Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Алексей, прочитайте заявку номер 73242 через окдеск и вам всё станет самим понятно! Если бы можно было здесь матом высказаться - я бы высказался, но через окдеск вы и сами всё поймёте!

 

повторюсь для всех! Не связывайтесь с вендатеками, поддержка работает на коленке, отвечают как попало! Каменный век! 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

13 минут назад, Ширяев Алексей сказал:

Добрый день!
 


У вас используются терминалы Vendotek VL, которые работают под управлением модемов телеметрии в режиме предоставления доступа в Интернет со стороны модема.  Как правило, модем телеметрии  использует канал связи своего модема в приоритетном порядке для отправки данных на их сервер, в результате чего терминал может не получать доступа в Интернет, что как раз и приводит к отклонению оплат с кодом СЕ и отображению экрана "Карты временно не принимаются", если при старте терминала не было связи и он не смог провести загрузка конфигурации с сервера банка. Также на качестве связи сказывается, что на модеме может использоваться 2G модем. Если на вашем объекте есть возможность подключиться к Wi-fi точке без авторизации через веб-интерфейс, то мы можем предложить перевести терминал на работу по Wi-fi, для того, чтобы не зависеть от канала связи самого модема телеметрии. 

 


Возможны следующие варианты оформления заявок в нашу службу технической поддержки:
- Форма на нашем сайте в разделе Поддержка (https://termt.ru/support);
- Телеграм бот (https://t.me/Vendotek_supportbot);
- Письмо на vendsupport@termt.com
- Обращение через портал  https://support.termt.com/ через систему Okdesk
- Обращение через мобильное приложение Okdesk (Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.okdesk.clientsmobile&pcampaignid=web_share    IOS: https://apps.apple.com/ru/app/заявка-в-okdesk/id1434851819).

Вы можете выбрать любой удобный вам cпособ оформления заявки.

Мне не удобны ваши способы связи! Я хочу в режиме онлайн по телефону решать все вопросы с вами! А не писать в 12:30 дня а потом в 14:30-15:00-15:30-16:30 и ответа не получать! (Время мск если что!) просто свинское отношение к клиентам и полное отсутствие сервиса со стороны компании! 
нулевая техподдержка! 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Артем Купер сказал:

Мне не удобны ваши способы связи! Я хочу в режиме онлайн по телефону решать все вопросы с вами! А не писать в 12:30 дня а потом в 14:30-15:00-15:30-16:30 и ответа не получать! (Время мск если что!) просто свинское отношение к клиентам и полное отсутствие сервиса со стороны компании! 
нулевая техподдержка! 

Поддержка по телефону — это чего все хотят от Вендотека. 

Ссылка на комментарий

Я за последние пару месяцев потерял кучу нервов, кучу времени и денег на бензин! Например я сегодня проехал 70км до этого терминала о котором идёт через через окдеск! Потому что он двое суток у меня не обрабатывал транзакции! Я терял время, клиентов, продажи! Кто мне это всё компенсирует?! У меня 20+ таких терминалов этой модели! Кто за это всё ответит??? Почему я как клиент должен вообще в это вникать и ездить по такому поводу? Алексей, у вас есть ответ на этот вопрос? Всеволод молчит, я ему писал! Вам просто наплевать на всех клиентов! И пусть мои коллеги это прочитают и сделают выводы о вашей компании!

ваша техподдержку нулевая ничего не умеет и не знает! Она даже мне не предложила «обнулить» терминал!

я обнулил терминал спустя 3 часа нахождения на точке и он заработал после этого! Скажите мне пожалуйста, Алексей, почему я должен это делать? Почему я должен стоять около терминала по 3 часа и решать проблемы вашего оборудования? 
то у вас позитрон виноваты, то проблема на стороне китвендинга, одни вы святые! Просто свинство конченное какое то! 

Ссылка на комментарий

А вчера я потратил около 2.5 часов около другого терминала..так же стоят тыкался мыкался что бы он заработал!

Мне ваша техподдержка сказал обновить терминалы пару недель назад. 
я обновил. Какой итог?

потом предложили проверить терминал по работе через WiFi, толку 0! 
потом сделать мобильный телефон в качестве модема и раздать интернет! Толку ноль! 
С#КА! Просто крик души уже! 
я сам дошёл до того что нужно попробовать обнулить и всё заработало!

у вас в компании всё через одно место! И место называется не голова!!!!

Ссылка на комментарий

Если кому то нужно видео - я скину в качестве доказательства что оборудование вендотек и сама компания, техподдержка - полное дно. А пока поехал дальше скидывать настройки и перезапускать оборудование. Идиотизм какой то, ей богу.. 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Ширяев Алексей сказал:

Добрый день!
 


У вас используются терминалы Vendotek VL, которые работают под управлением модемов телеметрии в режиме предоставления доступа в Интернет со стороны модема.  Как правило, модем телеметрии  использует канал связи своего модема в приоритетном порядке для отправки данных на их сервер, в результате чего терминал может не получать доступа в Интернет, что как раз и приводит к отклонению оплат с кодом СЕ и отображению экрана "Карты временно не принимаются", если при старте терминала не было связи и он не смог провести загрузка конфигурации с сервера банка. Также на качестве связи сказывается, что на модеме может использоваться 2G модем. Если на вашем объекте есть возможность подключиться к Wi-fi точке без авторизации через веб-интерфейс, то мы можем предложить перевести терминал на работу по Wi-fi, для того, чтобы не зависеть от канала связи самого модема телеметрии. 

 


Возможны следующие варианты оформления заявок в нашу службу технической поддержки:
- Форма на нашем сайте в разделе Поддержка (https://termt.ru/support);
- Телеграм бот (https://t.me/Vendotek_supportbot);
- Письмо на vendsupport@termt.com
- Обращение через портал  https://support.termt.com/ через систему Okdesk
- Обращение через мобильное приложение Okdesk (Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.okdesk.clientsmobile&pcampaignid=web_share    IOS: https://apps.apple.com/ru/app/заявка-в-okdesk/id1434851819).

Вы можете выбрать любой удобный вам cпособ оформления заявки.

18.08.2023 после включения автомата после обслуживания «Карты временно не принимаются» было, терминал к Wi-Fi подключен, перезагрузка и обновление терминала не помогли, переключение на VTK не помогло — через 50 мин. терминал сам заработал. 
12.09.2023 при оплате ошибка TO была, терминал к Wi-Fi подключен.    

Ссылка на комментарий

Я за последний месяц(только за сентябрь) потерял около 1200 продаж из за глюков вендотека! 

при средней цене напитка 50₽! 
вендотек, не хотите компенсировать мне эти денежные средства? 
вот когда вы начнете платить рублём, тогда у вас появится желание исправлять ошибки и делать всё как положено что бы клиенты не знали проблем! 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ширяев Алексей сказал:

Добрый день!
 


У вас используются терминалы Vendotek VL, которые работают под управлением модемов телеметрии в режиме предоставления доступа в Интернет со стороны модема.  Как правило, модем телеметрии  использует канал связи своего модема в приоритетном порядке для отправки данных на их сервер, в результате чего терминал может не получать доступа в Интернет, что как раз и приводит к отклонению оплат с кодом СЕ и отображению экрана "Карты временно не принимаются", если при старте терминала не было связи и он не смог провести загрузка конфигурации с сервера банка. Также на качестве связи сказывается, что на модеме может использоваться 2G модем. Если на вашем объекте есть возможность подключиться к Wi-fi точке без авторизации через веб-интерфейс, то мы можем предложить перевести терминал на работу по Wi-fi, для того, чтобы не зависеть от канала связи самого модема телеметрии. 

 


Возможны следующие варианты оформления заявок в нашу службу технической поддержки:
- Форма на нашем сайте в разделе Поддержка (https://termt.ru/support);
- Телеграм бот (https://t.me/Vendotek_supportbot);
- Письмо на vendsupport@termt.com
- Обращение через портал  https://support.termt.com/ через систему Okdesk
- Обращение через мобильное приложение Okdesk (Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.okdesk.clientsmobile&pcampaignid=web_share    IOS: https://apps.apple.com/ru/app/заявка-в-okdesk/id1434851819).

Вы можете выбрать любой удобный вам cпособ оформления заявки.

Алексей, Всеволод, вы хоть сами понимаете что ваш клиент вообще не должен вникать вот в такие ситуации??? Это ваши проблемы и ваша задача что бы всё работало исправно! А у вас всё через одно место..в добавок ко всему еще и глупая техподдержка! 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, fsum сказал:

18.08.2023 после включения автомата после обслуживания «Карты временно не принимаются» было, терминал к Wi-Fi подключен, перезагрузка и обновление терминала не помогли, переключение на VTK не помогло — через 50 мин. терминал сам заработал. 
12.09.2023 при оплате ошибка TO была, терминал к Wi-Fi подключен.    

Да им пофигу что вас там работает или не работает. Думаете у вас только такая проблема? Я с кем из коллег общаюсь, очень многие сталкиваются с такими проблемами.. основная отговорка вендотека это то что у нас связь нестабильная. Я ставил разные симкарты 4ёх разных операторов! + ставил мультисим! А толку?) всё равно говорят связь плохая! Подключитесь на вайфай говорят, так же всё не работает! Подключитесь от телефона(раздайте интернет) и тут ничего не работает! Какая то техподдержка которая тыкает пальцем в надо!.. я просто в шоке. Полный колхоз и бардак.. контора на коленке собрана так же как и оборудование! Узнаю у Китов можно ли сдать им этот навоз в виде вендотек лайт и взять у них китпос мастер.. хватит с меня этих танцев с бубном!

 

вендотек!!! Верните мне деньги которые я недополучил!!!! из за глюков ваших тупых модулей безналичной оплаты!

Ссылка на комментарий

Коллеги, я думаю что можно подать коллективный иск и судится с ними.. пусть они хапанут проблем. По сути это некачественное оказание услуг. Штрафы для юр лиц там колоссальные. Не вывезут..

Ссылка на комментарий

С ними бесполезно пытаться решить проблемы по связи. Ответ один: у нас все хорошо, виноват модем, оператор, и т.д. 

У нас терминалы с сим-картами. Постоянные проблемы со связью на Мегафон и Билайн. Сколько не писал в поддержку, бесполезно. 

- У нас все хорошо, проблема у оператора. Ставьте МТС.

То, что на этом же месте, с этой же картой, терминал другого производителя работает без проблем, для них вообще не аргумент.

Ссылка на комментарий

Сейчас приходится снимать везде Мегафон с Вендотеков. Или ставить Вендисты, где другие операторы не работают. Причем, связь есть, уровень в терминале 30 из 30. Но постоянные отказы. В лк вендотек смотришь транзакции, одни "НЕТ ОТВЕТА"

 

Ссылка на комментарий

Вот почему?!?!

Автомат стоит у окна на 3м этаже, усиленная антенна, оператор - ваш любимый МТС  с уровнем 23 из 30.

Нам эта компания потом будет писать письма с претензией, что наши автоматы не работают по картам!

Screenshot_20230920-092053465 (1).jpg

Изменено пользователем Alex321
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика