Перейти к содержанию

На чем ездят местные бизнесмены за выручкой своих аппаратов?


Рекомендуемые сообщения

@Kot-brunet,только красную тряпочку сзади прикрепить и крышку багажника подвязать!!! ;)

именно так! сегодня саеку400 на патфайндере перевозил, и еще б колибрик влез! )

@Wind,по московским дорогам? или же за мкад? - разные вещи!

когда надоест проедь по по провинции

Питер и его окрестности! это вам не мск!

я ино, в т.ч. и новых, к 40т.км. я уже менял рулевые наконечники! у приоры подвеска, движок и коробка - сильные стороны! подвеска в меру жестковата, но проста и очень живуча!

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

а я на газели некст вожу;)300р всё удовольствие :)и нефиг мучится :)

офтоп пи.си. Винд доставка до Иваново...до Шуи отдельно...

дык, ясен-красен! но давай не в этой теме!

в Питере в основном возят за 1300-1500р, и что приятно, с погрузкой-разгрузкой и... стоя!

Изменено пользователем WIND
Ссылка на комментарий

ну с погрузкой разгрузкой это еще нормально(в плане если за тебя и аккуратно) у мя плюс пару студентов еще 400-500 итого переезд за раз 700-800 и все довольны:)вот сегодня спарку загнал на работу 800деревянных :)

я думаю каждый должен заниматься своей работой ну и плюс столица же...поэтому предполагаю что только сто не обязательно в бренд авто но сервис;)

Ссылка на комментарий

про ремонт приоры.... сами или же в СТО

она не ломается! новая астра H была в ремонте за этот же период 3 раза (по гарантии)

и в этом то как раз один из ключевых вопросов по негативу к автовазу!!! это техника и она требует правильного обслуживания! а унас тазоводы такие жмоты, что сразу соскакивают с обслуживания! я прошел уже 3 ТО и обслуживания продолжаются по 5 часов!

если у меня авто новое и за 470тр, то наф мне его ремонтировать самому???

выбор пал на таз, как раз из-за того, что в любом сервисе, где стоят мои кофейники мне заменят любую з/ч прям во время обслуживания аппарата! но чувствую, что если проходить ТО у официалов, то до этого может и не дойти!

Ссылка на комментарий

Могу подтвердить слова Хеллбоя, когда ВАЗ обслуживает у дилера, он не ломается-у меня были 2107 и 2113. А вот на Аутлэндере моем нашей сборке на новой машине не был сделан сход-развал и не работает подогрев заднего стекла.

Ссылка на комментарий

Могу подтвердить слова Хеллбоя, когда ВАЗ обслуживает у дилера, он не ломается-у меня были 2107 и 2113. А вот на Аутлэндере моем нашей сборке на новой машине не был сделан сход-развал и не работает подогрев заднего стекла.

я охренел, что то-3 стоило дороже, чем на опель (GM), и на таз!!!! даже балансировали колеса!

самое веселое будет с аутлендером, когда закончится гарантия! это у тебя последний, с очень странным дизайоном в форме мыльницы?

Ссылка на комментарий

приора (мать её) 200 кладет

тут как то ехал 200 км/ч с горочки неплохой по обьездной, приора меня сделала , по ходу 220 ехала )), не стал догонять, ну наф... Удивится - удивился. Паша не ты? :)

Ссылка на комментарий

я охренел, что то-3 стоило дороже, чем на опель (GM), и на таз!!!! даже балансировали колеса!

самое веселое будет с аутлендером, когда закончится гарантия! это у тебя последний, с очень странным дизайоном в форме мыльницы?

У меня 3-очень красивый. Это предыдущий был урод с ланцеровской мордой. Когда кончится гарантия я его продам-я только на новых машинах езжу.

тут как то ехал 200 км/ч с горочки неплохой по обьездной, приора меня сделала , по ходу 220 ехала )), не стал догонять, ну наф... Удивится - удивился. Паша не ты? :)

Ринат у тебя же 1,8л? 140л.с. и она тебя сделала? никогда не поверю. Наверное ты не подозревал что она тебя обогнать хочет.

Изменено пользователем Massagevending
Ссылка на комментарий

Ринат у тебя же 1,8л? 140л.с

Мы в гонки не играли, я вижу че то приближается сзади, как обычно принял вправо, потом смотрю приорко )). У меня 1,6 - 122 л.с.. хватает вполне мне. Езжу быстро

Ссылка на комментарий

тут как то ехал 200 км/ч с горочки неплохой по обьездной, приора меня сделала , по ходу 220 ехала )), не стал догонять, ну наф... Удивится - удивился. Паша не ты? :)

сынок, я тебе уже говорил, что для тебя я не Паша и чтоб ваще язык в мою сторону не поворачивал, иль забыл, что я тебе пенделя должен!?

У меня 3-очень красивый. Это предыдущий был урод с ланцеровской мордой. Когда кончится гарантия я его продам-я только на новых машинах езжу.

4-й чтоль такой уродец? у меня таких понтов нет на счет новых машин, но следующую тоже возьму новую!

Мы в гонки не играли, я вижу че то приближается сзади, как обычно принял вправо, потом смотрю приорко )). У меня 1,6 - 122 л.с.. хватает вполне мне. Езжу быстро

1,6 ино на ручке приора делает! 1,8 на автомате тоже! при чиповке и 1,8 ручку!

киа сид 1,6л.с., 129л.с. автомат - овощ!

Изменено пользователем WIND
Ссылка на комментарий

Многие современные иномарки овощи, особенно на акп. Но чиповка решает эту проблему. Машинка будет гораздо резвее на разгон, про максималку не скажу - не знаю.

Хочу обратиться к выше писавшим гонщикам.

Не пойму одного - куда Вы так летаете? Вроде ж не пацаны зеленые? 200, 220?!???!!

Что семьи нет? или просто близких, которым Вас жаль будет?

Многие возмущаются по поводу высоких штрафов и тд. Считаю их поднять надо раз 10, чтобы чувствительно было.

Без обид, просто не надо себя шумахерами воображать. Купите порядочный автомобиль на котором будет просто приятно ездить! а не носиться, и не надо будет никому ничего доказывать. Мол моя тачка круче, быстрей и тд.

Всем полных кэшбоксов!!!

  • Отлично 7
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

@auto123, вы правы! но вот вам статистика моего 21-летнего беспрерывного вождения!

всё 5 ДТП, в которые я попадал и ни разу не был виноват, случились на скоростях до 40км/час! да, разгонял авто до 230км/ч, но делал это только на участках трассы, где я знал, что даже лось не выскочит!

в городе край 150км/ч и тоже там, где всё досканально знаю и смогу предугадать ситуацию! трасса до 200км/ч и тоже в редких случаях, где уже знаю трассу и в этих местах поток идет под 160км/ч!

имхо, быстрая (опытная) езда - довольна безопасна, ибо дает больше контроля!

и еще... одно огромное но!!! я никогда не гоняю, на неподготовленной машине и не иду в снос, не дрифтую! пока не прогрею движок, не раскачаю амортики, тормоза не почувствую, ну и резину желательно прогреть!

это техника и нужно понимать, что происходит с ней и законы физики, геометрии, не забывать!!!

удачи на дорогах!

Без обид, просто не надо себя шумахерами воображать. Купите порядочный автомобиль на котором будет просто приятно ездить! а не носиться, и не надо будет никому ничего доказывать. Мол моя тачка круче, быстрей и тд.

никто себя и не сравнивает с шумахером, просто это драйв, адреналин и шахматы на дороге!

чем более "порядочный" автомобиль, тем больше захочется проверить на что он способен! я всё машины "мучал" и выжимал из них почти максимум, в то же время не загубив ни одного движка! - тоже к слову об обслуживанию, качественных расходников и своевременной замены!

носится приходится только лишь ради того, чтобы всё успевать! ;)

зачем доказывать, вот это ваще никогда понять не мог!?

машина для меня часть бизнеса и она должна вписываться в свой бюджет, на данный момент 150тр/год!

и кстати, сделал интересное наблюдение! очень многим не дано быстро и опытно ездит, даже если человек вынужден много проводить за рулем! у кого-то очки и общая замедленная реакция, у кого-то страхи, даже при обычном (без визгов) торможении, готовы ногами пол продавить и памперсы не помешали бы, у кого-то просто фобии, что что-то не сработает (тормоза, гур, колеса отвалятся), а кто-то и просто побывав один раз в ДТП, потом и за рулем может не сесть! и вот они как раз больше всего ругаются на "шумахеров", завидуют наверное, что летать им не дано! )

вот против чего я, так это против неоправданного риска, когда чел едет на дурака, вот видит, что не вписывается, но все равно щемится! есть правило трех "д" и частенько приходится ему следовать, но потом слегка учить, ну не как в 90-х! вот так я не делаю, а делаю всегда с запасом, правда многие и этого пугаются, т.к. ваще не понимают чего на дороге происходит! )

Коллеги! Ремонтируйте спидометры, и не рассказывайте сказки!

практически на всех машинах спидометры врут до 5%! что это меняет в корне?

Кадырову, у которого на спидометре видели 249км/ч и машина шуршит, тоже посоветуете спидометр ремонтировать? )

зачем автор видео так сделал и почему он до сих пор не отремонтировал спидометр? )))

Изменено пользователем WIND
Ссылка на комментарий

зачем автор видео так сделал и почему он до сих пор не отремонтировал спидометр? )))

да 100% машина на подъемнике висит, шума дорожного нет и вибрации совсем

так и я смогу

Ссылка на комментарий

да 100% машина на подъемнике висит, шума дорожного нет и вибрации совсем

так и я смогу

так скорее на подъемник! ))

а как мне было обидно, когда я 10 лет назад ездил на служебном (новом тогда) гольф4 и у него отсечка была 170км/ч и кольцевая была еще пустая, что можно было бы до 250км/ч хоть раз разогнаться! а астраН, тоже новая, более 190км/ч тоже не шла, хоть ты тресни! приорка, хоть и 194км/ч по навигатору, но тоже зачет для российского тазопрома!

Изменено пользователем WIND
Ссылка на комментарий

Машина точно висит на подъемнике-так скорость быстро не набирается. У брата Мерс АМГ-ездили очень быстро, в повороты входили на 100км/ч., там сидушки спортивные-даже не вылетаешь из них. А у друга был Кадиллак 306л.с., так на мкаде разгонялись до 250км/ч, и потом после торможения у него резина горела, дым был сильнейший. Это была самая быстрая скорость с которой я ездил. Резина у него задняя прошла в таком режиме всего 3000км-потом менять а расход был 35л/100. Сам быстрее всего разгонялся на Фиат Панда до 170км/ч на трассе Москва-Ярославль. Я ехал 120км/ч и Какой то придурок на старом зубиле начал дальняком мигать, я газанул и он уже на 130км/ч отставать начал. То есть мигал не чтобы обогнать а чтобы согнать а сам быстрее уже не может а когда я ехал 170км/ч его уже видно не было. Считаю что если хочешь гоняться-поезжай на гоночную трассу, плати бабки и гоняйся.

Изменено пользователем Massagevending
Ссылка на комментарий

Винд, поездите немного с неопытными водителями, тогда поймете что все Ваши расчеты и уверенность в себе легко перекроются тупизной и просто раздолбайством других участников движения. Зачастую за рулем ездят наркоманы и бухие. За всех не просчитаешь... Просто какой смысл рисковать? Все равно по городу ОЧЕНЬ много не выиграешь. Сам езжу 12 лет, не туплю, но в городе взял за правило не более 80-90км/ч. Чтобы себе же время для маневра оставить если что.

  • Отлично 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

Винд, поездите немного с неопытными водителями, тогда поймете что все Ваши расчеты и уверенность в себе легко перекроются тупизной и просто раздолбайством других участников движения. Зачастую за рулем ездят наркоманы и бухие. За всех не просчитаешь... Просто какой смысл рисковать? Все равно по городу ОЧЕНЬ много не выиграешь. Сам езжу 12 лет, не туплю, но в городе взял за правило не более 80-90км/ч. Чтобы себе же время для маневра оставить если что.

я накатывал десятки торговиков! ) и езжу я постоянно, и выруливающих барышень, и обдолбанных нариков, встречаю регулярно! это тоже просчитывается! НА ДОРОГЕ НУЖНО БЫТЬ ГОТОВЫМ КО ВСЕМУ и НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ, ДАЖЕ, ЕСЛИ ВЫ ОПЫТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ! а от судьбы реально не уйдешь и 2 ДТП в 90-х у меня были таковыми, что на скорости 60км/ч в меня въезжали совершенно не думающие о правилах ДТП новички! и повторюсь, что при больших скоростях у меня были бы шансы уйти от этих столкновений!

спасибо за заботу и беспокойство, мне очень приятно! но реально беспокоится не зачем, я бывший картингист и долгое время занимался многими видами спорта, где точность и реакция очень важны!

мало того, я могу за рулем еще и смс-ки строчит, и одновременно курить, и деньги разбирать! )))

кароч, всё пучком! но активная езда еще нужна для активизации мозга, что тоже полезна! ;)

Сам быстрее всего разгонялся на Фиат Панда до 170км/ч

т.е. на этой малолитражке ты разгонялся 170км/ч, а на ауте боишся больше? ))

соревнования с зубилом - это смешно! на них 160, а дальше взлет! ) еще 2112 (16кл) может пойти 170-180, ну а под 200 только приора ходит, ну и калина спорт

я не фанат российского автопрома, нео меня эта техника не подводила! а приора так и вовсе удивила и это совсем не десятое семейство, как кажется, у неё и рык другой совсем, что получаешь удовольствие от сбалансированности движка и коробки, а также эластичность на высоте! у был итоговоый выбор 3-й фокус универсал и приора, так при разнице в стоимости в 2 раза при всех равных, еще и годовое обслуживание (каско, бенз, то и прочее) почти в 2 раза больше, каско у меня сейчас всего 14400 ;) на фокусе было бы не менее 40000р

не хватает статусности! ну так следующую возьму уже, чтобы и этот параметр удовлетворить!

а так, всем начинающим вендорам рекомендую! дешево и сердито! ;)

п.с. кто там о врущих спидометрам? вот gamma например:

Изменено пользователем WIND
Ссылка на комментарий

Лучшим тазом является Гранта. Я ездил на такси в одну сторону на приоре а обратно на гранте и могу сказать что гранта это почти иномарка а приора тесная очень, сзади места для ног совсем нет. подвеска явно хуже чем на гранте, акпп не ставится. короче старье. и стоит как иномарка. я бы лучше чем максималку приоры взял базовую альмеру. даже логан лучше.

Изменено пользователем Massagevending
Ссылка на комментарий

Лучшим тазом является Гранта. Я ездил на такси в одну сторону на приоре а обратно на гранте и могу сказать что гранта это почти иномарка а приора тесная очень, сзади места для ног совсем нет. подвеска явно хуже чем на гранте, акпп не ставится. короче старье. и стоит как иномарка. я бы лучше чем максималку приоры взял базовую альмеру. даже логан лучше.

и добавляет надежности наличие 8 клапанов! имхо

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика