Перейти к содержанию

Работа Калининградского ВАВИЛОНА


don CAPPUCCINO

Рекомендуемые сообщения

Сообщество, доброго. Хочу оставить отзыв о работе с Калининградским Вавилоном.

1. Два года назад отправлял им монетоприёмник в сервис. Выставили счет (немаленький) + услуги ЕМС.

Монетоприёмник приехал нерабочий, в состоянии "хуже, чем был".ю

На мои претензии ответ был таков, типа наверно у Вас оптодатчики сели.

Т.е. ".сервиснувши", так сказать, даже не удосужились протестировать.

Благо Данила Мастер всё это исправил и по цене в РАЗЫ меньшей.

2. В том году заказывал сальники на миксера и кольца поршней кофеварки.

Кольца пришли явно не в размер. После претензии обещали выслать нормальные при следующем заказе.

3. И наконец. Заказываю в этом месяце снова ремкомплект (сальник-втулка) миксеров три шт, три крапана растворимых с гильзами и напоминаю про кольца кофеварки.

 

Сегодня получаю посылку и вижу:

Сальники-втулки 3 комплекта есть.

А вот клапана.................... 2 сердечника и 2 гильзы.

Колец на кофеварку естественно нет.

А оплачено. то было всё. Равно, как и услуги ЕМС.

Народ!      Это только меня так кинули или есть еще счастливчики?

Копию переписки, скан платежа и фото прибывших запчастей прилагаю.

Так же хочу получить комментарий TDV по данной ситуации и варианты решения сложившейся ситуации.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Заказывал несколько раз, только в первый раз прислали другой микрик. Остальное время все хорошо. Есть замечания - почему то артикулы запчастей менялись. Некоторых списков запчастей нет - пришлось выписать целый узел выдачи стаканов, хотя можно было б заменить только одну шестренку. Уже много после, все таки нашел список запчастей на УВС, но уже поздно -  как донор запчастей расходуется.

Пожелания к Вавилону - опубликуйте полный список всех ЗИПов с ценами (хоть в евро что ли).

Роман Дон Капучино, как много видов деятельности связано с кофе у Вас)))ИНН в счете заказа сотрите)))

Ссылка на комментарий
В 19.06.2018 в 19:37, don CAPPUCCINO сказал:

Сообщество, доброго. Хочу оставить отзыв о работе с Калининградским Вавилоном.

1. Два года назад отправлял им монетоприёмник в сервис. Выставили счет (немаленький) + услуги ЕМС.

Монетоприёмник приехал нерабочий, в состоянии "хуже, чем был".ю

На мои претензии ответ был таков, типа наверно у Вас оптодатчики сели.

Т.е. ".сервиснувши", так сказать, даже не удосужились протестировать.

Благо Данила Мастер всё это исправил и по цене в РАЗЫ меньшей.

2. В том году заказывал сальники на миксера и кольца поршней кофеварки.

Кольца пришли явно не в размер. После претензии обещали выслать нормальные при следующем заказе.

3. И наконец. Заказываю в этом месяце снова ремкомплект (сальник-втулка) миксеров три шт, три крапана растворимых с гильзами и напоминаю про кольца кофеварки.

 

Сегодня получаю посылку и вижу:

Сальники-втулки 3 комплекта есть.

А вот клапана.................... 2 сердечника и 2 гильзы.

Колец на кофеварку естественно нет.

А оплачено. то было всё. Равно, как и услуги ЕМС.

Народ!      Это только меня так кинули или есть еще счастливчики?

Копию переписки, скан платежа и фото прибывших запчастей прилагаю.

Так же хочу получить комментарий TDV по данной ситуации и варианты решения сложившейся ситуации.

 

 

 

 

 

 

Уважаемый Роман!

Разрешите от лица ГК «Вавилон-Вендинг» принести Вам свои извинения за возникшую накладку с поставкой ЗИПа.

Сегодня же с Вами свяжется менеджер Сервисной Службы ГК «Вавилон-Вендинг» и согласует скорейшее решение проблемы в Вашу пользу.  

С уважением, 

Руководитель отдела маркетинга 

Левина Юлия

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

И что вы думаете????????????????????

Вавилон отписался и на этом эпопея закончилась???????????

Резинки (которые и так должны исходя из их собственных слов) они мне подарят.

Сегодня наконец-то добрался до сборки болера и рейки клапанов. Третий, думаю, потом на точке перекручу.

И о УЖАС!

Клапана не такие внешне, не такие конструктивно и даже стакан клапана имеет резьбу отличную от оригинала.

Это просто полнейшее безобразие.

Думал на трёх косяках подряд дело и закончится, НАИВНЫЙ.

В понедельник пускаю это дело по инстанциям, которые по роду своей деятельности должны такими вопросами заниматься.

Сообщество, скажите: они со всеми так работают?

 

DSCF5667.JPG

DSCF5668.JPG

DSCF5666.JPG

DSCF5665.JPG

DSCF5664.JPG

Ссылка на комментарий

Судя по фото у вас клапан сиконтрол, а пришел вам паркеровский.. В этих аппаратах шло несколько разновидностей этого железа и, учитывая, что аппарат по международным стандартам пром.оборудования уже давно должен был быть снят с поддержки, опытные вендоры заменяли одни клапана на другие. Этот момент всегда нужно иметь в виду при заказе запчастей на "старичков", ибо их народ уже сто раз модернизировал. Так что скорее всего вавилон тут не при чем. Учите матчасть, Сэр)

Ссылка на комментарий

У меня это дААлеко не первая 500-ка. И на всех стоят "модернезированные" клапана? 

Вот уж поистине богата наша земля "опытными вендорами", чтоб перерезать резьбы в клапанных рейках.

В почтовой переписке вроде к компромиссу пришли, предлагаю закончить взаимные упрёки и советы по изучению матчасти, а решать вопрос как можно скорей.:hello:

Ссылка на комментарий

в теме ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ на стр14 есть фото двух разных комплектов клапанной группы и артикул у них разный и название паркер или сиконтрол присутствует в каталоге ЗИП. Сам столкнулся с этим. А вот насчет 250й и 546, на мой субъективный вкус - кофе их них лучше. И другие мелкие недочеты на 500м , как брызги при наливе напитка например, да и давление на нем 11 бар, против 15 на 250м.....

Ссылка на комментарий
3 часа назад, don CAPPUCCINO сказал:

У меня это дААлеко не первая 500-ка. И на всех стоят "модернезированные" клапана? 

Вот уж поистине богата наша земля "опытными вендорами", чтоб перерезать резьбы в клапанных рейках.

Речь не о перерезании резьбы, а о разных типах реек, которые ставились в разные годы

Ссылка на комментарий

 А не является-ли работой менагера, сообщить о двух разновидностях. Уточнить, какая именно необходима.

 В ВЕНДЭКСЕ на запчастях вообще Оля. Так она на пальцах понимает. Во где знание своей работы.

А тут..........................................

И давайте заниматься делами, а словесной перепалкой.

Изменено пользователем don CAPPUCCINO
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Пойду я на болото. Наемся жабонят. Пишу в Вавилон: "прокладки нужны на болер".

Ответ меня просто убил: "будут через две недели".

мАА-АА-ААма

:shootoneself::shootoneself::shootoneself:

Ссылка на комментарий
8 часов назад, don CAPPUCCINO сказал:

Пойду я на болото. Наемся жабонят. Пишу в Вавилон: "прокладки нужны на болер".

Ответ меня просто убил: "будут через две недели".

мАА-АА-ААма

:shootoneself::shootoneself::shootoneself:

Купите в Китае, так же через 2 недели придут, еще дешевле в разы

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, KMR сказал:

Купите в Китае, так же через 2 недели придут, еще дешевле в разы

Они их наверное там и закажут:D 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, KMR сказал:

Купите в Китае, так же через 2 недели придут, еще дешевле в разы

а можно ссылочку, где можно купить такие прокладки на бойлер в китае?)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Алексей116 сказал:

а можно ссылочку, где можно купить такие прокладки на бойлер в китае?)

 

Алиэкспресс, размеры есть в каталоге ЗИП. Материал - пищевой силикон кирпичного цвета или витон, зеленого.

Там есть варианты, дерзайте.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

И снова, "здрассьте-приехали......". Делаю заказ запчастей. Запчасти идут из МСКВЫ ко мне (350км) больше МЕСЯЦА !!!!! и пришла только половина. Грыць, конечно, извиняется, обещается. Но запчастей как не было, так и нет............ И управы на этих хороших людей нет........... Встретил бы лично -- какой-нибудь  ржавый гвоздь в бочину , да засадил.

Так работать просто НЕЛЬЗЯ. 

Господа вавилоняне, наведите порядок в своей конторе. 

 ПОЖАЛУЙСТА

  • Нравится 2
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Уважаемый Роман Веньяминович,
приносим свои извинения за задержку второй части заказа, которая была отправлена Вам 5 Июня, о чем в понедельник утром ваш персональный менеджер по фамилии Гриц сообщил в отчет на ваше письмо, которое пришло нам в пятницу вечером, в нерабочее время. Мы делаем все возможное, чтобы стать для Вас лучше и оперативнее.
С Уважением, сервисная команда Вавилон Вендинг.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика