Перейти к содержанию

Shamrock Farms и вендинг как удачный маркетинговый ход с огромным охватом


NewsMaker

Рекомендуемые сообщения

Жаль, что в России производители той или иной продукции и напитков не используют вендинг в своей маркетинговой политике, а если и используют… то очень редко. В рамках запуска напитка Rockin 'Protein Builder компания Shamrock Farms разработала торговый автомат, чтобы побудить людей бесплатно попробовать напиток после выполнения прыжков. Как сообщил представитель компании, торговый автомат был установлен [...]

Далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типа, кто не скачет тот жиртрест? ))

А если серьёзно, то в России сейчас не то что использовать вендинг ради презентации продукта, им в принципе то уже напряжно становится заниматься из -за бестолковых нововведений наших законотворцев. У отдельных деятелей своей вендинговой сети в принципе никогда не было и не будет, но со знанием дела утверждают, что вендинг на подъёме и надо бы "излишки" изъять. Не напоминает ли этот процесс, раскулачивание сельских жителей в начале прошлого века?

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика