Перейти к содержанию

Инкассация автоматов и контроль обслуживающего персона


Рекомендуемые сообщения

В связи с увеличением парка автоматов обслуживание своими силами быстрее всего  будет затруднительно,            в этом случае быстрее всего будет нанят обслуживающий персонал, хотелось бы чтоб этот персонал  был не обЖуливающий !!!..

Но опыта такого найма нет, быстрее всего если не с первых дней,то в ближайшем будущем столкнемся с такой Российской проблемой как воровство!...

Хотелось бы услышать идеи и предложения, как сохранить выручку и держать под контролем наемного рабочего по максимуму!?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В связи с увеличением парка автоматов обслуживание своими силами быстрее всего  будет затруднительно,            в этом случае быстрее всего будет нанят обслуживающий персонал, хотелось бы чтоб этот персонал  был не обЖуливающий !!!..

Но опыта такого найма нет, быстрее всего если не с первых дней то в ближайшем будущем столкнемся с такой Российской проблемой как воровство!...

Хотелось бы услышать идеи и предложения, как сохранить выручку и держать под контролем наемного рабочего по максимуму!?

1. Вариант нанимать родственника

2. Платежки закрыть на ключ, соорудить ящики с замком, пусть только расходники меняют, инкассируй сам.

3. Есть ведь статистика продаж. Нужно чтобы сходилось сумма продаж и принесенные деньги.

Ссылка на комментарий

а я бы заставил завести журнал с ежедневной выручкой и каждые 7 или 10 дней полной отчет по выручки и расходам.

по любому самому хотя бы раз в месяц случайные выезды в автомату с проверкой работоспособности и чистоты автомата.

родственник, друг не вариант. не поругаешь и не накажешь как следует!

серега, у тебя какое уже кол-во автомат то, что уже начинаешь задумываться о таких вопросах?

Ссылка на комментарий
1. Вариант нанимать родственника