Перейти к содержимому
Axel

возврат денег клиентам

Рекомендуемые сообщения

Коллеги! У меня 2-й случай, когда звонит клиент и говорит, что кресло проглатило 100 руб., а массаж не делает... Верю на слово и возвращаю деньги, хотя это гимор...Последний раз просто положил на телефон клиента 100 руб. Бабушка пенсионерка попалась:yes:

Расскажите, кто как выходит из этого положения и не было в практике злоупотреблений со стороны клиентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выезжаете на место и смотрите купюрник, если последняя купюра 100р. то возвращаете, если Вас пытались обмануть, то скорее всего клиента по приезду не обнаружится)))

  • Отлично 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! это хорошая рекомендация, если стоит укладчик...

а если кресло в 100 км и укладчика нет? по первому вызову не наездишься

я поднял эту тему, т.к. может не только я с этой проблемой столкнулся

при этом, все случаи с креслами модели SL-A05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда не парюсь с возвратом денег. При первом же звонке обещаю класть деньги клиенту на телефон и стараюсь сделать это как можно быстрее. Это касается как ТА так и кресла. Не важно кто виноват сам клиент или оборудование закосячило. Чем быстрее вернешь деньги тем крепче будешь спать. Считаю что пока не сталкивался с злоупотреблениями, а если даже и сталкивался, это очень малая оплата за то, что бы остальные твои клиенты были всегда довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне обычно звонят при засовывании в купюрник купюр от 500 р.))    Сразу никуда не срываюсь, договариваюсь с ними встретиться при следующей инкассации, и если там правда купюра больше 100 р. честно отдаю сдачу, бывало что и врали))

Конечно бывали и случаи когда приняв купюру кресло либо не работало, либо делало массаж не до конца, обычно у меня  всё это разруливают сами администраторы в саунах (потом при инкасации об этом мне говоря) и раза два звонили из саун и сообщали о недовольном клиенте, в таких случаях я говорю отдать деньги, сам приезжаю на место проверяю кресло вместе с работником заведения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как!

Спасибо за идею с деньгами на телефон.

У меня бывает периодически - зажевывает, или было что один купюрник перестал давать сигналы.

Договаривались отдать деньги - обычно 10-ку клиенты прощали (сами не хотели встречаться), полтинник отдавал.

В бане банщица отдавала свои, потом ей возвращал.

Когда-то в развлекательном центре у администраторов лежали мои 200 рублей на такие случаи, но потом их "никто не смог найти".

Обычно не спорю - отдаю. Постоянных "Желающих" не появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захандрил матрикс - брал бэушный.

Какие купюрники зажевывали не помню. Это не систематически - может раз в пару месяцев на одном из кресел.

ICT, Матрикс, Кэшкод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно бывали и случаи когда приняв купюру кресло либо не работало, либо делало массаж не до конца,

В этих случаях я срываюсь как можно быстрее и доделываю массаж сам :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 1000р долго думает,а потом включает на 10 минут) У нас даже была идея поставить рекламу: супер массаж - 100р\минута )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На слово не верю, принципиально, выезжаю на место, разбираюсь.

Пока, правда кресло правда деньгу схавало, а массаж не делало, причем дело вовсе не в купюроприемнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно так делать, если кресел несколько и они в разных местах.

Я обещаю отдать и при возможности отдаю.

Потребительского экстремизма не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно так делать, если кресел несколько и они в разных местах.

Я обещаю отдать и при возможности отдаю.

Потребительского экстремизма не наблюдается.

Самуил, а как "по возможности отдавать"??? Практически это надо ловить человека по мобильному и ехать для отдачи 10 - 100 рублей? Не удобно совсем.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самуил, а как "по возможности отдавать"??? Практически это надо ловить человека по мобильному и ехать для отдачи 10 - 100 рублей? Не удобно совсем.....

Как я писал выше - идея кинуть денег на телефон обошла меня стороной.

Поэтому проходили такие варианты:

- пообещать перезвонить и договориться о встрече. С десятками всегда проходило так, что когда перезваниваешь люди благодарят и не хотят тратить время на получение десятки. Полтинник один раз завез по обозначенному адресу.

- договаривался, чтобы администратор или банщица отдала свои и я им возвращал.

Всего за три годы таких случаев был с десяток, так что это не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- договаривался, чтобы администратор или банщица отдала свои и я им возвращал.

Всего за три годы таких случаев был с десяток, так что это не много.

Да, согласен, хорошая идея с отдачей администрации. Так и поступим, СПАСИБО :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! это хорошая рекомендация, если стоит укладчик...

а если кресло в 100 км и укладчика нет? по первому вызову не наездишься

я поднял эту тему, т.к. может не только я с этой проблемой столкнулся

при этом, все случаи с креслами модели SL-A05

это больное место этих кресел, лечится заменой материнской платы купюрника либо перепрошивкой купюрника.

При таких случаях прошу человеку дать трубку администратору на месте, убеждаюсь, что человек не с улицы звонит, если все ок - закидываю на мобильный. Самый разумный вариант, ИХМО.

На WEBMONEY рублей 200 всегда лежат на такой случай, оперативно через телефон и кидаю сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! это хорошая рекомендация, если стоит укладчик...

а если кресло в 100 км и укладчика нет? по первому вызову не наездишься

я поднял эту тему, т.к. может не только я с этой проблемой столкнулся

при этом, все случаи с креслами модели SL-A05

Я тоже столкнулся  с такой проблемой сразу после того как установил кресло буквально на следующий день, мне позвонили и сказали что уже много денег съел а массаж не делает но я быстро нашел причину в чем дело...

в моем случае это было из за короткого замыкания от кресло в купюрник, вычислил это совсем случайно когда очередной клиент сел я был рядом и увидел что вместо времени купюрник на таймере показал нули и все кресло поднялось и перестало делать массаж потом я еще вкинул 50 р. пошевелил купюрник и увидел то же самое, понял что крепление которое держит купюрник. исправил таким образом болт который вставляется от крепления к блоку изолировал надев на болт кусочек капельницы тем самым болт не прикасался к блоку с купюрником проблема решена, кресло тоже 05 ое  :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть версия, что в этом случае нужна розетка с заземлением и эта причуда пропадет.

У меня было раз так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос по качеству сборки и комплектующих кресел

На скоклько мне известно 05 модель делают в Китае как минимум 3 разных завода....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Наши партнеры




  • Ближайшие события

    Ближайших событий не найдено
×
Яндекс.Метрика