Перейти к содержанию

Lavazza запускает первую рекламную кампанию в России


Рекомендуемые сообщения

Итальянская кофейная компания Lavazza запускает в России новую международную кампанию, в основу которой лег слоган «Не просто итальянский». Рекламный ролик, воплощающий в себе новую концепцию, впервые появится в эфире 18 марта. Он призван подчеркнуть разнообразие многочисленных видов кофе Lavazza, которые способны удовлетворить потребности любого покупателя. Столь смелое заявление рекламной кампании базируется на опыте четырех поколений [...]

Далее

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

  • 3 недели спустя...

Когда начинают активно продвигать, либо увеличат цену (продвижени5 стоит денег), либо продукт сам плохо продвигается.

кароч, решил соскочить с Лаваццы )

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования,Политика конфиденциальности,Правила,Яндекс.Метрики,Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек..
ВАЖНО!!!!!!!!! Для тех, кому совсем лень читать, то перейдите по этой ссылке: FAQ

Яндекс.Метрика