Перейти к содержанию

как оформить работника


Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто сталкивался с данной проблемой. Я работаю как ИП. Хочу официально устроить к себе человека. Как это провернуть (запись в трудовой книжке, ЕСН, пенсионный фонд, подоходный налог и всё такое)? Я впервые сталкиваюсь с данной проблемой.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Заключаете с ним трудовой договор.желательно с минимальной оплатой труда у меня 4700..с этой суммы вы будите платить 13% подоходнего налога и 14% в пфр--он разбивается на два платежа 10% и 4% если работник 67 года рождения и моложе..14%-платится если работник старше 67года рождения.Договор заключается в 5или 6 экземплярах..один себе..один работнику..в налогувую..в пфр..и соц страх..так же в соцстрах надо от зарплыты отчислять -0.2%-от несчастныхслучаев..можно раз в квартал или в год..сумма маленькая получается..также регистрируете работника в страховой медецинской компании--чтобы у него был полис..из его зарплаты вычитаете уплченый вами подоходний налог..сумма уплаченная вами в пфр вычитается из вашего вменненого налога,но более 50% ..от суммы налога..ПН и ПФР--надо платить ежемесячно но не позднее 15 числа следующего месяца..желательно иметь свою печать..так же мы имеем право заводить и забирать к себе трудовые книжки работников и делать в них отметки..по расторжение трудового договора мы подписываем ..Соглашение о расторжение..и относим во все эти организации..отдаем работнику и остовляем себе..по окончание года мы подаем в ПФР -сведения об уплате страховых сумм..раньше было один раз..теперь идут изменнеия 2 раз в год...затем будем ежеквартально подовать..вроде все---я работаю на вмененке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В налоговой есть кабинет для консультации. Там Вы получите все ответы на свои вопросы. В любом случае туда придется идти. Или есть другой вариант- наймите себе бухгалтера и пусть она занимается всем этим геммором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это самый лучший вариант--бухгалтер..только сколько он будет брать и сколько работников будет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня простой вариант. Бабушка-пенсионер,бывший главбух. Плачу ей не очень много, зато забыл когда последний раз был в налоговой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас налоговая и соцстрах застовляет все сдавать на электроных насителях...и через инет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, если есть время на вникание во все детали, хождение по организациям (налоговая, пенсионный, соцстрах, etc), отслеживание изменений в закондательстве, то можно всем заниматься самому.

Если нет - то лучший выбор обратиться в специализированную фирму, которая и документы необходимые подготовит, и по учреждениям все разнесет, а свое время тратить непосредственно на развитие бизнеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас налоговая и соцстрах застовляет все сдавать на электроных насителях...и через инет...

У нас это идет как вариант,чесно говоря не представляю как например деды-обувщики в киосках на окраинах будут сдавать отчеты через инет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все здаю через бухгалтерскую контору..за И/П--1000руб в месяц четыре работника...и за ООО -3000руб тоже четыре работника..и бабушки приходят в эту контору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика