Перейти к содержанию

БОЙЛЕР


Sergey

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Верхнюю часть на наждаке придется подровнять

Да это не проблема...проблема где найти это , сколько стоит и как быстро отправят....а то автомат ждут уже в эту пятницу...а тут такая засада...:-((((

Ссылка на комментарий

После такой фотки бойлера поддержу все вышенаписанное, помпы обязательно взять прозапас, а также на бойлере клапана выкрутить и посмотреть их целостность, чтоб потом катушка не стрельнула.

Запчасти все на сибе, либо поспрашивайте б/у здес на форуме. У Ген_надия что-то есть)

Ссылка на комментарий

Верхнюю часть на наждаке придется подровнять

В какой то теме, об этом уже писали. Опишите подробней, как Вы это делаете. Сколько бойлеров перебирал, а наждаком не пользовался.
Ссылка на комментарий

Много раз у новичков такое видел, меняли только низ бойлера + прокладка.

Иногда равняли низ бойлера, когда нет трещин и разрывов "ушей" крепления (Вам только замена), шлифовать не приходилось, т. к. если нормально все выровнить (молоток и наковальня Вам поможет) то с новой прокладкой все получается герметично.

Один раз видел низ бойлера запаянный (как радиатор у машины), правда автомат приехал из какого то поселка, было герметично и все гуд, но я на всякий случай поменял, с такими вещами лучше не шутить.

Помпы от этого не умирали, вот только нет уверенности, что Вы помпу правильно собрали, особенно если это делали первый раз. Поэтому послушайте viktorka, перед установкой погоняйте помпу.

Присоединяюсь к советам про запас, взять помпу и про счетчик воды не забудьте.

Ссылка на комментарий

Товарищ а что если у тебя такой головняк с водой, купить отчиститель воды не судьба? Для начала хотя-бы гейзер. Дешевле выйдет. Или ремонтом в месте аренды так удобно заниматься? Наверное нравиться когда люди смотрят на тебя и спрашивают а что автомат не работает а?

Маленький совет бойлер тебе надо менять полностью, если навыков по восстановлению нет. Дури при соединении половинок не допускать!!! То есть закручивать не очень сильно крест на крест. Если такая жесткая вода обязательно надо пользоваться только отфильтрованной водой. Если чистить такой бойлер пользуйся специализированными растворами для декальтации -лимонная кислота такую шляпу вряд-ли съест. И еще будь готов к тому, что температурному зонду трендец пришел, в идеале при соединении половинок нагревательный элемент бойлера не должен касаться их стенок и должен находиться посередине. Вот ссылка.

Изменено пользователем hippo
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

Это как?

Это я неверно выразился) Вообщем если катушка застоялась, она стреляет (взрывается), и простреливает корпус клапана, где он застряет приваренный. У нас часто старые аппараты приходят, вроде катушка нормальная, а как начинаешь эксплуатировать - стреляет.

Ссылка на комментарий

Это я неверно выразился) Вообщем если катушка застоялась, она стреляет (взрывается), и простреливает корпус клапана, где он застряет приваренный

Чего такое вы курите? у вас есть ещё? пришлите пожалуйста, я тоже так хочу.....

Вообще то, как вы говорите про "прострел", такое бывает если при сборке клапана перетягивается гайка крепления самой катушки, в дальнейшем в процессе экспулатации, происходит разрыв шва сварки, через который вода попадает между корпусом клапна и корпусом катушки и уже при коротком замыкании и происходит так называемый "прострел" при котором прогорает корпус клапана и приваривается сам клапан с внутренней стороны корпуса клапана...сколько бы не простоял аппарат без работы, при условии что корпус клапана не разгерметизировался в месте сварки, ничего не произойдёт.

Изменено пользователем Holland и Holland
Ссылка на комментарий

Чего такое вы курите? у вас есть ещё? пришлите пожалуйста, я тоже так хочу.....

Ничего не курим, жалко уехал со склада, я бы вам фотку его прислал.

Чего такое вы курите? у вас есть ещё? пришлите пожалуйста, я тоже так хочу.....

Хотя вот, например, еле вытащил из катушки его, правда отверстия в корпусе не видно.

Может быть я неверно изьясняюсь в "терминологии процесса", исправьте меня.

post-17601-0-63533100-1362847682_thumb.j

Изменено пользователем fil_ua
Ссылка на комментарий

Я думаю, причина не в том, что как Вы выразились катушка застоялась. Нельзя сильно затягивать катушки растворимых клапанов. ( это мое мнение и наблюдение) В понедельник и я могу фото корпуса клапана выложить. И в чем причина такого состояния корпуса клапана,на вашем фото?

Изменено пользователем viktorka
Ссылка на комментарий

Я думаю, причина не в том, что как Вы выразились катушка застоялась. Нельзя сильно затягивать катушки растворимых клапанов. ( это мое мнение и наблюдение) В понедельник и я могу фото корпуса клапана выложить. И в чем причина такого состояния корпуса клапана,на вашем фото?

Его никто сильно и не затягивал. Аппарат прежде чем запустить в работу перебирают весь, а такое состояние наступает после такой ситуации - подгоревшее. Причем корпус настолько прикипает к катушке, что вытащить его можно вращая, и где-то минут 5 потратить.

И судя по датам обслуживания аппаратов которые приходят катушкам по 4-7 лет, и стреляют только миксерные. На горячую воду или кофейные - все целые.

Изменено пользователем fil_ua
Ссылка на комментарий

жалко уехал со склада, я бы вам фотку его прислал.

фотографий нам не нужно, принцип работы клапана знаем и причины которые приводят к такого рода неисправностям тоже знаем и как бороться с этим тоже знаем, при запуске в эксплуатацию новых аппаратов можно ослабить момент затяжки гаек крепления катушек клапанов растовримых напитков, да и клапана эспрессо тоже,вообще гайки по большому счёту служат для того, что бы катушки при транспртировке не слетели, а при работе клапанов они никакой роли не играют, так как при подаче напряжения катушка сама стремится вниз а не вверх.

Ссылка на комментарий

фотографий нам не нужно, принцип работы клапана знаем и причины которые приводят к такого рода неисправностям тоже знаем и как бороться с этим тоже знаем, при запуске в эксплуатацию новых аппаратов можно ослабить момент затяжки гаек крепления катушек клапанов растовримых напитков, да и клапана эспрессо тоже,вообще гайки по большому счёту служат для того, что бы катушки при транспртировке не слетели, а при работе клапанов они никакой роли не играют, так как при подаче напряжения катушка сама стремится вниз а не вверх.

а мы работаем только с б/у.

Ссылка на комментарий

Видите ли, дело в том что если правильно понимать принцип действия клапана, где и как распределяются нагрузки, в том числе и ударные, то можно легко прогнозировать поведение деталей клапана в той или иной ситуации, тем самым можно предсказать и сроки службы клапана и причины выхода его из строя. Всё это и определяет в конечном итоге опыт работы с такого рода оборудованием.

Ссылка на комментарий

Видите ли, дело в том что если правильно понимать принцип действия клапана, где и как распределяются нагрузки, в том числе и ударные, то можно легко прогнозировать поведение деталей клапана в той или иной ситуации, тем самым можно предсказать и сроки службы клапана и причины выхода его из строя. Всё это и определяет в конечном итоге опыт работы с такого рода оборудованием.

Хотите сказать что пересохших катушек от времени просто не бывает? И ресурс у самой катушки неограничен?

Ссылка на комментарий

Кто вам сказал, что катушки пересыхают? Пока в шве сварки верхней части и самого корпуса клапана не появится трещина, через которую между корпусом клапана и катушкой попадает вода, работе клапана ничего не грозит, вода попавшая в зазор между корпусом клапана и внутренней поверхностью катушки, под воздействием электромагнитного поля, приводит к короткому замыканию, результатом которого и является точечное приваривание сердечника к корпусу клапана внутри самого корпуса клапана.

Правда может ещё быть межвитковое замыкание внутри обмотки катушки, но в этом случае катушка просто сгорает, не нанося никакого вреда ни корпусу клапана ни сердечнику.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Кто вам сказал, что катушки пересыхают? Пока в шве сварки верхней части и самого корпуса клапана не появится трещина, через которую между корпусом клапана и катушкой попадает вода, работе клапана ничего не грозит, вода попавшая в зазор между корпусом клапана и внутренней поверхностью катушки, под воздействием электромагнитного поля, приводит к короткому замыканию, результатом которого и является точечное приваривание сердечника к корпусу клапана внутри самого корпуса клапана.

Правда может ещё быть межвитковое замыкание внутри обмотки катушки, но в этом случае катушка просто сгорает, не нанося никакого вреда ни корпусу клапана ни сердечнику.

Тоесть сначала происходит именно прорыв корпуса клапана, а потом уже в том же месте образуется дырка в катушке? Я думал процесс идет наоборот. Просто за месяц это уже 3 раз...

А отчего образуются микротрещины на стенке корпуса клапана, причем не по сварному шву а форме паутины?

Ссылка на комментарий

Именно такие фото я и хотел выложить. Перед тем как ставить катушку загляните внутрь.

Причем корпус настолько прикипает к катушке, что вытащить его можно вращая, и где-то минут 5 потратить.

Такие катушки однозначно на выброс.
Ссылка на комментарий

Именно такие фото я и хотел выложить. Перед тем как ставить катушку загляните внутрь.

Такие катушки однозначно на выброс.

В том то и дело что клапана проверяются под давлением, а потом уже ставятся катушки, и изначально микротрещин нет.

А после прилипания катушка уже пробита, её только выбрасывать.

Ссылка на комментарий

В том то и дело что клапана проверяются под давлением, а потом уже ставятся катушки, и изначально микротрещин нет.

А после прилипания катушка уже пробита, её только выбрасывать.

Да нагнали жути...ну на почти новом аппарате надеюсь такого не будет....

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика