Перейти к содержанию

РЖД продолжают оборудовать торговыми автоматами свои поезда


Рекомендуемые сообщения

Вендинговые автоматы теперь появятся и в поездах, курсирующих по маршруту из Москвы в Псков и обратно, сообщает пресс-служба АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК). «В настоящее время работы по установке вендинговых автоматов продолжаются. Планируется установка аппаратов в поездах, курсирующих по маршрутам Москва - Чита, Москва - Псков, Москва - Балаково», - уточнили в пресс-службе. Прорабатывается также [...]

Далее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 7
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Плавность хода вагонов конечно совершенствуется, но далека от идеала. Поэтому интересно, как решена проблема просыпания порошков в миксеры с последующим забитием миксеров при тряске, вибрации? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Ген_надий сказал:

Поэтому интересно, как решена проблема просыпания порошков в миксеры с последующим забитием миксеров при тряске, вибрации?

Путём гранулирования ингредиентов).

 Тут проблема посерьёзнее, когда поезда загоняют в отстойник, с отключением электричества, в зимнее время, гарантированно бойлер размораживается, и обратный путь вхолостую с расходами на последующий ремонт. Да и ни один начальник поезда не принимает под свою ответственность аппараты. 

Изменено пользователем Holland и Holland
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стопудоао это ювики тендер "выиграли". Посмотрим победят зимушку или она их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Константин С. сказал:

Стопудоао это ювики тендер "выиграли". Посмотрим победят зимушку или она их.

Есть московская компания (называть не буду - не ювики), которая по договорённости с вагоностроителями, устанавливает в вагоны нового типа свои аппараты ещё на этапе самого монтажа вагонов, под аппараты монтируется отдельный бокс с отдельным выводом питания 220 V и фронтальной общей дверью типа поднимающиеся ворота.

Изменено пользователем Holland и Holland
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.11.2020 в 19:59, Holland и Holland сказал:

Путём гранулирования ингредиентов).

 Тут проблема посерьёзнее, когда поезда загоняют в отстойник, с отключением электричества, в зимнее время, гарантированно бойлер размораживается, и обратный путь вхолостую с расходами на последующий ремонт. Да и ни один начальник поезда не принимает под свою ответственность аппараты. 

Ясны.

Не знаком с нюансами работы РЖД, поэтому интересуюсь, а как они тогда не размораживают все прочие системы с водой? Неужели всё сливают перед установкой в отстойник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Holland и Holland сказал:

Есть московская компания (называть не буду - не ювики), которая по договорённости с вагоностроителями, устанавливает в вагоны нового типа свои аппараты ещё на этапе самого монтажа вагонов, под аппараты монтируется отдельный бокс с отдельным выводом питания 220 V и фронтальной общей дверью типа поднимающиеся ворота.

Вот они и в ФНС стоят и спорте, всё ж схвачено. А фискализация для лохов боязливых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...

Всё правильно, пусть бы больше оборудовали. Цены бы ещё адекватные стояли. В поездах всё столько стоит, что дешевле, блин, на перрон доставку к поезду заказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика