Перейти к содержанию

Иногда забирает деньги, а каву не выдаёт saeco cristallo 400

Рекомендуемые сообщения

Кофеавтомат saeco cristallo 400, иногда звонят люди с проблемой, что деньги взяло, а кофе не выдало, в чём может быть проблема, и как её решить, датчики чищу время от времени на купюроприемнике, раньше такого не было, появилось после замены плати на купюроприемнике. Буду очень благодарен за ответ. Купюроприемник model: P77-UA70Li ICT

• Ответов 59
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Используют.  Довольно распостранен. Особенно у новичков.  Скорострельный .сил нет . Из рук купюру выхватывает. 

В этом Мульт вам не поможет. Он в Росии.  Нужно самому искать.   Открутить и прикрутить 4 гайки М -4  и вставить один разъем .   Что угодно. Все зависит от ваших финансов и от

Да скорее всего новичок купил автомат с такими платежками. Опыта нет. А р 77 активно ставят продаваны автоматов. И кстати еще и нв 9 .    Оботрется . Или продаст автомат . Или купит что другое. ( из п

Изображения в теме

10 часов назад, Seregka228 сказал:

что деньги взяло, а кофе не выдало, в чём может быть проблема,

Возможен дребезг контактов, в разъёме платёжек (было такое) Почистить, подогнуть обеспечить надёжный контакт.

12 часов назад, Seregka228 сказал:

Кофеавтомат saeco cristallo 400, иногда звонят люди с проблемой, что деньги взяло, а кофе не выдало, в чём может быть проблема, и как её решить, датчики чищу время от времени на купюроприемнике, раньше такого не было, появилось после замены плати на купюроприемнике. Буду очень благодарен за ответ. Купюроприемник model: P77-UA70Li ICT

Для кофейников такие практически не используют, а больше по пульсу. Советую купить V7 и забыть о проблеме. Купить можно и у меня (не реклама, а помощь)))

Сомнительно что пульсовый БП к 400-ке прилепили. Фотайте как подключен к плате ТА.

MDBшный разъём 2х3pin белый. К такому же на плате ТА параллельно БП и МП подключены.