Перейти к содержанию

ККМ и Unicum


Unicum

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, sobol44 сказал:

иногда самопроизвольно включается обслуживание и не отключается

Что говорят разработчики?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, sergey64 сказал:

В парке есть уникум, бианчи и некта. Думаю реализовать кассавое решение посредствам уникум. 

не забывайте считать стоимость обслуживания в месяц(абон плата или собственный сервер) - это я не в чью-то пользу говорю, просто про это здесь не упоминали...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Bolt_krd сказал:

Насколько я понял главная проблема кит бокса в сопряжении с уникум - из за наличии в автомате Д200. 

Сегодня с ними общался и затронул тему работы ихнего оборудования с ТА Unicum, говорят что все косяки поподгребали, мол сейчас все работает чётко.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Ремонт-НВРСК сказал:

Сегодня с ними общался и затронул тему работы ихнего оборудования с ТА Unicum, говорят что все косяки поподгребали, мол сейчас все работает чётко.

10000 раз подумайте

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Ремонт-НВРСК сказал:

Сегодня с ними общался и затронул тему работы ихнего оборудования с ТА Unicum, говорят что все косяки поподгребали, мол сейчас все работает чётко.

судя по никнейму вы недалеко от нас находитесь, или я от Вас

Позвоните - все расскажу

8_918_049_44_97

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
В 02.10.2018 в 23:28, Ремонт-НВРСК сказал:

Сегодня с ними общался и затронул тему работы ихнего оборудования с ТА Unicum, говорят что все косяки поподгребали, мол сейчас все работает чётко.

Всем доброго времени суток.

Товарищи ( Господа), есть проблема с установкой китбокса в АПС от Уни кум. С нровой прошивкой, закрыли возможность подключения стороннего оборудования.через компорт. Есть ли у кого идеи по даунгрейду прошивки платы?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подключили 3 Кит Бокса к Уникумам. На всех аппаратах меняли прошивки и обновляли рабочие проги, иначе не получалось. Но все четко заработало, правда в режиме прослушивания.

Ссылка на комментарий
В 02.10.2018 в 14:02, sobol44 сказал:

Стоит кит-бокс , иногда самопроизвольно включается обслуживание и не отключается( пока кнопку не нажмёшь на устройстве) , в это время не сообщает данные на сервер, а так всё устраивает.

на каком автомате?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
5 часов назад, bod9bog сказал:

как сейчас обстоят дела с кассой, во всех её комплектующих

Что конкретно вас интересует? Впринципе то у них все есть и  довольно хорошо работает!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 29.08.2019 в 00:53, Ремонт-НВРСК сказал:

Что конкретно вас интересует? Впринципе то у них все есть и  довольно хорошо работает!

как и куда подключается ККМ уникум-фа к unicum rosso touch

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, bod9bog сказал:

как и куда подключается ККМ уникум-фа к unicum rosso touch

 

Там вообще ставить нечего не нужно. Все организованно в плате управления.  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Помогите, пожалуйста! Установили кассу Уникум на кофемат Уникум Нова. Постоянно выдает ошибку "Нет связи с ККМ". Звонила по телефону горячей линии Уникум , сказали проверить провода, разъемы, что дело в контакте. От кассы идут два провода: питания и шлейф. Питание есть всегда (мигает лампочка на кассе), даже когда есть ошибка. Шлейф полностью поменяли. Всё равно ошибка. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?

P.S. Кассу устанавливал официальный представитель Уникум в нашей области. С решением проблемы они затрудняются, т.к. это первая касса, которую они ставят.

P.P.S. Первое время ошибка выскакивала несколько раз в день, а теперь постоянно. Вчера из-за неё целый день не было продаж. Помогите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Сегодня снова ошибка, она возникает каждый раз после приготовления напитка. Не после каждого напитка, но сама по себе не возникает, а только после приготовления какого-нибудь. Завтра приедет специалист, сказал поменяет плату и тогда узнаем, ошибка в плате или нет.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, может ли возникать ошибка "Нет связи с ККМ"  из-за низкого напряжения в сети (измеряли в кофемате: падает до 26, хотя обычно 30). И ещё после каждой ошибки возникает QR код (такой как после продажи), означает ли это, что ошибка происходит в самой кассе?

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика