Перейти к содержанию

Money Controls MC 7200


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане посоветовали Money Controls MC 7200, как альтернативу ICT U7 в кикко ес6.

как он по габаритам? - вроде такой-же...

и самый основной вопрос:

я пока плохо разбираюсь в протоколах, но сейчас у меня так:

стоит Fage jedy - подключен к основной плате ес6

к монетнику подключен купюрник ict...

что это за протокол?

как я понимаю, купюрник сейчас подключен не родным для себя кабелем, а какой-то поделкой продавца.

короче, как подключить новый купюрник или что сказать продавцу (например вендленд), чтобы они прислали купюрник в комплекте "прикрутил и работай"?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 14
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Уважаемые форумчане посоветовали Money Controls MC 7200, как альтернативу ICT U7 в кикко ес6.

как он по габаритам? - вроде такой-же...

и самый основной вопрос:

я пока плохо разбираюсь в протоколах, но сейчас у меня так:

стоит Fage jedy - подключен к основной плате ес6

к монетнику подключен купюрник ict...

что это за протокол?

как я понимаю, купюрник сейчас подключен не родным для себя кабелем, а какой-то поделкой продавца.

короче, как подключить новый купюрник или что сказать продавцу (например вендленд), чтобы они прислали купюрник в комплекте "прикрутил и работай"?

должно работать в протоколе MDB

свою поделку могут конечно же сделать, но не суть. разъемы стандартные. Голову лучше не морочить этим.

И собственно установка и выйдет как и написали - установил воткнул шнурок и поехали.

Ссылка на комментарий

сейчас подключено через j13 платы (EXE).

монетоприёмник включен в разъем, купюрник включен в монетник.

купив купюрник, смогу ли я подключить его в j12 (MDB), а монетник оставить включенным в j13?

или кабель у монетника тоже надо будет менять?

какие настройки придется менять в автомате,

не придётся-ли искать программатор для fage jedy?

Ссылка на комментарий