Алексей_К

ремонт моторчика забора паров

47 сообщений в этой теме

Думаю с тем что вентилятор перестает работать сталкивается рано или позно каждый владелец кикко.... Поясню - наверное из экономии или чтобы мы чаще обращались за новыми  моторчиками, в них применили самые простые подшипники скольжения , поросту простые втулки.... В результате смазка вырабатывается плюс пыль от ингредиентов и результат - вал моторчика не проворачивается во втулке.

post-103-130285413286_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но его можно  вернуть к жизни... Разбираем мотор - откручивает две гайки , те что видно на первом фото , гайку с вала , ту что держит лопасти (там левая резьба),  вот ее фото .

post-103-13028541329_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в разборе получаем вот что

post-103-130285413293_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как видно на фото я вытащил втулку из обоймы , это делать не надо, потом трудно назад ее вставлять :yes: Нужно или отмочить или выбить вал из втулки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

далее замачиваем обоймы в хорошем масле , я замачивал в хорошей синтетике , после протираем и собираем в обратном порядке , только для сборки корпус где крутятся лопасти нужно разобрать , так собирать легче

на фото обойма без втулки, как я понимаю желтая тряпочка для смазки служит.... хотя сама втулка в обойме не должна проворачиваться

post-103-130285413297_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заключении фото такого же моторчика с корейского автомата - вещь практически вечная, на фото видно отверстие закрытое резинкой , для шприцивания подшипника.

Интересно,  может кто менял эти моторчики на что либо от другой техники ??? Насколько я нарыл в инете очень похож моторчик от микроволновки...

post-103-130285413304_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники скольжения или попросту втулки, выполнены из меднографитового композита, имеют пористую структуру. При разборке, целесообразно "обоймы" с втулками, прокипятить в горячем масле, что бы втулки впитали в поры частицы масла. "Тряпочка" , это фетровая обойма , которая предназначена для того, что бы пропитывать её маслом , которое в последствии так же идёт для смазки. Можно делать проще, не разбирая всей сборки . Достаточно демонтировать крыльчатку и зажать освободившийся конец вала в дрель, на больших оборотах дрели придать небольшую радиальную нагрузку на втулки (раскачивать на излом ), после чего медицинским шприцем с тонкой иглой подать масло (жидкое) на втулки, и снова погонять на больших оборотах, смазать снова, собрать, и можно эксплуатировать. Обычно мы (служба ВендЛэнд Сервиса) рекомендуем делать профилактику такого рода каждые полгода минимум, но почему то все кому мы даём такие рекомендации забывают это делать и дожидаются до полной остановки вентлятора.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где мона купить моторчик для висты такой?  у меня там ось расшаталась и гремит чуть чуть  :)

все разобрал но не могу понять в чем дело

помогите!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.smcoin-zip.ru/

Мы ставим от СВЧ обдува, работают куда лучше корейских, которые далеко не вечны. А свой можешь выбросить - втулку разбило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня этот вентилятор перестал работать. :'(

Снял - вал руками крутится туговато, но крутится, смазал маслом стал крутиться лучше, но когда включаю - просто гудит и греется, но не крутит, даже если помочь руками.

Скажите: на выброс ИЛИ что-то еще можно сотворить с ним?

Кто-нибудь уже пробовал вентиляторы от микроволновок которые тут обсуждали на Necta Kikko?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этааа...если обмотка сгорела реанимировать сложно? Автомат правда Саеко, но принцип то один и тот же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня этот вентилятор перестал работать. :'(

Снял - вал руками крутится туговато, но крутится, смазал маслом стал крутиться лучше, но когда включаю - просто гудит и греется, но не крутит, даже если помочь руками.

Скажите: на выброс ИЛИ что-то еще можно сотворить с ним?

Кто-нибудь уже пробовал вентиляторы от микроволновок которые тут обсуждали на Necta Kikko?

сделай как я писал выше - должен работать, у меня тоже не прокручивался....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделай как я писал выше - должен работать, у меня тоже не прокручивался....

Спасибо большое!!!

Да так и есть, поторопился я выводами. Снял обойму, показанную в сообщении 5, подержал в масле, одел и все работает, вот только сломал какую-то графитовую штуковину, которая свободно там болтается на валу. Но он и без нее работает, просто придется почаще его проверять и смазывать как я думаю.

Кстати пока автомат работал без вентилятора - заметил такую особенность. Без него ингредиенты почти не слипаются и соответственно не образуют запоров в миксере, в отличие когда вентилятор сломан. Насколько я понял это от того, что сломанный вентилятор сильно греется и тепло от него как раз и способствует слипанию ингредиентов, в моем случае постоянно слипались чай и сливки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слипанию ингредиентов, в моем случае постоянно

по моему совсем наоборот - это моторчик для отвода паров при приготовлении напинков, когда он не работает иэ эа пара забивается выходное отверстие с бункера , у меня сильно забивались сливки, сделал моторчик все ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем колибри моторчик крепится заклепками вместо винтов, и не снимается. Хотя это и не к чему, т.к. у меня сгорела обмотка катушки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я маленькой отверточкой затолкал в обойму литола и шум устранился...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зависимости от производителя, вентиляторы вытяжки паров идут в разном исполнении. Те что разбираются, более ремонтопригодны, те что на клёпках менее ремонтопригодны, хотя при наличии определённых навыков и те и другие разбираются и собираются (лично для меня это не проблема). Одно определяет их ремонтопригодность - это целостность обмотки, конечно если она сгорела, то менять весь вентилятор вместе с электродвигателем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я много раз пытался перебирать эти моторы. Итог - если разбило втулки,то все меры - как мертвому припарка,работает несколько дней пока не выгонит смазку. Один кулибин мне присобачил куллер с компа,тот который самый большой. Обрезал лопасти и суперклеем приклеил крыльчатку,работает уже пол-года,посмотрим.

Или просто покупать новую вытяжку,на мои кофемары стоит около 40 евро.

А этааа...если обмотка сгорела реанимировать сложно? Автомат правда Саеко, но принцип то один и тот же.

У меня тоже такое было,из-за заклинивших втулок,тот же чувак мне перемотал. Работает,только провод чуть другого сечения - поэтому шумит сильнее. Поставил на ТА в цеху,там хоть песни пой в караоке - никто не услышит :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зависимости от производителя, вентиляторы вытяжки паров идут в разном исполнении. Те что разбираются, более ремонтопригодны, те что на клёпках менее ремонтопригодны, хотя при наличии определённых навыков и те и другие разбираются и собираются (лично для меня это не проблема). Одно определяет их ремонтопригодность - это целостность обмотки, конечно если она сгорела, то менять весь вентилятор вместе с электродвигателем.

если вентилятор заклепан, то это не значит, что он не ремонтопригодный, клёпки выбиваются и на их место потом ставятся болты с гайками. Если в подшипнике уже проворачивается втулка, то ремонтировать бессмысленно, так как в скором времени она опять будет проворачиваться и сильно греметь. Графитовые втулки на оси необходимы в тех случаях, если вытяжка стоит не горизонтально, а вертикально (правда, не известно в каких автоматах) в Кикко и Кикко МАХ, а также в Колибри и в Брио, вытяжка стоит горизонтально, поэтому графитовая втулка должна быть, причём желательно с белой пластиковой прокладочкой на оси снизу, перед нижнем подшипником, но это в тех случаях, когда нижняя втулка подшипника сквозная. В некоторых модификациях вентиляторов втулка нижнего подшипника не сквозная и там присутствие графитовой втулки не обязательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вентилятор заклепан, то это не значит, что он не ремонтопригодный,

Вам про это и говорят читайте внимательнее, и потом... втулки или подшипники скольжения(так они ещё называются) так или иначе всегда сквозные, по крайней мере на вентиляторах , о которых мы говорим, а вот корпуса, в которые устанавливаются эти самые втулки, опять же в зависимости от производителя могут быть как открытые так и глухие (опять же только нижние, верхние всегда сквозные). И ещё, что бы Вы знали, название положения узла (вертикальное или горизонтальное), как правило определяется расположением оси вращения, если ось вращения расположена в вертикальной плоскости, то ти положение самого узла вертикальное, а по сему - на аппаратах НЕКТА положение вентилятора вертикальное.

В некоторых модификациях вентиляторов втулка нижнего подшипника не сквозная и там присутствие графитовой втулки не обязательно.

Ну и в чём же там по Вашему вращается ось? просто в корпусе что ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, что в чем должно крутиться, вал во втулке или втулка в лепестках обоймы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгорела катушка.

Решил поэкспериментировать, собственно результаты на картинке.

1,5 недели работает, вопросов по вытяжке не возникло, видимо хватает автомату. Штатная вытяжка на тоже не сильно выдув дает по мощности, более менее соответствует как мне кажется.

Сначала думал закрыть куллер полностью, что бы выдувало воздух сзади автомата, но из-за малого пространства вентилятор выдувает в крышку что дает потери мощности вытяжки, решил оставить открытым, пыль с автомата выдувать =) Блок у меня был на подсветку, поэтому 12В смотрите сами. Вентилятор размером более вкорячить не удалось, но думаю можно сделать что-то в виде рупора и прикреплять напрямую без корпуса старой вытяжки.

Все производилось на колибри.

post-15790-0-72352100-1391425458_thumb.j

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель штатного вентилятора не зря находится извне. А так вся пыль на него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель штатного вентилятора не зря находится извне. А так вся пыль на него.

Вытяжки вентилятора хватает только, что бы пар забрать. очень слабый поток. За год колибри я не обнаружил никакой пыли внутри штатного вентилятора, из за которой следовало бы выводить только наружу. А выведено во вне, так это положено так, не важно будет там что, или нет:) Мое мнение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Настольные кофейные аппараты Jofemar – это современное решение для установки в местах с относительно небольшим потреблением кофе и напитков.Ослик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудКофе для вендинга

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу