническими возможностями, физикой), и экстенсивный ( а он ограничен, как минимум, доступной площадью, где можно организовать услугу).

Я умолчал, что заменяемые аккумуляторы не будут с одним и тем же остаточным ресурсом, а захотите ли Вы заменить свой новый АКБ на АКБ с непредсказуемым остатком ресурса?

А вот, кстати, идею ветровых электростанций, в принципе я считаю перспективным направлением. Но скорее для труднодоступных районов, с дизелем в резерве, для местного потребления. То есть там, куда не выгодно прокладывать (и потом обслуживать) ЛЭП. 

Изменено пользователем Ген_надий
Ссылка на комментарий

Геннадий, что касается времени зарядки, за час акб полностью заряжается на фирменной зарядной станции от трехфазного электричества. Что касается ресурса акб то раз американцы эту услугу используют, то либо ресурс не меняется, либо им наплевать. Т.к зарядка происходит автоматически, то возможно что оба варианта правильны. А сама акб там состоит из тысяч пальчиковых литиевых аккумуляторов.

Изменено пользователем Irest
  • Отлично 1
  • Печаль 2
Ссылка на комментарий

@Irest,


на фирменной зарядной станции от трехфазного электричества.

:rofl:  :rulezzz:  :thumbs_up:  Тогда конечно..... Не подумал... Вот оно, решение.... Мы-дураки пятифазным их, а надо-то трёхфазным! 

Верно Николай Лесков говорил: " В Англии ружья кирпичом не чистют!"

 

 


то либо ресурс не меняется

Блин, подходящий смайлик подобрать не могу.

Всё, сворачиваюсь.

@borrow,пойдём отсюда  :drunk:  , пусть катаются на трёхфазном вечном АКБ с зарядкой от говяжьего пука.

Немножко по особенностям эксплуатации литиевых акуумов (копипастю): 

 Температурный режим заряда литий-полимерных и литий-ионных аккумуляторов влияет на их ёмкость: ёмкость снижается при зарядке на холоде или в жару. Глубокий разряд полностью выводит из строя литий-ионный аккумулятор. Также на жизненный цикл аккумуляторов влияет глубина его разряда перед очередной зарядкой и зарядка токами выше регламентируемых производителем. Крайне чувствительны они и к напряжению заряда. Если его повысить всего на 4 %, то аккумуляторы будут вдвое быстрее терять ёмкость от цикла к циклу. Ток зарядки зависит от разницы напряжений между аккумулятором и зарядным устройством и от сопротивления как самого аккумулятора, так и подводимых к нему проводов. Поэтому увеличение напряжения заряда на 4% может приводить к увеличению тока заряда в 10 раз. Это негативно сказывается на аккумуляторе. Он может перегреваться и деградировать. Оптимальные условия хранения Li-ion-аккумуляторов достигаются при 40-процентном заряде от ёмкости аккумулятора и температуре 0…10 °C. Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются. Через 2 года батарея теряет около 20 % ёмкости. Соответственно, нет необходимости покупать аккумулятор «про запас» или чрезмерно увлекаться «экономией» его ресурса. При покупке стоит посмотреть на дату производства, чтобы знать, сколько данный источник питания уже пролежал на складе. В случае, если с момента изготовления прошло более двух лет, лучше воздержитесь от покупки.

 

И ещё немножко:

1. Диапазон рабочих температур: от -20°C до +60°C (наиболее оптимальная +20°C) ( у меня позавчерась было минус 25 днём)

2.  Число циклов заряд/разряд до достижения 80 % ёмкости: 600. Заряжать-то (в среднем) каждый день надобно. Итого ресурс - менее двух лет. Норма эксплуатации аккума типа 6-СТ-55 (кислотного, отечественного производства) - 15 лет. Но режимы эксплуатации иные. Фактически: "левые" и года не катаются, а качественные при должном обслуживании в норму укладываются.  

Впрочем, и тут, разумеется,  считать надо вписывается ли цена замены АКБ в стоимость сожжёного к этому пробегу бензина.

 

В целом электромобили - направление интересное,где-то актуальное. Но 100 парка они не заменят и сфера их применения очень ограничена.


Интересный нюанс. Совершенно очевидны ценовые преимущества катания на газе против бензина. И много где машины катаются на нём. Но в моём регионе газ для машин пользуют очень ограниченно. И сеть таких заправок не развита. есть идеи, почему так?


Тут tass.ru/ekonomika/2589050 Герман Греф тоже "сливает" нефтянку в пользу электромобилей. Но и тут он понимает, что базисом для такого переходя является постройка инфраструктуры. 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика