Перейти к содержанию

Проблемы с арендодателями


Рекомендуемые сообщения

Дело обстоит так, я арендую площадь под т.а.  но директор этого заведения его постоянно оключает ссылаясь на то что людей нет, а когда люди появятся охрана его сразу включит. Что мне делать  я не знаю и вроде с ним разговаривали на эту тему но он все свое. Кто что может посоветуйте пожалуйста/

Ссылка на комментарий
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

директор явно неадекват!

но... к любому клиенту можно подобрать ключик! побольше общайтесь с ним, задавайте открытые вопросы, узнайте чем он живет, как зовут его собаку и прочее!

и обязательно каждый раз угощайте его кофе!!! ;)

ну а если совсем отмороженный и место не стоит того, чтобы за него держаться, валите оттуда, ведь есть куча мест, где вас будут любить и даже терпеть в случае косяков!

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий

Электричество экономит скорее всего))))

Поставь внутрь счетчик и плати ему отдельно за электричество. Или хотя бы пусть увидит сколь он жрет.

Ссылка на комментарий

alekseizuev,

1. Определитесь в прибыльностью точки.

2. Прикинте трудозатраты на то чтобы автомат работал в нужном режиме, моральные, физические и финансовые.

3. Примите решение о том чтобы принимать усилия о которых написали выше или просто переехать на иное место.

Поимите это своего рода сигнал, если причина в экономии энергии, то через пару месяцев решения вопроса с энергией может встать вопрос с мусорными мешками, дополнительными урнами, оплатой уборьщици и т.д. Не факт конечно, но может быть.

Как написал HELLBOY, можно найти место где и выручки больше и вам будут рады. Это приимущество малого предприятия, у вас не стоит задача занять все места которые есть, задача занять места с максимальной прибылью (именно прибыью а не выручкой) и максимальным комфортом в работе, если обслуживаете сами. Максимальный комфорт это отсутствие аренды, наличие обратной связи конструктивной по работе автомата, своевременное сообщение о сбоях в работе, возможность подключения к воде и дружелюбное отношение без препятствия в работе в целом. Вот к этому и нужно стремится. У крупных компаний иная ситуация и не нужно равнятся на них. Подарите это место иным операторам если прибыль сомнительная.

Правело такое., отдай чтобы получить больше.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Электричество экономит скорее всего))))

Поставь внутрь счетчик и плати ему отдельно за электричество. Или хотя бы пусть увидит сколь он жрет.

+1. Еще добавьте,что автомат от частого включения-выключения может выйти из строя и претензии естественно будут к директору.

Пригрозите,что уберете автомат. Если не поможет,то нужно искать другое место.

Ссылка на комментарий

Это приимущество малого предприятия, у вас не стоит задача занять все места которые есть, задача занять места с максимальной прибылью (именно прибыью а не выручкой) и максимальным комфортом в работе, если обслуживаете сами.

долой дистрибьюцию! :dont_know:

Правело такое., отдай чтобы получить больше.

мудро!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Дорогие друзья! Помогите решить проблему. Дело вот в чем... Автомат стоит на автомойке. И Мойщики говорят,что автомат обманывает их клиентов. Типа клиенты деньги засовывают, а автомат им кофе не дает..Сам пробовал просто огромное кол-во раз и все идеально работает!!! И деньги считает правильно, и сдачу дает правильно, и напиток наливает тот который заказал и все работает нормально... Но эти мойщики говорят, что типа у клиентов он просто деньги съедает и все... Я вообще не понимаю в чем дело... Блин, что делать-то?! То ли это люди просто дебилы,не могут нормально автоматом пользоваться, то ли реально автомат берет деньги, а кофе не дает... Сам у него такого не замечал поэтому не могу быть точно уверенным в этом... Как быть?!?!?!?

Ссылка на комментарий

если статистика бьёт, нет собственно звонков от самих клиентов, нет пустых чистых стаканов вокруг или полного ведра кофе внутри, то вывод очевиден-мойщики приверают. рассчитывая на халяву в виде кофе или мелких купюр;) если есть администратор, и он на Ваш взгляд адекватен, пусть присмотрит пару-тройку дней за Вашим автоматом.

Ссылка на комментарий

А если попробовать статистику снять и подсчитать проданные стаканы и деньги за них? Если денег больше чем нужно - то жрет. Если нет - то врут.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня такое было. Выключали постоянно из розетки и жаловались, что напитки холодные - автомат уже подглючивать начинал.

Уехал и ни капли не жалею.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Поставил кофемат в хорошем месте на улице на оптовой базе, протянул туда питание........и сделал две розетки чтоб подключить рекламу. На зиму поставил обогреватель и договорился платить за него дополнительно, в один прекрасный момент звонит директор магазина( когда меня с ним познакомили то представили его как хозяина) и говорит от твоей розетки подключим стройку и за это ты не будешь платить за обогреватель. Я естественно согласился............прошло 2 месяца - звонит электрик с криками "На каком основании ты подключил третих лиц, я выключаю твой автомат. Как оказалось директор магазина был просто арендатором и платил за свет без счётчика а так по средним расчётам, но когда приехал хозяин и увидил что от автомата подключена стройка он решил что это моя затея и дал команду убрать автомат срочно............я оказался виноватым.....а директор молчит и не отвечает на звонки....от такой прикол получился

Ссылка на комментарий

Поставил кофемат в хорошем месте на улице на оптовой базе, протянул туда питание........и сделал две розетки чтоб подключить рекламу. На зиму поставил обогреватель и договорился платить за него дополнительно, в один прекрасный момент звонит директор магазина( когда меня с ним познакомили то представили его как хозяина) и говорит от твоей розетки подключим стройку и за это ты не будешь платить за обогреватель.

Неприятно... Но как говрится печальный опыт тоже опыт.

Ссылка на комментарий

Спасибо большое за советы!!!

Тоже вот подозрения есть,что эти мойщики врут и причем нагло!!!

Естественно врут...бывало такое.Я бы посоветовала забрать автомат,а то потом и отключать будут или ещё чего,лишь бы с Вас лишних денег стрясти.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Дорогие друзья! Помогите решить проблему. Дело вот в чем... Автомат стоит на автомойке. И Мойщики говорят,что автомат обманывает их клиентов. Типа клиенты деньги засовывают, а автомат им кофе не дает..Сам пробовал просто огромное кол-во раз и все идеально работает!!! И деньги считает правильно, и сдачу дает правильно, и напиток наливает тот который заказал и все работает нормально... Но эти мойщики говорят, что типа у клиентов он просто деньги съедает и все... Я вообще не понимаю в чем дело... Блин, что делать-то?! То ли это люди просто дебилы,не могут нормально автоматом пользоваться, то ли реально автомат берет деньги, а кофе не дает... Сам у него такого не замечал поэтому не могу быть точно уверенным в этом... Как быть?!?!?!?

[/quote

Может поможет видео наблюдение..

Ссылка на комментарий

Может поможет видео наблюдение..

:scratch2:на кой?????сомневаюсь,что ттам какие то аховые продажи,чтобы аморачиваться по поводу таких вещей....тем более если бы ущерб какой причиняли оборудованию и чтобы выяснить негодяев куда не шло....

а тут если ниразу не звонили недовольные тогда врут!!!!

Ссылка на комментарий

автомойщики гонят, у меня такое было, я всегда говрю в таких случаях, чтоб клиенты сразу звонили мне, если такое происходит - никто ни разу не позвонил.

Ссылка на комментарий

Автомойщики реально гонят...мне тоже так на одной мойке говорили,при этом себя нахваливали,что мол клиентов успокаивают и за свои деньги поят,мол верните нам "наше".Попросили постоять пол-дня человека и посмотреть что и как...всё нормально с автоматом,а мойщики просто хотели себе компенсировать свои деньги потраченные на выпитое самими кофе,то есть хотели откровенной ХАЛЯВЫ...

Ссылка на комментарий

та-же фигня на мойке и у меня,говорят 50 ворует,взял кучу палтосов и при них запихиваю.автоматомат ведет себя молодцом,далее ---у меня сигналка я к ней комп подключил и выскачило куча всяких графиков, я их тыкнул в комп и говорю что у меня все нормально.нефиг врать с тех пор тишина,но автомат беду убирать,специально наверно вымазывают кнопки.Перед этим интересовались как можно кофе стырить у автомата.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Какие ужасы с мойщиками. Я подумываю купить несколько автоматов и поставить в учебных заведениях. Вопросов куча, один из них, что делать, если автомат глючит, взял деньги, а товар не дал. Несколько раз была в такой ситуации. Тут же прибежала бабулька-гардеробщица и посоветовала позвонить по номеру телефона на автомате. Говорит, что приедут и отдадут мои 35 руб. Оно мне надо ждать их пока приедут?? Неужели действительно люди ждут? А вы ездите? И сколько времени в день требует один автомат?

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика