Перейти к содержимому
NewsMaker

Московское метро сделало ставку на вендинг

Рекомендуемые сообщения

До конца августа Москва разыграет на конкурсах торговые площадки на 36 станциях метро, рассказала замруководителя департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева. Общая площадь объектов составит около 3500 кв. м, включая 330 кв. м под вендинговые торговые автоматы. Всего там должно появиться около 500 киосков и павильонов и 330 вендинговых аппаратов.

Торги проводятся в соответствии с программой благоустройства вестибюлей и подуличных переходов на станциях Московского метрополитена, начатой в 2014 г. и Далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Наши партнеры




  • Ближайшие события

    Ближайших событий не найдено
×
Яндекс.Метрика