Перейти к содержанию

АРЕНДА и ПОИСК МЕСТ


Рекомендуемые сообщения

inspired.bz

Они предлагают поиск места даже гарантию обещают. Кто-нибудь слышал о них?

Они - лучшая компания в России, развивают собственную сеть и готовы лишиться прибыльного места, ради его продажи какому-нибудь вендеру.....М-дааа...

Вендинг-это не бизнес для ленивых. Место все таки нужно искать самому, иначе потом этот бизнес Вам будет неинтересен. А покупать место, не зная какие там реальные продажи - это как пальцем в небо.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Сложность не в поиске места, а в умении договориться. Лучше нанять человека, который умеет говорить и договариваться, м.б. из знакомых. Профессия менеджера по продажам нынче ценна и в почете.

Ссылка на комментарий

Сложность не в поиске места, а в умении договориться. Лучше нанять человека, который умеет говорить и договариваться, м.б. из знакомых. Профессия менеджера по продажам нынче ценна и в почете.

Каждому свое:) Есть смысл нанимать менеджера по продажам, когда автоматов 50-100 шт. Тогда и платить ему з/п есть откуда.

Изменено пользователем Slivon
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я новичок.Население города 25 тысяч.Планирую приобрести 3 кофеавтомата Сагома Ш5 Б/У.Места установки школы, спорткомплекс, дворец культуры.У меня вопрос, как зарекомендовали себя данные кофеавтоматы, стоит ли брать Б/У, и подходящие ли места для установки?

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Я начинала с Сагом. Работают у меня и по сей день. Это практически безотказные аппараты и очень просты. Покупала б/у у Марата в Казани.

http://infovend.ru/forum/topic/4845/

Места на мой взгляд неплохие, советую для начала получить "ОК" от руководства и заключить договора. Договора с подобными местами ооооочень долго согласовываются.

удачи!

Изменено пользователем belka
Ссылка на комментарий

вот и решился вопрос, теперь в поиске новой точки. оператор мойки теперь и кофе будет обслуживать, один автомат это геморрой, продадут или передадут на обслуживание.

Ссылка на комментарий

это геморой для ленивого,правильнее сказать 1 автомат это скучно и малоинтересно,даже если есть основная работа,конечно если с него не пьют 250 ст в день,тогда и на него время тратить будет нужно))

Ссылка на комментарий

если в мегаполисе, то скучно, а вот в деревне (провинции) поинт найдешь чем заправить, склад нужен с не хилым остатком, а то логистика оставит точку без ингредиентов..

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Не могу найти по форуму. Если я сдам в аренду ТА, но при этом я же буду его обслуживать и снимать с него выручку - мне нужно открывать второй вид деятельности?

Ссылка на комментарий

с какой? подскажите новичку, как быть? В договоре будет что организация берет в аренду у меня кофейник и я его обслуживаю. Форму договора видела тут в файлах.

Ссылка на комментарий

ну если очень надо сделать именно так, то да: сдача в аренду оборудования - это иной вид деятельности, нежели 52.63, и надо подавать заявление в налоговую, что вы планируете вести деятельность с кодом ОКВЭД ХХ.ХХ (вы при постановке на учет не все виды деятельности отметили? я вообще внес все, что только можно, штук 50, дабы проблем в перспективе не возникало)

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Меня в налоговой напугали, что по каждому виду деятельности надо отдельный отчет делать каждый квартал, и я решила ограничиться только одним 52.63

Ссылка на комментарий

Бывал ли у уважаемых форумчан опыт "бездоговорной" в формально-юридическом смысле установки автомата? Условно говоря, беседа Вендор-Арендодатель: "Автомат ставлю - ок ставь" и все, никаких письменных договоров, арендных ставок и проч. Или такая же схема но еще жестче - устный договор не с собственником ораганизации, приютившей автомат, а скажем, с администратором.

Очевидные риски: потеря/порча автомата, слабость в конкурентой борьбе (придут и предложат бабок), отсутствие возможности на что-то опереться, если попросят съехать.

Но с другой стороны, по сути говоря, договор тоже не то что бы служит весомой гарантией против вышеназванных рисков.

Надеюсь услышать Ваши мнения.

Ссылка на комментарий

Меня в налоговой напугали, что по каждому виду деятельности надо отдельный отчет делать каждый квартал, и я решила ограничиться только одним 52.63

Правильно вас напугали. Страна у нас интересная. Утром проснулся человек...и по 5 ОКВЭД из 30(про которые писал выше, уважаемый вендор) уже надо отчитаться. Надо быть аккуратней.

имхо...Добавлять ОКВЭД по факту.

Бывал ли у уважаемых форумчан опыт "бездоговорной" в формально-юридическом смысле установки автомата?

Был опыт. Сначала были сомнения. Чиста :m: устные договоренности. Но когда автомат давил в выходные дни 180-200 стаканов в день, страх как-то прошел само собой. :ggg:

Если позовут в этом году на зимний сезон буду очень рад.

Изменено пользователем ghostsite
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, в школах и других гос.учреждениях договор аренды может заключаться только после проведения аукциона с оценкой арендуемой площади? Возможны другие варианты?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, в школах и других гос.учреждениях договор аренды может заключаться только после проведения аукциона с оценкой арендуемой площади? Возможны другие варианты?

Если сдаваемая площадь не превышает 20 кв.м - то без аукциона. Считаются все арендаторы. Хоть 4 арендатора по 5 кв.м., хоть 20 по 1 кв.м.

На основании п. 14 ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, заключение договоров аренды без проведения торгов возможно в отношении имущества, являющегося частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему имущество. Такой договор подлежит обязательной государственной регистрации и требует согласования с собственником здания закреплённого за учреждением.

Примеры возможной передачи прав на часть или части помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам без проведения торгов:

5.1. Если общая площадь помещения, здания, строения или сооружения, права владения и (или) пользования на которые получены в соответствии с частями 1, 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, составляет 200 кв. метров и более, то общая площадь всех частей помещения, здания, строения или сооружения, которые могут быть переданы во владение и (или) пользование без торгов третьим лицам, не может превышать 20 квадратных метров;

5.2. Если общая площадь помещения, здания, строения или сооружения, права владения и (или) пользования на которые получены в соответствии с частями 1, 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, составляет менее 200 кв. метров, то общая площадь всех частей помещения, здания, строения или сооружения, которые могут быть переданы во владение и (или) пользование без торгов третьим лицам, не должна превышать десять процентов общей площади таких помещения, здания, строения или сооружения;

5.3. Если здание площадью 400 кв. метров, права владения и (или) пользования на которое получены в соответствии с частями 1, 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, например, состоит из 5 помещений, площадь каждого из которых составляет 80 кв. метров, то общая площадь всех частей помещений в таком здании, которые могут быть переданы во владение и (или) пользование без торгов третьим лицам, не может превышать 20 квадратных метров, при этом площадь, передаваемая без торгов в каждом из указанных 5 помещений, не может превышать 10 процентов или 8 кв. метров.

Если общая площадь всех частей помещения, здания, строения или сооружения, передаваемых во владение и (или) пользование третьим лицам, превышает 20 квадратных метров или десять процентов от общей площади помещения, здания, строения или сооружения, то предоставление прав в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам осуществляется в соответствии с частями 1, 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Часть 4 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции распространяется на договоры субаренды, перенайма и иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, по которым права и обязанности между сторонами возникли с 23.07.2009 - даты вступления в силу части 4 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции".

Изменено пользователем alinasurkova
Ссылка на комментарий

В небольшом тц предлагают арену кофейнику в 13к. Рядом, через стенку находится KFC, но поблизости больше кофейников нет. Как думаете? По моим подсчетам и ценам, выражаясь в прибыли, каждый день будет уходить 20 стаканов только на аренду.

Как строить разговор? Хочу поторговаться и попробовать прописать в договоре условия, чтобы рядом не было других кофейников

P.S тц расположен прямо перед жд вокзалом

Изменено пользователем RedCriminal
Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика