Перейти к содержанию

Lavazza запускает первую рекламную кампанию в России


Рекомендуемые сообщения

Итальянская кофейная компания Lavazza запускает в России новую международную кампанию, в основу которой лег слоган «Не просто итальянский». Рекламный ролик, воплощающий в себе новую концепцию, впервые появится в эфире 18 марта. Он призван подчеркнуть разнообразие многочисленных видов кофе Lavazza, которые способны удовлетворить потребности любого покупателя. Столь смелое заявление рекламной кампании базируется на опыте четырех поколений [...]

Далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

На последнем фото слоган "не просто итальянский" с разными кавычками:rolleyes: Интересно - это так и задумано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Когда начинают активно продвигать, либо увеличат цену (продвижени5 стоит денег), либо продукт сам плохо продвигается.

кароч, решил соскочить с Лаваццы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то этот ролик какой-то нафиг вообще не цепляющий.

У Неспрессо куда круче с Клуни  и прочими....

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика