Перейти к содержанию

Обзор поставщиков массажных кресел


Рекомендуемые сообщения

штатные замки у 102-х кресел вообще никакие, об этом тут более 2 лет пишется, но ничего не меняется...

на прошлых креслах от смарта у меня ключи друг к другу не подходили по крайней мере.

Ссылка на комментарий

на прошлых креслах от смарта у меня ключи друг к другу не подходили по крайней мере.

Ключи подходят не только на Т102 но на любых креслах крестообразным замком.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Сегодня обнаружил, что у всех трех 102 кресел, купленных у випа в сентябре, можно открыть замок любым ключем. не порадовало совсем.

я тебе больше скажу. Вообще необязательно открывать замок, чтобы деньги из 102 тырить.

более подробно рассказывать не буду, дабы не учить злоумышленников.

Ссылка на комментарий

я тебе больше скажу. Вообще необязательно открывать замок, чтобы деньги из 102 тырить.

более подробно рассказывать не буду, дабы не учить злоумышленников.

да, знаю.

Ссылка на комментарий

Какого поставщика массажных кресел выбрать в Москве?

випвендинг знаю но далеко и если что нибудь сломается(

хочу брать с gsm платой.

чтобы цены были примерно как на випвендинг(промониторив рынок у них самые лучшие получается)?

Ссылка на комментарий

Какого поставщика массажных кресел выбрать в Москве?

випвендинг знаю но далеко и если что нибудь сломается(

хочу брать с gsm платой.

чтобы цены были примерно как на випвендинг(промониторив рынок у них самые лучшие получается)?

Смарт

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет. Хочу написать здесь собственное мнение о поставщике массажных кресел фирмы "ВипВендинг".

В сентябре этого года было приобретено n-ое количество кресел с мониторингом.

Скажу сразу, самое эффективное - это лично звонить и заказывать кресла, общаясь по телефону.

Так как у сотрудников фирмы не всегда есть возможность оперативно принять заказ по интернету.

Кресла получили, сразу подчеркну тот факт, что у данной фирмы , как на платежный модуль отдельно, так и на само кресло - составляется акт проверки, где указано ответственное лицо, проверяющее работоспособность кресла. Это важно, потому что в некоторых фирмах, имеет место быть отсутствие проверки кресел перед отправкой.

Все замечательно - кресла установлены на точках и работают.

В ходе работы некоторых кресел возникла несерьезная неполадка, которую очень быстро и оперативно решили.

Выражаю благодарность Евгению Попову ( директору компании ВипВендинг.ру) , Дмитрию Зимарину ( Менеджер по продажам), Сергею Ефанову ( программист) и Олегу Киселеву ( тех.специалист) за быструю и оперативную помощь в решении проблемы.

Отдельное спасибо Сергею Ефанову за выезд в г. Пермь с целью решения этого вопроса.

Грамотный и серьезный подход к клиенту, хорошая тех.поддержка.

Ссылка на комментарий

випвендинг отличная компания, спору нет. особенно мне нравятся купюроприемники установленные в трех моих креслах PV7- A3MC4-CNY4 на 34 вольта. что интересно работают без малого 3 года, "почти" без проблем

Ссылка на комментарий

цены у ВипВендинга становятся хорошими и всё ближе к Смартовским, но... Смарт отправляет кресла на следующий день после оплаты, реже на второй день и совсем редко когда дольше... а ВипВендинг - больше 10 дней и это для меня большой минус, при этом на мои письма с вопросами об отправке часто просто нет никакого ответа и приходится их дублировать по несколько раз... последний пример - оплатил 14 ноября, просил отправить Деловыми линиями и прислать номер ТТН, обещали в кратчайший срок отправить, 19-го спросил отправили или нет, ответили что отправят завтра - 20-го (через 6 дней после оплаты), 22 и 23 ноября - спрашивал отправили кресла или нет - никакого ответа до сих пор не получил... а завтра будет уже 11 дней после оплаты... возможно что и отправили уже кресла, но Деловые линии всегда присылают смс что принят груз на моё имя, но такой не было... часто не присылают договоры и другие документы на кресла даже после многочисленных напоминаний, в общем ещё есть над чем работать...

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

цены у ВипВендинга становятся хорошими и всё ближе к Смартовским, но... Смарт отправляет кресла на следующий день после оплаты, реже на второй день и совсем редко когда дольше... а ВипВендинг - больше 10 дней и это для меня большой минус, при этом на мои письма с вопросами об отправке часто просто нет никакого ответа и приходится их дублировать по несколько раз... последний пример - оплатил 14 ноября, просил отправить Деловыми линиями и прислать номер ТТН, обещали в кратчайший срок отправить, 19-го спросил отправили или нет, ответили что отправят завтра - 20-го (через 6 дней после оплаты), 22 и 23 ноября - спрашивал отправили кресла или нет - никакого ответа до сих пор не получил... а завтра будет уже 11 дней после оплаты... возможно что и отправили уже кресла, но Деловые линии всегда присылают смс что принят груз на моё имя, но такой не было... часто не присылают договоры и другие документы на кресла даже после многочисленных напоминаний, в общем ещё есть над чем работать...

видимо проверяют ваши кресла.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

видимо проверяют ваши кресла.

если так, то хорошо, но и дольше 10 дней - это через чур... 3-4 кресла - это небольшие партии

Изменено пользователем mks
Ссылка на комментарий

цены у ВипВендинга становятся хорошими и всё ближе к Смартовским, но... Смарт отправляет кресла на следующий день после оплаты, реже на второй день и совсем редко когда дольше... а ВипВендинг - больше 10 дней и это для меня большой минус, при этом на мои письма с вопросами об отправке часто просто нет никакого ответа и приходится их дублировать по несколько раз... последний пример - оплатил 14 ноября, просил отправить Деловыми линиями и прислать номер ТТН, обещали в кратчайший срок отправить, 19-го спросил отправили или нет, ответили что отправят завтра - 20-го (через 6 дней после оплаты), 22 и 23 ноября - спрашивал отправили кресла или нет - никакого ответа до сих пор не получил... а завтра будет уже 11 дней после оплаты... возможно что и отправили уже кресла, но Деловые линии всегда присылают смс что принят груз на моё имя, но такой не было... часто не присылают договоры и другие документы на кресла даже после многочисленных напоминаний, в общем ещё есть над чем работать...

с мониторингом заказывал? наверное устанавливают

Ссылка на комментарий

.

Отдельное спасибо Сергею Ефанову за выезд в г. Пермь с целью решения этого вопроса.

Грамотный и серьезный подход к клиенту, хорошая тех.поддержка.

Вот это гарантийный сервис, круто, молодцы!!!

Есть пожелание к продавцам кресел. При покупке от 10 кресел-блок или купюрник в подарок, что бы оперативно самому решить вопрос с гарантией, а поломанный им вернуть.

Ссылка на комментарий

.

Отдельное спасибо Сергею Ефанову за выезд в г. Пермь с целью решения этого вопроса.

Грамотный и серьезный подход к клиенту, хорошая тех.поддержка.

Вот это гарантийный сервис, круто, молодцы!!!

Есть пожелание к продавцам кресел. При покупке от 10 кресел-блок или купюрник в подарок, что бы оперативно самому решить вопрос с гарантией, а поломанный им вернуть.

Там все платы не работали а не один блок-потому и выехали.

Ссылка на комментарий

Там все платы не работали а не один блок-потому и выехали.

Интересно, чем вылечилось кресло? Вроде писали, что перед отправкой все тщательно проверяется и акты состовляются, а оказалось, что и блок и кресло мертвые!!
Ссылка на комментарий

Там все платы не работали а не один блок-потому и выехали

Не преувеличивайте коллеги. Все платы, кресла и платежники работали исправно. Просто потребовалась корректировка напряжения, подаваемого на купюрник и плату. Неполадка проявлялась периодически и не сразу. Поэтому при проверке кресел перед отправкой, это не было выявлено.

Изменено пользователем KreZak
Ссылка на комментарий

Добрый день, коллеги!

Большое спасибо за теплые слова в адрес нашей компании - мы очень стараемся, внимательно прислушиваемся к любой критике и делаем работу над ошибками. Сервис и отношение к клиенту - это основной приоритет компании.

Ситуация в Перми была не стандартная, которую не возможно было выявить при первоначальной проверки. Поэтому было принято экстренное решение отправить в командировку нашего сотрудника. В Пермь прилетел Сергей Ефанов и в течение нескольких дней все решил.

По результатам данного инцидента было принято решения оснащать платежные модули дополнительными стабилизирующими блоками питания. Дело в том, что от кресла на купюроприемник идет не стабилизированное питание в 12В. На пике, когда купюроприемник проглатывает купюру ему может потребоваться бОльшая сила тока и питание, чего кресло дать не может. Как выяснилось и такое бывает. Теперь для исключения этой проблемы, которые может появится, а может и нет, кроме нашей платы стабилизации в каждый платежный модуль мы ставим блок питания, который четко выдает 12В и 5А.

Касательно отгрузок массажных кресел. Сейчас в сервисе работает 4 человека, но и иногда в пике и этого персонала не хватает, чтобы проверять оборудование перед отправкой, собирать платежные модули с платой мониторинга.

ДА! Мы действительно проверяем кресла, поэтому отправка затягивается и редко есть возможность отгрузить кресла на следующий день. На каждое кресло и модуль составляется акт проверки. Каждый сотрудник несет материальную ответственность за плохо проверенное оборудование. Каждое кресло реально достается из коробки, запускается массаж и делаются другие процедуры проверки, установленные внутренним регламентом. В зоне проверки стоят видеокамеры.

В марте-феврале 2014 мы переезжаем в собственное помещение (офис, сервис + склад) там будет работать 29 камер (20 внутренних и 9 уличных), 2 резервные линии интернета (оптика) и много много чего. Сейчас заканчиваем протягивание всех электронных коммуникаций и приступаем к финальной отделке.

Будет примерно так (тут правда картинок другого склада нет, он рядом):

https://www.dropbox.com/sh/2zbqa4prpy3qxj0/Apz4mC9I8G

Касательно информации о том, что груз отправлен. Дело в том, что из самих компаний к нам информацию поступает только через 1-3 дня, поэтому как только получаем - пересылаем клиенту по его просьбе. Не всем требуется, т.к. можно позвонить в call-центр компании и узнать на какой стадии находится груз.

Ссылка на комментарий

Добрый день, коллеги!

Большое спасибо за теплые слова в адрес нашей компании - мы очень стараемся, внимательно прислушиваемся к любой критике и делаем работу над ошибками. Сервис и отношение к клиенту - это основной приоритет компании.

Ситуация в Перми была не стандартная, которую не возможно было выявить при первоначальной проверки. Поэтому было принято экстренное решение отправить в командировку нашего сотрудника. В Пермь прилетел Сергей Ефанов и в течение нескольких дней все решил.

По результатам данного инцидента было принято решения оснащать платежные модули дополнительными стабилизирующими блоками питания. Дело в том, что от кресла на купюроприемник идет не стабилизированное питание в 12В. На пике, когда купюроприемник проглатывает купюру ему может потребоваться бОльшая сила тока и питание, чего кресло дать не может. Как выяснилось и такое бывает. Теперь для исключения этой проблемы, которые может появится, а может и нет, кроме нашей платы стабилизации в каждый платежный модуль мы ставим блок питания, который четко выдает 12В и 5А.

Касательно отгрузок массажных кресел. Сейчас в сервисе работает 4 человека, но и иногда в пике и этого персонала не хватает, чтобы проверять оборудование перед отправкой, собирать платежные модули с платой мониторинга.

ДА! Мы действительно проверяем кресла, поэтому отправка затягивается и редко есть возможность отгрузить кресла на следующий день. На каждое кресло и модуль составляется акт проверки. Каждый сотрудник несет материальную ответственность за плохо проверенное оборудование. Каждое кресло реально достается из коробки, запускается массаж и делаются другие процедуры проверки, установленные внутренним регламентом. В зоне проверки стоят видеокамеры.

В марте-феврале 2014 мы переезжаем в собственное помещение (офис, сервис + склад) там будет работать 29 камер (20 внутренних и 9 уличных), 2 резервные линии интернета (оптика) и много много чего. Сейчас заканчиваем протягивание всех электронных коммуникаций и приступаем к финальной отделке.

Будет примерно так (тут правда картинок другого склада нет, он рядом):

https://www.dropbox....qxj0/Apz4mC9I8G

Касательно информации о том, что груз отправлен. Дело в том, что из самих компаний к нам информацию поступает только через 1-3 дня, поэтому как только получаем - пересылаем клиенту по его просьбе. Не всем требуется, т.к. можно позвонить в call-центр компании и узнать на какой стадии находится груз.

Евгений, молодец! Развивается в правильном направлении, вкладывается, берет кредит. Главное, что не распыляет деньги, а капитализирует свою компанию.

Однако, каждый пук освещать здесь на форуме, ну по мне так это выглядит смешно. Откройте новый офис и пригласите туда всех своих клиентов, процентов 20% из приглашенных таки приедут и за Вас расскажут, какой прекрасный офис у Випвендинга.

А вообще, я вижу такой контраст мнений, который смело проецируется в нашем обществе: показывать себя лучше, чем есть на самом деле, до черной зависти тех, кому все это демонстрируется. Как-то так:)

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика